Загорается неисправность полного привода киа спортейдж 3

горит полный привод, чек, машина троит и не реагирует на газ

Доброго всем дня! Киа спортадж 3, 2014 год, полный привод, механика, пробег 82000.
Выручайте: где-то год назад зимой парковался и заглох. Завел авто, загорелся датчик неисправности полного привода, чек, двигатель затроил, на газ авто не реагирует вообще. Обороты держатся на уровне 1200.
Кое-как доехал до кустарного сервиса, ошибку скинули, не смогли посмотреть номер.
Сейчас все точно также, только пятый раз за год. Клемму сбрасывал, иногда помогает, иногда нет. Куда копать? Нормальный сервис ищу.

VIP_1

Член КИА клуба

Там проблема известная, сальник раздатки начинает течь, масло вытекает из раздатки, а также ржавеют шлицы и их часто проворачивает, а вместе с задними может и перед провернуть. Так что я бы не тянул с сервисом, проверить раздатку (масло, шлицы)

Uncle

Член КИА клуба

@VIP_1, и каким образом это приводит к троению двигателя?
Когда рвет муфту или шлицы, то максимум значок ПП загорается иногда при буксовании, а так ездишь как ни в чем не бывало.

@Павел_ekb, найди кого-нить с адаптером, считайте ошибки. Оттуда уже можно дальше плясать. Такие люди даже в чате местного ЖК могут найтись.

Павел_ekb

Новичок

Прочитали ошибки. Сканер показал P2101 throttle actuator control motor circuit range/performance (Цепь управления электродвигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность).
Человек со сканером ошибку скинул (наверное, зря), уточнив, что в дроссельную заслонку лезть не будет. «Тут нужен специалист». Записался в другой сервис — может там что подскажут.
Между тем, насколько я понимаю, этот код ошибки общий — и характерен почти для всех авто. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой на наших конях? Что делали? Опять же уточнить — правильно ли я понимаю, что если «глючит» движок заслонки, то мозги сознательно врубают ПП и отрубают возможность давить на газ?

Читайте также:  Киа спектра датчик топлива врет

Источник

Загорелась и погасла лампа неисправности системы полного привода

У меня тоже загорается, но почему то в 90% только утром когда прогреваю машину на паркинге и если начинаю поднимать обороты или первые минут 30 езды когда машина проезжает лежачих ментов. А потом хоть целый день гоняй не загорается. Может кто сталкивался, подскажет что делать.

Тук

Новичок

Обратитесь в сервис. У меня была похожая ситуация, потом прошло, смотрите предидущие посты. в сервисе сказали что ничего сташного, ездить можна, но если лампочка будет продолжать гореть, то лучше заехать на диагностику и все проверить.

Таёжник

Член КИА клуба

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Тук

Новичок

Самое неприятное при этом, это то что машина начинает вести себя как переднеприводная, у меня так было. Будет аккуратными.

ibra

Новичок

был на диагностике, выдали две ошибки 1820 и 1283 и сказали типа мол можно ездить, ничего страшного, приезжай когда будет гореть неисправность заднего привода постоянно

а контакты самому реально почистить и где они находятся

Пилот410

Член КИА клуба

У меня лично лампа загоралась много раз , но только когда долго буксовал в снегу , далее ни каких проблем. Может эта инфа кому поможет: «»»
примерно с месяц назад у меня загорелась на приборке лампочка неисправности полного привода!я заметил-были лужи,каша и пробуксовки!но лампочка загоралась по езде по ровному асфальту.ошибка пропадала после глушения авто.загоралась не часто,периодически!я грешил на контакты,что наверное залил их лужами.но все равно думал,что это могло быть!решил проехатся по нашим диагностам,но ни один не смог отсканировать полный привод.записался в киа центр барнаул.приехал.они продиагностировали,и сказали что нашли ошибку-она называется так- ошибка Р1820-обнаружено избыточное напряжение в цепи мотора-насоса полного привода!!причина непонятна!вискомуфта исправна.когда лампочка не горит,полный привод работает!сказали,что нужно заменить мотор.назвали его цену-19900!!я отказался пока.решил поискать причину избыточного напряжения в моторе!вот такие дела! а так все в порядке!авто радует!буду отписыватся!

