Задние пружины киа сид 2009 года

Замена задних пружин подвески Киа Сид

Задние пружины подвески Киа Сид наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Киа Сид достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.Замена задних пружин подвески Киа Сид
  3. Откручиваем крепление нижнего рычага.Замена задних пружин подвески Киа Сид
  4. Разгружаем пружину.Замена задних пружин подвески Киа Сид
  5. При помощи стяжек, стягиваем пружину.
  6. Вынимаем пружину.Замена задних пружин подвески Киа Сид
  7. Снимаем прокладки пружин.
  8. Устанавливаем новую пружину.Замена задних пружин подвески Киа Сид
  9. Проводим обратную сборку.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор пружин

Замена задних пружин подвески Киа Сид

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозке грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Замена задних пружин подвески Киа Сид

553501H060 — оригинальные артикулы задней пружины производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет 4000 рублей/ штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Сид

Источник

Задние пружины Kia CeeD

Пружина подвески STELLOX W PT6A 10-22583-SX 1440175566

Задние пружины Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Пружины подвески для Kia Ceed

Пружины подвески

etlib.com site logo

etlib.ru

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

На днях перетряхнул ходовку, поставил Монро на зад и пружины Lesjöfors, машина едет совсем иначе, зад стал собранным, раскачки нет, короче радости полные штаны.

Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.

А вот спереди у меня сломалась родная пружина, в клубном сервисе мне заменили на LESJOFORS. Только вот эти пружины мгновенно просели и я стал цеплять всё юбкой бампера.

Поставил от элантры в круг, стойки каяба, перед пружины оригинал и задние лесжофорс от сида 2л дизель, задние все равно проседают говно эти лесжофорс.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Фото 0

А я себе ставил пружины Patron и стойки Hola. Комплект получился отличный. По сравнению с KYB, характеристики теже, качество соответственно, а деньги другие. Откатал порядка 30 тыс. и коллеге по работе продал, тот накатал около десятки и дальше продал.

Ставил без проставок и так все замечательно работало.

Думаю перейду на фобосопружины. До установки пружин, расстояние от земли до арок было вкруг 64 см, стало 68.+4 см это успех!

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

С пружинами история была. Верхний виток слева обломился. Поставил Lesjofors. Мягче с ними )

28 квадратов плитки. Фото волги для сравнения просаженности (все было сначало в волге, потом себе перегрузил). По моему очень достойно, если учесть что на родных пружинах так просаживалась при 2 попах на заднем ряду и пару сумок.

Фото 0 Фото 1

На сид решил поставить фобос. Фобос 14925. покатался день. Ощущения классные, неровности проезжаются намного лучше. НО, задние амортизаторы выбивает при проезде лежачих полицеиских.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник

Пружины подвески для Kia Ceed

Пружины подвески

etlib.com site logo

etlib.ru

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Решил поменять пружины на своем киа сид св 2014 г. в. Купил пружины lesjofors, на перед поставил от дизельного i30 он соплатформенник, после установки перед поднялся на 10-12 мм, на зад поставил от сида св.

Хочу сказать, что пружины поставляются не парой, а по одной штуке, как итог машина перекошена. При посадке на зад 2-х пассажиров колеса уходили глубоко в арку. Я решил, что на этом не остановлюсь, поэтому поставил спереди от спортажа 1.6, а сзади от i40 св., потому, что они встают как родные, так как полностью совпадают по количеству витков.

После установки радости не было предела, но спустя 3 месяца эксплуатации машину снова перекосило. Усадка у пружин не одинаковая, автомобиль стал просто не безопасным. В общем я не советую данного производителя, не тратьте деньги и время. Другие, уважающие себя производители продают пружины комплектами и с хорошей жесткостью, но не как не поштучно.

На днях перетряхнул ходовку, поставил Монро на зад и пружины Lesjöfors, машина едет совсем иначе, зад стал собранным, раскачки нет, короче радости полные штаны.

Я Фобос поствил в начале прошлого года, ничего не резал и не ставил проставки под амортизаторы. Через пару месяцев пружины немного просели и стало отлично, особенно когда полная загрузка. Ничего не стучит, резину не жрет, всё устраивает.

А вот спереди у меня сломалась родная пружина, в клубном сервисе мне заменили на LESJOFORS. Только вот эти пружины мгновенно просели и я стал цеплять всё юбкой бампера.

Поставил от элантры в круг, стойки каяба, перед пружины оригинал и задние лесжофорс от сида 2л дизель, задние все равно проседают говно эти лесжофорс.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Фото 0

А я себе ставил пружины Patron и стойки Hola. Комплект получился отличный. По сравнению с KYB, характеристики теже, качество соответственно, а деньги другие. Откатал порядка 30 тыс. и коллеге по работе продал, тот накатал около десятки и дальше продал.

Ставил без проставок и так все замечательно работало.

Думаю перейду на фобосопружины. До установки пружин, расстояние от земли до арок было вкруг 64 см, стало 68.+4 см это успех!

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

С пружинами история была. Верхний виток слева обломился. Поставил Lesjofors. Мягче с ними )

28 квадратов плитки. Фото волги для сравнения просаженности (все было сначало в волге, потом себе перегрузил). По моему очень достойно, если учесть что на родных пружинах так просаживалась при 2 попах на заднем ряду и пару сумок.

Фото 0 Фото 1

На сид решил поставить фобос. Фобос 14925. покатался день. Ощущения классные, неровности проезжаются намного лучше. НО, задние амортизаторы выбивает при проезде лежачих полицеиских.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источник

Читайте также:  Обвесы для киа сид 2008
Оцените статью