Задний мост киа рио схема

Компоненты

Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста Kia Rio QB

1. Компоненты / Kia Rio QB

1. Узел задней торсионной балки

2. Тормозной механизм в сборе

3. Узел ступицы заднего колеса

4. Тормозной диск заднего колеса

5. Винт крепления заднего тормозного диска

7. Гайка крепления заднего колеса

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Компоненты

Замена, Проверка технического состояния

Видео к статье

Замена задней ступицы на KIO RIO 2012 года.
KIA RIO АКПП (ГУЛ) ч.2 Причина
Замена заднего подшипника ступицы Hyundai Solaris / Kia Rio
Меняю задние ступицы. Устраняю главную проблему своего Соляриса. Продолжение
Суппорт задний Solaris, Rio — сборка

Руководство

  • SRS
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • АКПП
    • Общие сведения
    • Система корпуса клапана
    • Система управления АКПП
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • Салон
    • Сиденья
    • Экстерьер
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе. Головка блока цилиндров
    • Общие сведения
    • Синхронизирующая система. Цепь ГРМ
    • Система впуска и выпуска
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • МКПП
    • Общие сведения
    • Система управления МКПП
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Ведущий вал в сборе. Приводной вал переднего моста
    • Задний мост в сборе. Ступица/несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица/цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Рулевое колесо
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Общие сведения
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • Общие сведения
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (Антиблокировочная тормозная система)
    • ESP (Система электронной стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза. Стояночный тормоз в сборе
    • Тормозная система
    • Общие сведения
    • Система зажигания
    • Система запуска двигателя
    • Система зарядки аккумулятора
    • Аудиосистема
    • Бесключевой доступ
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Дверные замки с электроприводом
    • Дверные зеркала с приводом
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Люк
    • Обогреватель заднего стекла
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Подрулевой переключатель
    • Предохранители и реле
    • Сигнал
    • Сиденье с подогревом
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система освещения
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Стеклочистители ветрового стекла
    • Устройство регулировки наклона фар
    • Электрические стеклоподъемники

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Задний мост Киа Рио

    Мосты Общие сведения Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 — Картер дифференциала переднего моста 2 — Картер (рукав) выходного вала переднего моста 3 — Левый приводной вал 4 — Ступичная сборка5 — Раздаточная коробка6 — Картер диф.

    9.5.2 Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес

    Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес Передний мост Редуктор Проверка и корректировка уровня смазки См. Главу Текущий уход и обслуживание. Замена сальника вала ведущей шестерни главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомоб.

    9.5.3 Замена сальников дифференциалов

    Замена сальников дифференциалов Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания элементов привода колес. Сальник правого приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывесьте автомобиль над землей. Слейте из дифференциала масло (см.

    9.5.4 Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов

    Снятие, обслуживание и установка компонентов сборок переднего и заднего мостов Передний мост Порядок демонтажа компонентов привода передних колес (1 из 2) 1 — Муфты свободного хода 2 — Суппорт тормозного механизма 3 — Тормозной диск 4 — Колесная ступица 5 — Наконечник рулевой тяги 6 — Ни.

    Источник

    9.3. Задний мост

    9.3.1 Задний мост Kia Rio

    Задний мост в сборе в автомобилях Шкода типового ряда Октавия является самостоятельным сборочным узлом. К заднему мосту в сборе относятся и ступицы колес, тормозные устройства задних колес, пружины и телескопические амортизаторы колебаний. Поскольку тормозное устройство тематически относится к тормозам, пружины и амортизаторы к группе подвески, описание этих подкомплектов заднего моста отнесено к упомянутой тематике (см. подраздел 11.3, подраздел 9.4.2, подраздел 9.4.3).

    Задний мост представляет собой кривошип, образуемый консолями, соединенными с поперечным крутильным элементом.

    На передней стороне (в направлении движения) консоли вставлены в резиновые втулки держателей, которыми мост прикрепляется к кузову автомобиля на каждой стороне четырьмя болтами. На противоположных концах консолей к фланцам привинчены оси задних колес в сборе. К консолям привариваются мощные держатели винтовых пружин и держатели телескопических амортизаторов. Амортизаторы находятся за пружинами.

