Задние тормозные колодки kia mohave

KIA Mohave Club

Сегодня заехал заменить масло. Пробег около 9 тыс. Приговорили колодки через 1-2 тыс. Уровень тормозной жидкости приближается к минимуму. По виду так и есть. Осталось 2-3 мм. Никто не в курсе у нас датчики на колодках есть или только «пищалки»?

Nikolay Мохавод Сообщения: 346 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19 Имя: Николай Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62 Откуда: Россия, Москва Контактная информация:

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Nikolay Мохавод Сообщения: 346 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19 Имя: Николай Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62 Откуда: Россия, Москва Контактная информация:

Наверное идут (кто-то писал на форуме что можно вставить без прокладок). Exist их находил. Просто люблю оригинал И без накладок чревато закисанием и неполным отходом колодок при движении.

Как я понял:
58101-2JA00 — старая модель колодок
58101-2JA10 — новая модель колодок
SP1248 — sangsin

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

TheTall Мохавод Сообщения: 344 Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24 Имя: Анатолий Комплектация: Была Муха Откуда: ЮФО Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

madhry Мохавод Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:48 Комплектация: ДТ, пружина Откуда: мскв, Зеленоград Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

родные колодки у меня простояли около 30к км.
заменил проехал ещё ококло 25к км. износ около 30%. диски в норме

remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:

Опасно жить.
А СангШин не опасно, если не левак.
Чесслово.
Хорошие колодки.
Хорошие неофиц. сервисы их ставят. Во всяким случае, 2 сервиса добротных — точно.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

Сегодня ставил себе передние колодки Сан Шин.
Опасался,что как тута писали,они великоваты,
В итоге-
установка всех(обе стороны!) передних колодок с работой напильником(это действительно немного необходимо!)что бы все стало по-штатному со всеми железочками, заняла ровно 15 МИНУТ! Включая снятие колес и т.д.
ИЗЮМИТЕЛЬНЫЕ КОЛОДКИ,без вариантов!
Пробег 34 000,ну еще бы тысяч 5 выходили бы родные ,но решил сменить пока есть время.
Задние еще и до половины не стерлись,так что до второй замены передних.

Источник

KIA Mohave Club

максат Мохавод Сообщения: 660 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38 Имя: Максим Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был((( Дата рождения: 03.04.1978 Откуда: Москва Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Изображение

На рестайлинге (с 2017 модельного года), инженеры КИА дополнили тормозные механизмы двумя прижимными пружинами на каждый суппорт
теперь это выглядит так:
передний суппорт

У оригинальных передних колодок номер — 58101-2JA50. Их сделали немного меньше в ширину. «Противоскрипные» пластины от новых колодок не установить на колодки от дорестайла.
При этом, Sangsin SP1248 и вариации спокойно устанавливаются в суппорт рестайла, но без пружинок.

Это же касается и задних колодок 58302-2JA10 = Sangsin SP1247

Цены на оригинальные колодки начинаются от 9500 руб за переднюю ось и 8000 руб за заднюю

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Макс, а зачем тебе это? Это ж каменный век. Такие пружинки у меня на форде 2002 года выпуска стояли. Очень хреновая конструкция. Форд мой после рестайла в 2004 году от этого избавился.
Пружинки эти вылетали терялись даже после переезда через трамвайки наши.
Видать у КИА это ноу хау.

максат Мохавод Сообщения: 660 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38 Имя: Максим Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был((( Дата рождения: 03.04.1978 Откуда: Москва Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Источник

Тормозные колодки Kia Mohave

ICER_181828

Тормозные колодки для Kia Mohave — это элементы тормозной системы автомобиля, которые контактируют с тормозными дисками или барабанами, чтобы замедлить или остановить движение авто. Они подвергаются износу со временем и нуждаются в периодической замене.

Когда тормозные колодки для Kia Mohave изнашиваются, они могут начать издавать скрипящие звуки при остановки авто. Также снижается эффективность торможения, увеличивается длина тормозного пути и появление вибраций в руле при торможении. Если тормозные колодки изношены до металлической основы, то при торможении может возникнуть громкий скрежет, а также повреждение тормозного диска или барабана. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется немедленно проконсультироваться с механиком и заменить тормозные колодки. Неправильное функционирование тормозной системы приведет к опасным ситуациям на дороге.

Если вам нужна помощь в решении проблемы с тормозными колодками, я могу предложить несколько рекомендаций:

  1. Проверьте состояние тормозных колодок. Если они изношены, треснувшие или поврежденные, необходимо их заменить.
  2. Проверьте тормозные диски. Если они изношены или имеют биение, это может привести к поломке тормозных колодок. Если диски имеют износ, необходимо их заменить.
  3. Проверьте тормозную жидкость. Если уровень жидкости низкий, это может привести к снижению давления в тормозной системе и, в конечном итоге, к поломке тормозных колодок. Проверьте уровень жидкости и добавьте, если это необходимо.
  4. Признаки неисправности тормозных колодок могут быть скрип, занос автомобиля при торможении, увеличение пути торможения. Если вы заметили эти признаки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
  5. Помните, что безопасность на дороге является приоритетом. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам.

При покупке тормозных колодок учитывайте марку и модель вашего авто, а также тип тормозной системы (дисковые или барабанные). Вы можете приобрести тормозные колодки для Kia Mohave в автомобильных магазинах и в интернет-магазинах. Важно выбирать качественные тормозные накладки от проверенных производителей, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Обратитесь к специалисту, если у вас есть какие-либо сомнения в выборе тормозных колодок для вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок для Kia Mohave — это ответственный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если у вас возникла необходимость замены тормозных колодок, рекомендуется обратиться в автосервис. Там вам проведут полную диагностику тормозной системы, определят необходимость замены колодок, а также проверят состояние тормозных дисков и суппортов. Если колодки действительно требуют замены, специалисты подберут нужные запчасти и выполнят замену в соответствии с техническими требованиями. Важно не откладывать замену тормозных накладок, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Источник

KIA Mohave Club

максат Мохавод Сообщения: 660 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38 Имя: Максим Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был((( Дата рождения: 03.04.1978 Откуда: Москва Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Изображение

На рестайлинге (с 2017 модельного года), инженеры КИА дополнили тормозные механизмы двумя прижимными пружинами на каждый суппорт
теперь это выглядит так:
передний суппорт

У оригинальных передних колодок номер — 58101-2JA50. Их сделали немного меньше в ширину. «Противоскрипные» пластины от новых колодок не установить на колодки от дорестайла.
При этом, Sangsin SP1248 и вариации спокойно устанавливаются в суппорт рестайла, но без пружинок.

Это же касается и задних колодок 58302-2JA10 = Sangsin SP1247

Цены на оригинальные колодки начинаются от 9500 руб за переднюю ось и 8000 руб за заднюю

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Макс, а зачем тебе это? Это ж каменный век. Такие пружинки у меня на форде 2002 года выпуска стояли. Очень хреновая конструкция. Форд мой после рестайла в 2004 году от этого избавился.
Пружинки эти вылетали терялись даже после переезда через трамвайки наши.
Видать у КИА это ноу хау.

максат Мохавод Сообщения: 660 Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38 Имя: Максим Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был((( Дата рождения: 03.04.1978 Откуда: Москва Поблагодарили: 11 раз Контактная информация:

Источник

Тормозные колодки Kia Mohave

Тормозные колодки, дисковые, комплект KASHIYAMA 1420591288 ZEYJ 877 D11198MH U9WMPKV

Замена тормозных колодок

  • Замена тормозных колодок

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Kia Mohave в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Киа Мохав или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2010 задний дворник
Оцените статью