Какие пружины поставить на киа сид jd
Чуть больше года назад стал владельцем замечательного сарая Kia Ceed SW — 2 литра, ручка, комплектация Prestige.
Летом съездил из Москвы во Львов и обратно, машина была достаточно сильно нагружена.
Посетил сервис, вердикт: просели задние пружины. На универсале они такие же как и на хэтчбеке — слабоваты.
Мастер посоветовал поставить эластичную проставку 5-10 мм — это компенсирует проседание, и позволит избежать замены пружин.
Быть может, кто-то знает, где можно найти подходящие проставки?
igor_333 писал(а): я покупал в обычном а/магазине межвитковые проставки ,универсальные и стоят недорого
Межвитковые не подойдут: они делают пружины более жесткими, но не компенсируют их укорачивание.
Нужны проставки ПОД (или над?) пружины
Мягкие тапочки , вчера тема рядом висела аналогичная, поиск есть на форуме …
проставки, Новосибирск, компания Полимер — ищи
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch , за наводку спасибо, речь, видимо, об этом производителе?
К сожалению, Сида в списке нет… а я не настолько хорошо знаю матчасть, чтобы понять, подойдут ли от другой какой-либо модели.
померь диаметр пружины и подбери чтонить от тазов. мне от 08 подошли но только наверх. поставил и в этот же день снял,т.к. стали стучать витки друг об друга. решил вопрос-поставил пружины от 2108 ,обрезав 2 витка и стало ваще круто. машина стала мягче и энергоёмче,клиренс увеличился и так не просидает с грузом
Ребята они достаточно адекватные и на контакт идут. В частности, некоторые позиции их каталога были запущены в производство с помощью киа-клубовцев)
Тебе надо предоставить им чертеж. Где его взять? У меня две идеи:
— разобрать и померить
— заказать самую дешевую прокладку стойки и её померить
Но это только в том случае, если подвеска позволяет обойтись одними проставками без всяких дополнительных приблуд. Я просто не знаю, что там у сидов.
Съезди к Романычу, посоветуйся. Мы в своё время ему весь мозг проели с клиренсом. Так что он большой специалист))
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Сейчас выбираю задние пружины в качестве замены.
Составил таблицу по каталогу LESJOFORS (правда на английском делал, но, думаю, разобраться не сложно).
На данный момент стоят 42 372 43 (артикул) Hyundai 12.00 (диаметр витка) 99 (диаметр основания) 341 (высота) C I (тип) (2WD) (2010-2012) — этот комплект во время поездок с полным салоном не нравится — машина всё также сильно проседает при полной загрузке. Итог последней поездки при полной загрузке — сильный износ внутренней части резины. Как показали поиски, основная причина — сильный завал колёс внутрь. (P.S. перед поездкой были выставлены углы колёс и всё было в допусках, правда развал задней оси был в крайнем зелёном допуске (слабый домик /|\ — думаю полная загрузка это усугубила).
Планирую ставить 42 372 44 Hyundai 12.25 99 357 C I (AWD) (CRDI AWD) (2010-2012) + доработка как на рестайлинговом сиде (CEED JD) по инструкции
Может кто-то поделится своим опытом.
Прикладываю инфу по пружинам, которую я скомпоновал в небольшую таблицу.
LESJOFORS SPRINGS COMPARSION
REAR SPRINGS CEE’D ED SW FL 1,6 AT (2010-2012) 1356 kg
42 442 32 Kia 11.50 100 337 C I — BASIC
42 442 40 Kia 12.25 100 332 C I (FORCED)
42 442 23 Kia 11.75 100 331 C I (2.0 CRDI)
REAR SPRINGS CEE’D JD SW 1,6 AT (2014-2015) 1343 kg
42 372 55 Hyundai 11.50 99 359 C I
42 372 56 Hyundai 11.75 99 347 C I (1,4 CRDI, 1,6 CRDI, 1,6 CVVT)
42 372 57 Hyundai 12.25 99 322 C I
42 372 52 Hyundai 11.25 98 348 C I (CRDI 1,4, CVVT 1,4 HATCH)
REAR SPRINGS SPORTAGE 2.0 AT (2010-2012) 2WD – 1397 kg 4WD – 1469 kg
42 372 43 Hyundai 12.00 99 341 C I (2WD) (2010-2012)
42 372 59 Hyundai/Kia 12.25 100 328 C I (2012-2014)
42 372 44 Hyundai 12.25 99 357 C I (AWD) (CRDI AWD) (2010-2012)
42 372 60 Hyundai/Kia 12.50 101 337 C I (AWD) (CRDI AWD) (2012-2014)
REAR SPRINGS IX35 2.0 AT 2WD – 1397 kg 4WD – 1469 kg
42 372 61 Hyundai/Kia 12.25 101 352 C I AWD (2011-2012)
42 372 60 Hyundai/Kia 12.50 101 337 C I AWD (2012-2014)
42 372 43 Hyundai 12.00 99 341 C I (2WD) (2010-2012)
42 372 59 Hyundai/Kia 12.25 100 328 C I (2WD) (2012-2014)
REAR SPRINGS MAGENITS (2005-2007) 1433 kg 2.0 AT
42 442 27 Kia 12.25 100 329 C I
REAR SPRINGS MERCEDES 190 (1982-1992) 1250kg
42 568 00 Mercedes 13.00 100 325 CC
Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.
Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.
После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.
