- Задние тормозные механизмы Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
- 5. Задние тормозные механизмы
- Снятие
- Замена
- Тормозные колодки
- Проверка технического состояния
- Проверка тормозных дисков
- Проверка тормозных колодок
- Проверка биения тормозных дисков
- Установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Задние тормозные механизмы Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Sportage , прокачка тормозов Kia Sportage , схема тормозной системы Kia Sportage , ремонт тормозной системы Kia Sportage , неисправности тормозной системы Kia Sportage
5. Задние тормозные механизмы
- Болт направляющего штока
- Штуцер для прокачки
- Скоба суппорта
- Суппорт
- Прокладка внутренней колодки
- Тормозная колодка
- Держатель
Снятие
Примечание:
Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н•м.
2. Снимите задний амортизатор. (Только 2WD).
3. Снимите задний верхний рычаг. (Только 2WD).
4. Отверните болт (B) с отверстием и болты (C) крепления суппорта, затем снимите задний суппорт (А) в сборе.
Примечание:
Момент затяжки:
Тормозной шланг к суппорту (B): 24,5 ~ 29,4 Н•м.
Суппорт к держателю (C): 78,5 ~ 98,1 Н•м.
5. Отверните винты (A) и снимите тормозной диск.
Замена
Тормозные колодки
1. Отверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.
Примечание:
Момент затяжки: 21,6 ~ 31,4 Н•м.
2. Установите прокладку (D) колодки, держатели (C) колодок и тормозные колодки (B) на скобу (A) суппорта.
Проверка технического состояния
Проверка тормозных дисков
1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
Примечание:
Толщина тормозного диска:
Стандартное значение: 10 мм.
Предельно допустимое значение: 8,4 мм.
Отклонение: менее 0,005 мм.
4. Если износ превышает предельное значение, замените диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
Проверка тормозных колодок
1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
Примечание:
Толщина тормозных колодок:
Стандартное значение: 10 мм.
Предельно допустимое значение: 2,0 мм.
2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.
Проверка биения тормозных дисков
1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Примечание:
Предельное значение биения тормозного диска: 0,03 мм или менее (для нового диска).
2. Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3. Если биение превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
2. Для установки суппорта в сборе пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
3. После установки удалите воздух из тормозной системы.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Автомобиль KIA Sportage III оборудован двумя независимыми тормозными системами — рабочей и стояночной: первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой -левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включен вакуумный усилитель. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабилизации (ESP).
Стояночная тормозная система — с тросовым приводом на тормозные механизмы барабанного типа, установленные внутри полостей тормозных дисков тормозных механизмов задних колес.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 6 (рис. 9.1) и диском 7, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 5 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам 3, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр 8 (рис. 9.2) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.
На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 7 установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена
перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (на автомобиле с механической коробкой передач).
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.
В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 3 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом 5.
Вакуумный усилитель (рис. 9.3), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.
В комбинированном шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении в вакуумном насосе после остановки двигателя.
Тормозные механизмы задних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора, по конструкции практически аналогичны тормозным механизмам передних колес. Тормозные колодки 4 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.
Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Отличие тормозного механизма заднего колеса от переднего механизма — в невен-тилируемом тормозном диске и в дополнительном механизме привода стояночного тормоза.
Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного между передними сиденьями на тоннеле пола, тяги с регулировочным устройством, двух задних тросов и механизмов на задних колесах.
Механизмы стояночных тормозов автомобилей 2WD и 4WD принципиально различны по конструкции.
На щите тормозного механизма заднего колеса автомобиля 2WD установлена тормозная колодка 1 (рис. 9.5), основание которой представляет собой подковообразную пружину, работающую на разжатие. Ветви тормозной колодки разжимаются механизмом 3 привода.
Рис 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — направляющие пальцы суппорта (закрыты защитными чехлами); 4 — направляющая колодок; 5 — суппорт тормозного механизма; 6 — тормозные колодки (наружная колодка не видна, так как закрыта суппортом); 7 — тормозной диск
Рис 9.2, Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — пробка бачка; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3 — датчик уровня тормозной жидкости; 4 — винт крепления бачка; 5 — уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра; 6 — хвостовик поршня первой камеры; 7 — соединительные втулки; 8 — главный тормозной цилиндр
Рис. 9.3. Вакуумный усилитель: 1 — шпильки крепления главного тормозного цилиндра; 2 — корпус усилителя;
3 — шпильки крепления вакуумного усилителя; 4 — штуцер для подсоединения вакуумного шланга; 5 — защитный чехол с фильтром; 6 — толкатель
Рис 9,4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт тормозного механизма; 4 — тормозные колодки; 5 — направляющие пальцы суппорта (закрыты резиновыми чехлами); 6 — тормозной щит; 7 — клапан выпуска воздуха; 8 — тормозной шланг
Рис 9.5. Детали стояночного тормозного механизма автомобиля 2WD: 1 — тормозная колодка стояночного тормоза; 2 — устройство регулировки зазоров; 3 — разжимной механизм стояночного тормоза