- Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona в Москве
- Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona для Kia Sportage — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. KBC предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
- Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- У нас дешевле на 25-30%
- Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
- Условия доставки
- Подшипник редуктора Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
- Oberon
- Andris17
- Oberon
- Andris17
- Andris17
- Andris17
- Oberon
- Oberon
- Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
- Oberon
- Andris17
- Oberon
- Andris17
- Andris17
- Andris17
- Oberon
- Oberon
Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona в Москве
Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona для Kia Sportage по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика KBC. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!
Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona для Kia Sportage — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. KBC предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
У нас дешевле на 25-30%
Гарантия на узлы и агрегаты!
На всю продукцию распространяется гарантия Покупайте выгодно и с умом. Доставка 3-5 дней до любой точки РФ. Продаем только НОВОЕ! Работаем более 10 лет и только с проверенными поставщиками
Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN
Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36
Условия доставки
Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.
Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.
Подшипник заднего редуктора Kia Sportage, Retona на Kia Sportage в городе Москва от проверенной компании ZMParts.ru. Звоните и заказывайте прямо сейчас, ведь есть возможность купить по хорошей акции, а значит еще дешевле. Читайте отзывы реальных покупателей.
Подшипник редуктора Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Подшипник редуктора Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
Шелест — это как ? Гул ? Входной подшипник электромуфты и подвесной давно проверяли ? Если не проверялись, то скорее всего кто-то из них, причем скорее входной подшипник электромуфты.
Oberon
Член КИА клуба
Andris17
Новичок
Вроде как правое колесо люфтит. Сначала попробую его заменить, т.е.подшипник. если нет тогда ваш вариант с подшипником эл. муфты. Спасибо за подсказку. А редуктор не может так шуметь?
Oberon
Член КИА клуба
К счастью не приходилось слышать как шумит редуктор. Но опять таки вопрос к слову «шелест». Он скорее будет гудеть/тарахтеть/бренчать. Вообще есть уверенность, что звук сзади ? Колеса снимал, проверял не задевает ли что ? Может тормозные колодки ?
Конечно если люфт колеса есть, то нужно начинать со ступичного. Если проблема останется, то дальше можно перебирать такие варианты.
Можно проверить, но нужен не загруженный участок дороги — выстоять авто минут 15-30, далее по прямому ровном участку проехать пару км, потом аккуратно остановить авто без сильного использования тормозов (двигателем, потом уже немного тормозами) и быстро прощупать ступицы и тормозные диски на предмет нагрева.
Можно немного разогнать авто и отключить двигатель — будет долго катиться или быстро остановится ?
По поводу электромуфты уже много раз писал — как вариант снять электромуфту вместе с карданом и подвесным. Дыру от муфты закрыть картоном или фанерой (от грязи) и покататься слушая как изменятся ззвуки и изменятся ли. Будет гореть лампочка ошибки полного привода (если не вытащить предохранитель 4WD).
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
А электро муфта. Я воще «0». Подскажите её принцып, стр. Я машинист тепловоза муфт видал разных, но все мега работа их понятна. У нас в нэте хрен что найдёш что надо.
Oberon
Член КИА клуба
Гм. электромагнитная муфта. Под торпедой стоит плата управления. Смысл — по датчикам с колес при появлении пробуксовки передних колес подается напряжение на электромагнит муфты, тем самым подключая задний мост. По паспорту/инструкции на авто электромуфта должна работать до 40 км/ч, далее она отключается. На практике народ вроде как смотрел осцилографом — типа пила поступает и на скорости более 40 км/ч. На сколько это верно не знаю — не проверял.
Обычно при неисправности электромуфта гудит. Связано с тем, что входной подшипник электромуфты ставился открытого типа и как только появляются зазоры в сальнике перед данным подшипником в него попадает вода. Гудеть может долго. Я на таком подшипнике порядка 6 тыс проехал (до Крыма и обратно). Но чем дальше, тем больше разбивает. Подшипник простой, заменить не сложно. Сальник меняется на сальник от рулевой сошки Урала (подходит по размерам). Между подшипником и сальником лучше всего набить шруса/литола или подобной смазки для подстраховки от попадания влаги и грязи.
Второй вариант неисправности — «пинок под зад». Проявляется при «исчезании» масла из электромуфты. По паспорту необслуживаемая, то бишь масло в ней менять не надо. По факту при хорошем пробеге при вскрытии обнаруживается отсутствие масла (там должно быть порядка 150 гр.). Но для того, чтобы обнаружить отсутствие масла недостаточно снять муфту. Надо еще и снять (с последующей заменой) задний сальник муфты. Более глубоко не копал. При вскрытии моей муфты обнаружилось малое количество масла (порядка 50 гр.) и разбитый входной подшипник. При таком варианте муфта еще не «пиналась», но гудела сильно.
