Тормозные колодки Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан 2.4 GDI 188 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2359 см3
- Рабочий объем двигателя 2.4 л.
- Мощность двигателя 138 кВт
- Мощность двигателя 188 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Толщина 1 [мм]: 17.7
- Высота 1 [мм]: 60.8
- Длина [мм]: 137.7
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Толщина 1 [мм]: 15.5
- Высота 1 [мм]: 41.2
- Длина [мм]: 99.9
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: AKEBONO
- Толщина 1 [мм]: 14.5
- Высота центров [мм]: 36.3
- Длина [мм]: 99.9
- Сторона установки: задний мост
- Толщина [мм]: 18.7
- Высота [мм]: 60.8
- Ширина [мм]: 137.7
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Доп. информация: с аксессуарами
- Толщина 1 [мм]: 14.5
- Высота центров [мм]: 45
- Длина [мм]: 118.7
- Сторона установки: задний мост
- Толщина 1 [мм]: 15.4
- Высота 1 [мм]: 41
- Длина [мм]: 93.1
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: MANDO
- Толщина [мм]: 15.5
- Высота [мм]: 41.2
- Длина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина 1 [мм]: 16
- Высота центров [мм]: 56
- Длина [мм]: 137.8
- Сторона установки: передний мост
- Толщина 1 [мм]: 16
- Высота центров [мм]: 56
- Длина [мм]: 137.8
- Сторона установки: передний мост
- Толщина [мм]: 14.9
- Ширина [мм]: 41.1
- Длина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Вес [кг]: 0.90
- Толщина [мм]: 15.2
- Высота [мм]: 41
- Длина [мм]: 93.1
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 16.6
- Высота [мм]: 61
- Длина [мм]: 137.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 15.5
- Высота [мм]: 41.2
- Ширина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Akebono
- Толщина 1 [мм]: 14.5
- Высота центров [мм]: 36.3
- Длина [мм]: 99.9
- Сторона установки: задний мост
- Толщина [мм]: 15.9
- Высота [мм]: 41.1
- Ширина [мм]: 93.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Mando
- Доп. информация: с аксессуарами
- Длина упаковки [мм]: 95
- Ширина упаковки [мм]: 82
- Высота упаковки [мм]: 73
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 60.8
- Ширина [мм]: 137.7
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 60.9
- Ширина [мм]: 137.9
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Длина упаковки [мм]: 152
- Ширина упаковки [мм]: 88
- Высота упаковки [мм]: 84
- Толщина [мм]: 18.7
- Толщина 1 [мм]: 18.7
- Толщина 2 [мм]: 18.1
- Высота [мм]: 60.9
- Ширина [мм]: 137.9
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Mando
- Длина упаковки [мм]: 152
- Ширина упаковки [мм]: 88
- Высота упаковки [мм]: 84
- Толщина [мм]: 15.9
- Высота [мм]: 41.1
- Ширина [мм]: 93.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Mando
- Длина упаковки [мм]: 95
- Ширина упаковки [мм]: 82
- Высота упаковки [мм]: 73
- Толщина 1 [мм]: 16.6
- Высота 1 [мм]: 60.8
- Ширина 1 [мм]: 137.6
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Вес [кг]: 1.71
- Толщина 1 [мм]: 15.5
- Высота 1 [мм]: 41
- Ширина 1 [мм]: 99.9
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Доп. информация: Q+,original equipment manufacturer quality
- Высота упаковки [мм]: 96
- Вес [кг]: 0.842
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 60.9
- Ширина [мм]: 137.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Доп. информация: с прижимной пластиной,ORIGINAL Quality
- Толщина [мм]: 15.9
- Высота [мм]: 41.1
- Ширина [мм]: 93.1
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: MANDO
- Доп. информация: с прижимной пластиной,ORIGINAL Quality
- Толщина [мм]: 15.5
- Ширина [мм]: 41.6
- Длина [мм]: 93.1
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Mando
- Толщина [мм]: 15.5
- Ширина [мм]: 41.6
- Длина [мм]: 93.1
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Mando
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: SUMITOMO
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Толщина [мм]: 17.5
- Высота [мм]: 60.8
- Ширина [мм]: 137.7
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Длина упаковки [мм]: 152
- Ширина упаковки [мм]: 88
- Высота упаковки [мм]: 84
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан 2.4 GDI 188 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
- простое и надежное торможение
- более мягкое, малошумное торможение
- равномерный износ на протяжении всего срока службы
- хорошее качество и невысокая цена
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
- Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
- Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
- Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Киа Оптима (JF) 4 Седан 2.4 GDI 188 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Колодки тормозные задние Kia Optima 4 (JF) 2015-2020
В случае возникновения проблем с задними тормозными колодками, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта тормозной системы. Это поможет избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.
Купить задние тормозные колодки для Kia Optima 4 (JF) 2015-2020 можно в автомагазинах, на авторынках, а также в интернет-магазинах по продаже автозапчастей. Но перед покупкой необходимо убедиться, что колодки подходят к конкретной марке и модели автомобиля.
Для этого можно воспользоваться онлайн-каталогами запчастей, которые предлагают многие интернет-магазины. В каталогах указаны марки и модели автомобилей, к которым подходят определенные запчасти.
Также перед покупкой стоит узнать мнение экспертов и отзывы других владельцев автомобилей о качестве и надежности того или иного бренда тормозных колодок.
Замена задних тормозных колодок для Kia Optima 4 (JF) 2015-2020 лучше всего проводить в автосервисе, где работают квалифицированные механики. Однако, если у вас есть навыки и опыт работы с автомобилем, вы можете заменить задние тормозные колодки самостоятельно, следуя определенной последовательности действий:
- Подготовка: Перед началом работы необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на подставки, чтобы колеса были в воздухе.
- Снятие колеса: С помощью гаечного ключа снимите колесо с тормозной системы, на которой вы будете проводить замену колодок.
- Снятие тормозного барабана: Открутите гайки крепления тормозного барабана и снимите его с тормозной системы. Если барабан трудно снимается, можно использовать специальный инструмент для его снятия.
- Снятие старых колодок: Снимите старые тормозные колодки, отстегивая их от крепления, расположенного на тормозном барабане.
- Установка новых колодок: Установите новые тормозные колодки на тормозной барабан, следя за тем, чтобы они были правильно ориентированы.
- Сборка тормозной системы: После установки новых колодок соберите тормозную систему, обратив внимание на правильное крепление крючка, который удерживает колодки на месте.
- Проверка тормозной системы: После завершения работ проверьте работоспособность тормозной системы, попробовав ее на ходу.
Напоминаю, что если не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам в автосервисе. Неправильная замена тормозных колодок может привести к аварии и серьезным последствиям.