Загнуло клапана киа рио

Загнуло клапана двигателя КИА РИО 2 хетчбек.

Здравствуйте! У меня проблема: авто 2005года, бензин, 1.5 л. механика, сборка -Калининград. В морозы стал плоховато заводиться, при -25 уже только с ключа и с сильной разрядкой аккумулятора. Купил новый аккумулятор. Этой зимой из выхлобной просто льется конденсат, цвет светло серый с оттенком голубого. Расход по городу почти 20 литров. Диагностики уверяли, что это нормальное явление и причин волноваться нет. В один из дней завести опять не смог. Взял горячей воды 10 литров и аккуратно поливал двигатель. В итоге стартер крутить перестал. Пытались завести с толкача, ни как, ночь простояла в боксе с прогревом лампой, ни как. После посещения СТО вывод- загнутые клапана, и возможно порыв поршня и пипец блоку. ГРМ был прослаблен. Мой кипяток только помог добить двиган. На эл.подогрев двигателя денег небыло, а теперь и на ремонт надо 40т.р. и подогрев +7 т.р. Скупой платит больше чем дважды.

Поделкин

Новичок

дело скорее всего не в горячей воде, а в ослабленном ремне ГРМ.

40т.р. очень дорого, это где такие цены ?

за ~50т.р. можно заказать контрактный двигатель с гарантией, пошустрите в интернете

Сергей Михайлович

Новичок

В нэте есть двигатели без пробега по РФ на складе в москве 93 т.р ( только не указано новый или б/у). Там же и б/у/ есть с пробегом 36500км — 82 т.р. Завтра загоняю на ремонт, после полного вскрытия станет ясно толи клапана, толи поршня и блок. 40 т.р это конечно дорого, был бы мерен или мазда, а тут .

Читайте также:  Загорается лампочка ручника при движении киа рио 3

alexeyg

КИАвод

Здравствуйте! У меня проблема: авто 2005года, бензин, 1.5 л. механика, сборка -Калининград. В морозы стал плоховато заводиться, при -25 уже только с ключа и с сильной разрядкой аккумулятора. Купил новый аккумулятор. Этой зимой из выхлобной просто льется конденсат, цвет светло серый с оттенком голубого. Расход по городу почти 20 литров. Диагностики уверяли, что это нормальное явление и причин волноваться нет. В один из дней завести опять не смог. Взял горячей воды 10 литров и аккуратно поливал двигатель. В итоге стартер крутить перестал. Пытались завести с толкача, ни как, ночь простояла в боксе с прогревом лампой, ни как. После посещения СТО вывод- загнутые клапана, и возможно порыв поршня и пипец блоку. ГРМ был прослаблен. Мой кипяток только помог добить двиган. На эл.подогрев двигателя денег небыло, а теперь и на ремонт надо 40т.р. и подогрев +7 т.р. Скупой платит больше чем дважды.

Добрый день!одним словом НЕ УДАЧА! Была у меня таже проблема что и у тебя. Погнуло, и не только погнуло, но и поломало клапана, мало того но и поршня ещё побило все и блоку настал КАПЕЦ! У меня это случилось тоже в морозы но в прошлом году. С утречка завел машину как ни в чем не бывало все было ОК, прогрел , поехал и на скорости 60км/час настал капец!, Срезало несколько зубьев на ремне.2 месяца без авто, хорошо ещё была семерка спасла! я с запчастями не заморачивался, купил битую машину, перекинул движок, продал битую. а потом свою покупал я свою киа рио2 за 205 тыс. 2004года, продал за 240. битую продал за 30 а купил за 50. сейчас купил ниссн альмеру16. Короче что я тебе скажу, не отчаивайся, это железяка она востанавливается, главное здоровье, желаю тебе удачи и побыстрей отремонтировать. ПОКА!

Читайте также:  Kia rio x line новая

Источник

Загнуло клапана Киа Рио

Постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания в целях увеличения КПД и повышения топливной экономичности заставило инженеров серьезно переработать конструкцию ГРМ современных дизельных и бензиновых моторов. Также изменения коснулись устройства поршневой группы и камеры сгорания. Указанные доработки были сделаны для максимально эффективного наполнения цилиндров и их качественной вентиляции, то есть получения улучшенного газообмена.

Фазовращатель ГРМ

Если на ранних этапах развития наиболее распространенным был двигатель с двумя клапанами на цилиндр (1 впускной и 1 выпускной клапан), то сегодня повсеместно наблюдается увеличение количества клапанов на один цилиндр. Такие изменения хорошо иллюстрирует наиболее распространенная версия автомобильного ДВС с четырьмя цилиндрами. Ранее подобные моторы зачастую были 8-и клапанными, с одним распредвалом. Сегодня такой агрегат зачастую является 16-клапанным вариантом с двумя распределительными валами (для впускных и выпускных клапанов), может оснащаться системой изменения фаз газораспределения и т.д.

Обрыв ремня/цепи ГРМ: основные причины

Обрыв ремня ГРМ

Если сравнивать современные моторы с их предшественниками, сегодня двигатели имеют большую мощность и меньший ресурс. Что касается проблемы загиба клапанов, именно для достижения большей отдачи от мотора расстояние от поршня до клапана минимально. Даже слегка приоткрытый клапан гнет во время подъема поршня в ВМТ. Получается, различные технические инновации в двигателестроении никак не отразились на хорошо известной проблеме, которая присуща подавляющему большинству двигателей независимо от типа мотора и производителя. Речь идет о загибе клапанов при обрыве приводного ремня или цепи ГРМ.

