- Руководство | Киа Спортейдж 3. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
- Задний редуктор Kia Sportage 3 AWD 2,53
- О товаре
- Отправка в регионы
- Замена в нашем сервисе
- Киа Спортейдж 3. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
- Новый редуктор задний Kia Sportage 3 2010-2015 2,53
- О товаре
- Отправка в регионы
- Замена в нашем сервисе
- Похожие объявления на —
Руководство | Киа Спортейдж 3. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
Редуктор заднего моста подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на поперечине задней подвески.
Рис, 6,18. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключена привода
Полость картера 8 (рис. 6.18) закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой, на которой смонтированы пробка отверстия для заливки масла и сапун, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы, а также выполнен в литье задний кронштейн подвески редуктора. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 3 подключения полного привода. Ведущий вал 2 муфты через фланец 1 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал 5 с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом 7 редуктора заднего моста.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 7 установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя шлицевая часть вала сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Герметичность электромагнитной муфты поддерживают сальники ее ведущего и ведомого валов, установленные в горловине корпуса муфты и в корпусе фрикционов. В разъеме картеров электромагнитной муфты и редуктора заднего моста установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов с ее левой стороны (для наглядности облицовка панели приборов снята). Блок управления получает информацию о следующих параметрах:
— нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки);
— траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с муфтой и замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок замены масла в редукторе заднего моста описан ниже. Проверка уровня и замена рабочей жидкости в картере электромагнитной муфты в эксплуатации не предусмотрены.
Задний редуктор Kia Sportage 3 AWD 2,53
Редуктор продаётся в обмен на неисправный, при наличии механических повреждений корпуса или главной пары на нём, стоимость приравнивается к покупке без обмена и составит:
- Марка: Kia
- Модели: Sportage 3 / Sportage 3 Рестайлинг
- Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 12 месяцев
О товаре
Задний редуктор мост Kia Sportage 3 AWD восстановленный (перебранный) БУ с передаточным числом 2,53.
Гарантия на редуктор предоставляется 12 месяцев (при условии покупки редуктора с нашим маслом, при покупке без масла 6 месяцев) без ограничения пробега и продается в обмен на неисправный.
Цена актуальна при условии отсутствия механических повреждений на корпусе редуктора (трещины, пробои) и шестерён главной пары (сколы и износ рабочей поверхности зубьев). При наличии повреждений стоимость редуктора увеличивается и приравнивается к стоимости покупки без обмена — 55000 рублей.
После установки необходимо залить масло.
Отправка в регионы
Мы работаем с регионами по всей России.
Замена в нашем сервисе
Замена в нашем специализированном центре производится за 1,5-2 часа в день обращения по предварительной записи.
Киа Спортейдж 3. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
Редуктор заднего моста подвешен на трех резинометаллических подушках, смонтированных на поперечине задней подвески.
Рис, 6,18. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключена привода
Полость картера 8 (рис. 6.18) закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой, на которой смонтированы пробка отверстия для заливки масла и сапун, предотвращающий повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы, а также выполнен в литье задний кронштейн подвески редуктора. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.
В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 3 подключения полного привода. Ведущий вал 2 муфты через фланец 1 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал 5 с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом 7 редуктора заднего моста.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. Ведущий вал-шестерня 7 установлен в передней части картера на двух роликовых конических подшипниках. Передняя шлицевая часть вала сопряжена с внутренними шлицами ведомого вала 5 электромагнитной муфты.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении. Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала. На цапфы коробки дифференциала напрессованы роликовые конические подшипники.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора. Герметичность электромагнитной муфты поддерживают сальники ее ведущего и ведомого валов, установленные в горловине корпуса муфты и в корпусе фрикционов. В разъеме картеров электромагнитной муфты и редуктора заднего моста установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов с ее левой стороны (для наглядности облицовка панели приборов снята). Блок управления получает информацию о следующих параметрах:
— нагрузка двигателя (от датчика положения дроссельной заслонки);
— траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с муфтой и замена его уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок замены масла в редукторе заднего моста описан ниже. Проверка уровня и замена рабочей жидкости в картере электромагнитной муфты в эксплуатации не предусмотрены.
Новый редуктор задний Kia Sportage 3 2010-2015 2,53
- Марка: Kia
- Модели: Sportage 3 / Sportage 3 Рестайлинг
- Состояние: Восстановлено
- Наличие: В наличии
- Гарантия: 12 месяцев
О товаре
Новый задний редуктор мост Kia Sportage 3 2010-2015 с передаточным числом 2,53.
Гарантия на редуктор предоставляется 12 месяцев (при условии покупки редуктора с нашим маслом, при покупке без масла 6 месяцев) без ограничения пробега.
После установки необходимо залить масло.
Отправка в регионы
Мы работаем с регионами по всей России.
Замена в нашем сервисе
Замена в нашем специализированном центре производится за 1,5-2 часа в день обращения по предварительной записи.
Похожие объявления на —
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2023.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных