Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3
Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.
Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм)
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм)
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм)
При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.
Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.
А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.
Новый китайские кроссоверы Exeed LX резко подорожали на рынке России. Теперь машина стоит от 3 млн руб.
В России появились возможность купить Hyundai Accent — отечественным автомобилистам он известен как Solaris
На момент старта продаж новинка будет доступна в единственной максимальной комплектации. Стоимость объявят позже
Geely Boyue L привезли в Россию. Это второе поколение кроссовера, который известен на российском рынке под названием Atlas
Автомобиль получил новый дизайн передней части, выполненный в Х-образном стиле. Главной особенностью новинки стала увеличенная на 60% жесткость кузова
Тормозные колодки Киа Рио 3
Дополнительная информация : Просто ужасное качество. Очень сильно крошится фрикцион.
Дополнительная информация : Очень долго притираются. Не стабильный тормозной путь. Не много крошится фрикцион.
Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при обычной эксплуатации.
Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.
Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.
Дополнительная информация : Обычные дешевые колодки. Тормозят посредственно.
Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Дополнительная информация : Отличные колодки. Прекрасно тормозят. Не плывут при перегреве фрикциона.
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Дополнительная информация : Хорошие колодки. Но есть контрафакт.
Дополнительная информация : Очень хорошие соотношение цена-качество. На рынке встречается контрафакт.
Дополнительная информация : Долго притираются к диску. Тормозят хорошо. Стойкие к износу. НА РЫНКЕ МНОГО КОНТРАФАКТА.
Дополнительная информация : Низкая эффективность торможения. При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Очень быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.
Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.
Дополнительная информация : Возможно лучшие бюджетные колодки. Подойдут спокойным водителям.
Дополнительная информация : Хорошие колодки.
Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.
Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.
Дополнительная информация : Посредственные характеристики да еще и по цене нормальных колодок.
Kолодки задние Киа Рио 3
Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Дополнительная информация : Высококачественные колодки.
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.
Дополнительная информация : Хорошие колодки. На рынке есть контрафакт.
Дополнительная информация : При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.
Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.
Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при спокойной эксплуатации.
Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.
Дополнительная информация : Посредственные характеристики. Плывут при перегреве. Пылит фрикцион. Берегут диск.
Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.
Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.
Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.
Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3
Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.
Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.
Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм)
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм)
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм)
При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.
Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.
А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.
Новый китайские кроссоверы Exeed LX резко подорожали на рынке России. Теперь машина стоит от 3 млн руб.
В России появились возможность купить Hyundai Accent — отечественным автомобилистам он известен как Solaris
На момент старта продаж новинка будет доступна в единственной максимальной комплектации. Стоимость объявят позже
Geely Boyue L привезли в Россию. Это второе поколение кроссовера, который известен на российском рынке под названием Atlas
Автомобиль получил новый дизайн передней части, выполненный в Х-образном стиле. Главной особенностью новинки стала увеличенная на 60% жесткость кузова