На днях перетряхнул ходовку, поставил Монро на зад и пружины Lesjöfors, машина едет совсем иначе, зад стал собранным, раскачки нет, короче радости полные штаны.
Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.
А вот спереди у меня сломалась родная пружина, в клубном сервисе мне заменили на LESJOFORS. Только вот эти пружины мгновенно просели и я стал цеплять всё юбкой бампера.
Поставил от элантры в круг, стойки каяба, перед пружины оригинал и задние лесжофорс от сида 2л дизель, задние все равно проседают говно эти лесжофорс.
Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.
А я себе ставил пружины Patron и стойки Hola. Комплект получился отличный. По сравнению с KYB, характеристики теже, качество соответственно, а деньги другие. Откатал порядка 30 тыс. и коллеге по работе продал, тот накатал около десятки и дальше продал.
Ставил без проставок и так все замечательно работало.
Думаю перейду на фобосопружины. До установки пружин, расстояние от земли до арок было вкруг 64 см, стало 68.+4 см это успех!
С пружинами история была. Верхний виток слева обломился. Поставил Lesjofors. Мягче с ними )
28 квадратов плитки. Фото волги для сравнения просаженности (все было сначало в волге, потом себе перегрузил). По моему очень достойно, если учесть что на родных пружинах так просаживалась при 2 попах на заднем ряду и пару сумок.
На сид решил поставить фобос. Фобос 14925. покатался день. Ощущения классные, неровности проезжаются намного лучше. НО, задние амортизаторы выбивает при проезде лежачих полицеиских.
Текущее время: 09 апр 2022, 05:30
Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?
Cee’d SW: просели задние пружины. Есть решение?
Приветствую участников форума.
Чуть больше года назад стал владельцем замечательного сарая Kia Ceed SW — 2 литра, ручка, комплектация Prestige.
Летом съездил из Москвы во Львов и обратно, машина была достаточно сильно нагружена.
Посетил сервис, вердикт: просели задние пружины. На универсале они такие же как и на хэтчбеке — слабоваты.
Мастер посоветовал поставить эластичную проставку 5-10 мм — это компенсирует проседание, и позволит избежать замены пружин.
Быть может, кто-то знает, где можно найти подходящие проставки?
igor_333 писал(а): я покупал в обычном а/магазине межвитковые проставки ,универсальные и стоят недорого
Межвитковые не подойдут: они делают пружины более жесткими, но не компенсируют их укорачивание.
Нужны проставки ПОД (или над?) пружины
Мягкие тапочки , вчера тема рядом висела аналогичная, поиск есть на форуме …
проставки, Новосибирск, компания Полимер — ищи
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Dimch , за наводку спасибо, речь, видимо, об этом производителе?
К сожалению, Сида в списке нет… а я не настолько хорошо знаю матчасть, чтобы понять, подойдут ли от другой какой-либо модели.
померь диаметр пружины и подбери чтонить от тазов. мне от 08 подошли но только наверх. поставил и в этот же день снял,т.к. стали стучать витки друг об друга. решил вопрос-поставил пружины от 2108 ,обрезав 2 витка и стало ваще круто. машина стала мягче и энергоёмче,клиренс увеличился и так не просидает с грузом
Ребята они достаточно адекватные и на контакт идут. В частности, некоторые позиции их каталога были запущены в производство с помощью киа-клубовцев)
Тебе надо предоставить им чертеж. Где его взять? У меня две идеи:
— разобрать и померить
— заказать самую дешевую прокладку стойки и её померить
Но это только в том случае, если подвеска позволяет обойтись одними проставками без всяких дополнительных приблуд. Я просто не знаю, что там у сидов.
Съезди к Романычу, посоветуйся. Мы в своё время ему весь мозг проели с клиренсом. Так что он большой специалист))
Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
Суть тормозных колодок является безопасным и мягким торможением смысла (c) Google переводчик
Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.
Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.
После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.
На днях перетряхнул ходовку, поставил Монро на зад и пружины Lesjöfors, машина едет совсем иначе, зад стал собранным, раскачки нет, короче радости полные штаны.
Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.
А вот спереди у меня сломалась родная пружина, в клубном сервисе мне заменили на LESJOFORS. Только вот эти пружины мгновенно просели и я стал цеплять всё юбкой бампера.
Поставил от элантры в круг, стойки каяба, перед пружины оригинал и задние лесжофорс от сида 2л дизель, задние все равно проседают говно эти лесжофорс.
Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.
А я себе ставил пружины Patron и стойки Hola. Комплект получился отличный. По сравнению с KYB, характеристики теже, качество соответственно, а деньги другие. Откатал порядка 30 тыс. и коллеге по работе продал, тот накатал около десятки и дальше продал.
Ставил без проставок и так все замечательно работало.
Думаю перейду на фобосопружины. До установки пружин, расстояние от земли до арок было вкруг 64 см, стало 68.+4 см это успех!
С пружинами история была. Верхний виток слева обломился. Поставил Lesjofors. Мягче с ними )
28 квадратов плитки. Фото волги для сравнения просаженности (все было сначало в волге, потом себе перегрузил). По моему очень достойно, если учесть что на родных пружинах так просаживалась при 2 попах на заднем ряду и пару сумок.
На сид решил поставить фобос. Фобос 14925. покатался день. Ощущения классные, неровности проезжаются намного лучше. НО, задние амортизаторы выбивает при проезде лежачих полицеиских.