Чтобы ответить на вопрос, когда нужно менять ремень ГРМ, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации конкретного автомобиля. Зачастую на новых машинах ремень меняется через 60 тыс. пройденных километров или через 2-3года (в зависимости от того, что наступит раньше). Плановая замена на оригинальный ремень предполагает следующую замену каждые 50 тыс. км. Неоригинальные ремни желательно выбирать с осторожностью и менять каждые 40 тыс. км.

Теперь несколько слов о цепном приводе. Цепь ГРМ требует меньше внимания, так как замена цепи в среднем необходима один раз в 150-200 тыс. км. и более. При этом необходимо следить за натяжением цепи, состоянием натяжителя и успокоителя цепи. Усиление шума во время работы двигателя, появление металлического лязга и другие признаки укажут на необходимость немедленной проверки данных элементов.

Ремень и ролики ГРМ

Итак, вернемся к менее надежному сравнительно с цепью ремню. Ремень ГРМ чаще всего рвется по следующим причинам:

  • износ ремня в результате длительной эксплуатации или использование изделия низкого качества;
  • заклинивание помпы (водяного насоса);
  • подклинивание коленчатого вала, распределительного вала;
  • неисправность натяжного ролика, заклинивание роликов ГРМ;
  • разрушение ремня ГРМ в результате попадания на его поверхность моторного масла;
  • механические повреждения после контакта с острыми краями привода ГРМ, шестерней распределительных валов;

Почему гнутся клапана при обрыве ремня или цепи ГРМ

Проточки под клапана на поршне

Несмотря на доработки, общий традиционный принцип работы ГРМ и клапанного механизма двигателя остается неизменным. Как известно, поднятие поршня в ВМТ (верхней мертвой точки) означает, что в указанный момент впускные и выпускные клапаны закрыты. Это необходимо для создания давления и герметизации камеры сгорания.

Если происходит обрыв ремня ГРМ, тогда клапана попросту не успевают закрыться, что означает их столкновение с поднимающимся вверх поршнем. В момент обрыва ремня ГРМ распредвалы сразу останавливаются. Такая немедленная остановка происходит по двум причинам:

  • так как пропадает приводное усилие от ремня или цепи;
  • на сами кулачки распределительного вала оказывают замедляющее воздействие возвратные пружины;

Что касается коленчатого вала, данный элемент КШМ продолжает вращаться по инерции. Инерционное вращение вала не зависит от того, на какой передаче и с какой скоростью двигался автомобиль, на каких оборотах работал двигатель и т.д. Маховик все равно проворачивает коленчатый вал. Другими словами, если ремень ГРМ оборвало, тогда механизм газораспределения сразу останавливается и клапана остаются открытыми, в то время как коленвал продолжает вращаться и движущиеся поршни бьют по открытым в это время клапанам.

Инженерам и автопроизводителям хорошо знакома данная проблема. Для предотвращения последствий обрыва ремня/цепи ГРМ в некоторых старых ДВС на поршне выполнялись специальные проточки под клапана. Указанные проточки фактически обеспечивали необходимое свободное пространство, которое позволяло открытым клапанам не столкнуться с движущимся вверх поршнем. В таких моторах после обрыва привода клапана не гнулись.

Современные двигатели также имеют характерные выемки на поршне. Стоит отметить, что данные проточки позволяют избежать риска повреждения клапана на работающем двигателе. При обрыве ремня ГРМ на таких моторах указанные проточки не спасают от загиба клапанов, то есть клапана все равно гнет даже при наличии специальных углублений на поршне.

На каких двигателях гнёт клапана: как узнать

Ремень ГРМ

По причине серьезности данной проблемы и высокой стоимости последующего ремонта многих автолюбителей беспокоит вопрос, как узнать, гнет или не гнет на моторе клапана при обрыве ремня ГРМ. Чтобы точнее узнать и определить, гнутся ли клапана на конкретном двигателе, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Подробно изучить техническую документацию на двигатель от производителя. Добавим, что проведение визуального осмотра, а также различные данные из таблиц все равно не дают 100% уверенности, что при обрыве приводного ремня клапана не гнутся. Также не рекомендуется слепо доверять утверждениям на профильных автофорумах или опираться на информацию из других более или менее авторитетных источников. Другими словами, достоверность любых данных необходимо ставить под сомнение и перепроверять.
  2. Еще одним способом является так называемая «физическая» проверка, которая позволяет самому узнать, гнутся ли клапана. Данный способ позволяет определить вероятность загиба клапанов, то есть подтвердить или опровергнуть возможность контакта клапана с поршнем.

Что касается различной технической информации, которая приведена в таблицах, а также ссылаясь на опыт автомехаников и простых водителей, суммарные данные позволяют отметить:

Источник

Гнёт ли клапана Киа Рио

Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Киа Рио? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем связанных с нормальной работой мотора.

Клапаны — гнёт или нет

Гнёт ли клапана Киа Рио

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Гнёт ли клапана Киа Рио

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Вывод

На Киа Рио первого и второго поколения — клапаны гнёт при обрыве ремня газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа. На третьем поколении конструкторы уже задумались и установили в мотор цепь, чтобы предотвратить обрыв ремня и внеплановые ремонты моторов.

Источник

вопрос знатокам

доброго дня всем пользователям сайта. во первых всех с Новым годом,и Рождеством. во вторых я хочу задать вопрос . может кто знает и подскажет: Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ на Киа Рио 2 ,двигатель 1.,4 . 16 клапанов . Всем заранее благодарен.

Не верно задан вопрос. Надо рисовать так. *Порвался ремень ГРМ. Попал или пронесли* и т. д.
Большая вероятность попадания.

Не верно задан вопрос. Надо рисовать так. *Порвался ремень ГРМ. Попал или пронесли* и т. д.
Большая вероятность попадания.

Потом !

Потом !

Потом !

Вот он кулак дружбы. не путай.

Источник

Оцените статью