    Крутильным элементом является стальной V–профиль (швеллер) толщиной 6 мм. К профилю привариваются боковые консоли, сваренные из листовых штамповок. На внешних сторонах их законцовок лазером привариваются плиты с четырьмя отверстиями для привинчивания осей колес в сборе (болты М 10). Эти оси решены довольно оригинально. Они образуются фланцами с резьбой под болты крепления, на которых находятся и оси. На оси устанавливается и держатели тормозного устройства. На оси насаживаются своим внутренним кольцом конические двухрядные подшипники, их внешние кольца являются втулками колес (см. рис. Сечение ступицы заднего колеса, образующее одновременно внешнее кольцо двухрядного шарикоподшипника). Втулка крепиться гайкой со выштампованной шайбой (на конце резьбы у нее пластмассовое кольцо). У гайки внешний двенадцатигранник под специальный ключ. Втулка колеса имеет пять резьбовых отверстий для крепления автомобильного колеса и одну резьбу М6 для болта с потайной головкой для закрепления тормозного барабана или диска.

    Держатель пружины представляет из себя листовую штамповку, приваренную на внутренней стороне качающейся консоли.

    В нижней части держателя имеется отверстие, верхний выход которого является одновременно центровкой для подкладки из оцинкованного листа, в которую упирается винтовая пружина.

    На задней стенке держателя пружины имеется еще один держатель, в который вставлено нижняя проушина телескопического амортизатора с упругим шарниром. Амортизатор привинчивается болтом ориентированным горизонтально.

    Концевые витки винтовой пружины вверху и внизу сжаты на конус. В верхней части на пружину надета резиновая профильная подкладка, посредством которой пружина упирается в приямок кузова.

    Верхнее крепление телескопического амортизатора осуществляется двумя болтами в кронштейне кузова. Амортизатор заканчивается шаровой поверхностью, позволяющей отклонять амортизатор при подрессоривании.

    Источник

    9.3. Задний мост

    9.3.1 Задний мост

    9.3.1. Сборочная схема задней подвески Установленный задний мост в сборе Справа – деталировка R (крепление телескопического амортизатора заднего моста к кузову), слева – деталировка S (крепление телескопического амортизатора заднего моста к держателю моста) 1 – задняя винтовая пружина; 2 – подкладка пружины; 3 – болт крепления амортизатора; 4 – гайка; 5 – телескопичес.

    9.3.2 Сборочная схема задней подвески

    9.3.2 Сборочная схема задней подвески

    1 – болт крепления колеса, 120 Нм; 2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм; 3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки); 4 – колпак; 5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся, 175 Нм (после каждой разборки заменить); 6 – ступица колеса с подшипником и датчиком импульсов (только для автомобилей с прот.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Источник

    15. Задний мост

    15.0 Задний мост

    Задний мост Задний мост в разрезе 1 – запорное кольцо подшипника; 2 – тормозная колодка; 3 – тормозной барабан; 4 – шпилька крепления колеса; 5 – колпак колеса; 6 – тормозной цилиндр; 7 – тормозной щит; 8 – подшипник полуоси; 9 – сальник полуоси; 10 – опорная чашка пружины; 11 – по.

    15.1 Особенности конструкции

    Особенности конструкции Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача – гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары – 2106). Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца п.

    15.2 Замена масла в заднем мосту

    15.2 Замена масла в заднем мосту

    Замена масла в заднем мосту ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км. Шестигранником на 12 отворачиваем сливную пробку… … и сливаем масло в подставленную емкость. Очищаем магнит сливной пробки и з.

    15.3 Снятие полуоси и замена сальника

    15.3 Снятие полуоси и замена сальника

    Снятие полуоси и замена сальника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок). Накидным ключом на 17 отворачиваем четыре гайки болтов крепления полуоси к фланцу балки. Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления по.

    15.4 Замена шпильки крепления колеса

    15.4 Замена шпильки крепления колеса

    Замена шпильки крепления колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем тормозной барабан (см. Замена задних тормозных колодок). Молотком выбиваем поврежденную шпильку из фланца полуоси. Вставляем новую шпильку в отверстие фланца, ориентируя ее так, чтобы лыска головки шпильки была обращена к цилиндрическ.

    15.5 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

    15.5 Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

    Замена сальника ведущей шестерни главной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост. Сливаем масло из картера заднего моста (см. Замена масла в заднем мосту). Снимаем обе полуоси (см. Снятие полуоси и замена сальника). Отсоединяем задний карданный вал.

    15.6 Снятие редуктора заднего моста

    15.6 Снятие редуктора заднего моста

    Снятие редуктора заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста. Вывешиваем задний мост. Сливаем масло из картера заднего моста (см. Замена масла в заднем мосту). Снимаем обе полуоси (.

    15.7 Разборка редуктора заднего моста

    15.7 Разборка редуктора заднего моста

    Разборка редуктора заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед снятием очищаем редуктор от грязи. Демонтированный редуктор устанавливаем на верстак. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала… …и снимаем пластину. Аналогично.

    Источник

    Читайте также:  Высота посадки киа рио
Оцените статью