Подробнее тут была тема с кодами, но с лету не найду. Чуть позже дам ссылку.
Oberon
Член КИА клуба
Вот эту тему почитай. К стати на первых страницах там тоже пишут про шоркающий звук. Возможно признаешь.
Если нужно больше информации — поищи еще поиском по номеру муфты 47800-39000 и 47800-39200. Найдешь еще кучу чтива, ибо муфта стоит не только в нашем авто (другие форумы по КИА, Hyundai Tucson/SantaFe и т.п.)
Спортейдж 2. 4 wd шелест сзади, подшипник или редуктор?
Шелест — это как ? Гул ? Входной подшипник электромуфты и подвесной давно проверяли ? Если не проверялись, то скорее всего кто-то из них, причем скорее входной подшипник электромуфты.
Oberon
Член КИА клуба
Andris17
Новичок
Вроде как правое колесо люфтит. Сначала попробую его заменить, т.е.подшипник. если нет тогда ваш вариант с подшипником эл. муфты. Спасибо за подсказку. А редуктор не может так шуметь?
Oberon
Член КИА клуба
К счастью не приходилось слышать как шумит редуктор. Но опять таки вопрос к слову «шелест». Он скорее будет гудеть/тарахтеть/бренчать. Вообще есть уверенность, что звук сзади ? Колеса снимал, проверял не задевает ли что ? Может тормозные колодки ?
Конечно если люфт колеса есть, то нужно начинать со ступичного. Если проблема останется, то дальше можно перебирать такие варианты.
Можно проверить, но нужен не загруженный участок дороги — выстоять авто минут 15-30, далее по прямому ровном участку проехать пару км, потом аккуратно остановить авто без сильного использования тормозов (двигателем, потом уже немного тормозами) и быстро прощупать ступицы и тормозные диски на предмет нагрева.
Можно немного разогнать авто и отключить двигатель — будет долго катиться или быстро остановится ?
По поводу электромуфты уже много раз писал — как вариант снять электромуфту вместе с карданом и подвесным. Дыру от муфты закрыть картоном или фанерой (от грязи) и покататься слушая как изменятся ззвуки и изменятся ли. Будет гореть лампочка ошибки полного привода (если не вытащить предохранитель 4WD).
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
Andris17
Новичок
А электро муфта. Я воще «0». Подскажите её принцып, стр. Я машинист тепловоза муфт видал разных, но все мега работа их понятна. У нас в нэте хрен что найдёш что надо.
Oberon
Член КИА клуба
Гм. электромагнитная муфта. Под торпедой стоит плата управления. Смысл — по датчикам с колес при появлении пробуксовки передних колес подается напряжение на электромагнит муфты, тем самым подключая задний мост. По паспорту/инструкции на авто электромуфта должна работать до 40 км/ч, далее она отключается. На практике народ вроде как смотрел осцилографом — типа пила поступает и на скорости более 40 км/ч. На сколько это верно не знаю — не проверял.
Обычно при неисправности электромуфта гудит. Связано с тем, что входной подшипник электромуфты ставился открытого типа и как только появляются зазоры в сальнике перед данным подшипником в него попадает вода. Гудеть может долго. Я на таком подшипнике порядка 6 тыс проехал (до Крыма и обратно). Но чем дальше, тем больше разбивает. Подшипник простой, заменить не сложно. Сальник меняется на сальник от рулевой сошки Урала (подходит по размерам). Между подшипником и сальником лучше всего набить шруса/литола или подобной смазки для подстраховки от попадания влаги и грязи.
Второй вариант неисправности — «пинок под зад». Проявляется при «исчезании» масла из электромуфты. По паспорту необслуживаемая, то бишь масло в ней менять не надо. По факту при хорошем пробеге при вскрытии обнаруживается отсутствие масла (там должно быть порядка 150 гр.). Но для того, чтобы обнаружить отсутствие масла недостаточно снять муфту. Надо еще и снять (с последующей заменой) задний сальник муфты. Более глубоко не копал. При вскрытии моей муфты обнаружилось малое количество масла (порядка 50 гр.) и разбитый входной подшипник. При таком варианте муфта еще не «пиналась», но гудела сильно.
Подробнее тут была тема с кодами, но с лету не найду. Чуть позже дам ссылку.
Oberon
Член КИА клуба
Вот эту тему почитай. К стати на первых страницах там тоже пишут про шоркающий звук. Возможно признаешь.
Если нужно больше информации — поищи еще поиском по номеру муфты 47800-39000 и 47800-39200. Найдешь еще кучу чтива, ибо муфта стоит не только в нашем авто (другие форумы по КИА, Hyundai Tucson/SantaFe и т.п.)