ПавелР

Член КИА клуба

Пилот410, Уважаемый,проблема у меня один в один как у тебя,контакты все проверил-продул-смазал спец. смазкой,да,при горящей лампе «задок»не подключается(проверено).Загорается неопределенно,связать с чем-либо(сыро-сухо,жарко-холодно,быстро-медленно)нельзя,но после длит.стоянки-например при выезде из гаража утром.Меня это напрягает,к официалам «дорога закрыта».Если по теме есть решения ждемс ответов.

ПавелР

Член КИА клуба

ОлегOleg1986

Новичок

Всем доброго вечера. А кто нибудь сталкивался с такой проблемой: P1827 Датчик давления для сигнала полного привода -замыкание на батарею. В каком направлении копать. ЗА ранее благодарен.

Maw

Новичок

Меня такая же беда постигла.
Официалы хороши только в крупноузловой замене и красноречии. Знал давно, поэтому даже не связывался. Поехал в гаражный сервис, вылезла p1820 на диагностике. Ребята подошли неформально —
подняли на подъемник, залезли под машину, сняли клеммы с мотора гидронасоса включения муфты и прозвонили его обычным тестером. Нашли обрыв цепи. Сняли этот моторчик, он оказался разборным,
чем ребята и воспользовались. Разобрав его, обнаружили, что щетки мотора износились в хлам и пыль. В магазине запчастей были куплены щетки от жигулевского генератора, мастер их обточил по размеру
и поставил назад.

Все заработало сразу после установки. Потом еще раз прогнали через сканер (нормальный), посмотрели и ошибки, и давление в муфте. Все стало работать как и до этого.

Щетки обошлись в 16 рублей + 5 тыс благодарность мастеру.

Для сравнения, на момент написания данного опуса мотор гидронасоса включения полного привода стоил 51 000 (!) рублей с длинным сроком поставки, муфта в сборе — 130 000(!). Официалы бы однозначно
не постеснялись

На мой взгляд все эти проблемы от мотора гидронасоса включения поного привода. Свою проблему описал выше.

Источник

Спортейдж 3 должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода , кардан не крутится

Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, владеющих то много, но народная молва утверждает, что настоящих «счастливчиков» единицы. 😂😂😂😂 Есть даже целая клика таких адептов в группе😂😂😂

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, а вот по поводу задиров , не считаю глобальной проблемой, проблема есть, не спорю, у меня пробег 130к эндоскопом смотрел на 126к все цилиндры чисты , масло от замены до замены , каждые 8-10т.км,движок работает равно, у знакомого пробег 178к задиры есть , но он ездиет дальше, немного дизелит на холодную но и за 10 пробега подливает масло 1-2л

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Самовосстановился полный привод Киа Спортэдж 3 2012 года

big_65498_51387_add_2.jpeg

В декабре 2017 года на панели приборов загорелась ошибка полного привода . При диагностике выдал код следующих ошибок (Р1822 и Р1830). Заехал на СТО разобрали муфту (думали, что оборвало корзину), она оказалась целой. Проверили моторчик насоса на муфте — работает, но мастер не мог сказать создает ли он соответствующее давление. Но данное СТО не занимается ремонтом и восстановлением полного привода и они мне не помогли. У меня были подозрения, что вышел из строя вышеуказанный моторчик, либо блок управления полным приводом. Звонил оф.диллеру, чтобы продиагностировать насос либо блок управления, на что они ответили, что у них нет отдельных запчастей и они проводят ремонт с учетом замены самой муфты. На других СТО также не смогли мне помочь, говорили только замена муфты. Решил заняться восстановлением полного привода осенью 2018 года. Ошибка полного привода горела постоянна, но в мае я обратил внимание, что ошибка пропала. Заехал на траву, пробуксовал и заметил, что снова полный привод заработал. Кто подскажет, в чем же могла быть проблема и не появиться ли она снова в будущем.

150261

КИАвод

Agink

Новичок

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Можно было-бы спросить, что владелец ел накануне.
Каким боком двигатель относится к полному приводу?

Если был сбой электроники, то возможно проблема больше не возникнет.
Но скорее всего это механическая неисправность и она повторится.

Источник

Оцените статью