Тормозные колодки Kia Cerato (YD) 3 2013 – 2018 Седан 1.6 CVVT 129 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Толщина [мм]: 15.5
- Высота [мм]: 41.2
- Длина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Akebo
- Толщина 1 [мм]: 14.5
- Высота центров [мм]: 45
- Длина [мм]: 118.7
- Сторона установки: задний мост
- Толщина 1 [мм]: 14.5
- Высота центров [мм]: 36.3
- Длина [мм]: 99.9
- Сторона установки: задний мост
- Толщина [мм]: 17.7
- Ширина [мм]: 60.5
- Длина [мм]: 140.9
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина [мм]: 14.9
- Ширина [мм]: 41.1
- Длина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Датчик износа: с датчиком
- Вес [кг]: 0.80
- Толщина [мм]: 16.8
- Ширина [мм]: 60.1
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Вес [кг]: 1.50
- Толщина 1 [мм]: 16.5
- Высота центров [мм]: 56
- Длина [мм]: 140.7
- Сторона установки: передний мост
- Толщина 1 [мм]: 16.9
- Толщина 2 [мм]: 16.9
- Высота 1 [мм]: 60.2
- Высота 2 [мм]: 60.2
- Ширина 1 [мм]: 140.8
- Ширина 2 [мм]: 140.8
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Доп. информация: с прижимной пластиной
- Толщина 1 [мм]: 17.5
- Толщина 2 [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 59.9
- Ширина [мм]: 133
- Материал: Low-Metallic
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Проверочное значение: ECE-R90
- WVA номер: 25692
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 59.7
- Ширина [мм]: 132.7
- Тип тормоза: дисковый
- Тормозная система: Bosch
- Длина упаковки [мм]: 152
- Ширина упаковки [мм]: 88
- Высота упаковки [мм]: 84
- Толщина [мм]: 17.7
- Высота [мм]: 60
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Диаметр [мм]: 203
- Ширина [мм]: 32
- Тип тормоза: барабаный
- Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза
- Длина упаковки [мм]: 198
- Ширина упаковки [мм]: 125
- Высота упаковки [мм]: 82
- Вес [кг]: 1.40
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 60
- Длина [мм]: 141
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 15.7
- Высота [мм]: 40.9
- Ширина [мм]: 99.7
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Akebono
- Длина упаковки [мм]: 125
- Ширина упаковки [мм]: 81
- Высота упаковки [мм]: 80
- Толщина [мм]: 15.5
- Высота [мм]: 41.2
- Длина [мм]: 99.8
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 18
- Высота [мм]: 60
- Длина [мм]: 133
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 60.0
- Ограничение производителя: SUMITOMO
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Ширина [мм]: 141
- Проверочное значение: E9 90R — 01108/2787
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр [мм]: 203.2
- Ширина [мм]: 32
- Тип тормоза: барабаный
- Доп. информация: с рычагом ручного стояночного тормоза
- Толщина [мм]: 17.7
- Ширина [мм]: 60.5
- Длина [мм]: 140.9
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Толщина [мм]: 17.8
- Ширина [мм]: 59.8
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 17.8
- Ширина [мм]: 59.8
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Ширина [мм]: 58.6
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 14.8
- Высота [мм]: 41
- Длина [мм]: 99.9
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 58.2
- Длина [мм]: 132.8
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 17.8
- Ширина [мм]: 60
- Длина [мм]: 141
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
Рекомендации производителей по замене
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Kia Cerato (YD) 3 2013 – 2018 Седан 1.6 CVVT 129 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
- простое и надежное торможение
- более мягкое, малошумное торможение
- равномерный износ на протяжении всего срока службы
- хорошее качество и невысокая цена
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
- Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
- Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
- Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Киа Церато (YD) 3 Седан 1.6 CVVT 129 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Тормозные колодки Kia Cerato (YD) 3 2013 – 2018
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки Kia Cerato (YD) 3 2013 – 2018 состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.
Когда менять тормозные колодки?
Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:
- Естественный износ. Если фрикционный материал тормозных колодок изношен до 2 мм от опорной пластины, необходимо заменить колодки. В большинстве новых автомобилей в тормозной колодке встроен датчик и о том, что пора менять колодки на приборной панели автомобиля загорится соответствующая иконка. Чтобы узнать, как выглядит эта иконка, обратитесь к руководству пользователя.
- Скрип при торможении. Когда фрикционный материал изношен этот скрип либо предупреждает о том что наступило время менять тормозные колодки Киа Церато (YD) 3 2013 – 2018 , либо о том что колодки уже истерлись до металла то при нажатии на педаль тормоза вы услышите скрежет. На данном этапе замена тормозных колодок является обязательной, и автомобиль не может двигаться до устранения неисправности (так как может выскочит поршень суппорта, что приведет к полному выходу из строя всей тормозной системы).
- Пульсация педали тормоза или вибрация. Тормозные диски могут создавать чрезмерные биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма), это может произойти при деформации тормозного диска из-за высоких рабочих температур (мы просто говорим, что тормозные диски повело или в случае с новыми дисками это означает что их роняли) рекомендуем проточить диски в обоих случаях (либо заменить, если канавка в тормозном диске более 8 мм).
- Автомобиль движется при торможении. Если во время торможения автомобиль уводит вправо или влево, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, нарушения регулировки подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин.
- Высокий пробег на имеющихся тормозных колодках. Независимо от наличия любого из перечисленных признаков неисправности тормозной системы, каждые 15.000 километров необходимо проводить визуальный осмотр на предмет износа тормозных колодок или дисков и других элементов тормозной системы.
- Сигнальные лампы и/или сообщения с напоминаниями о необходимости проведения технического обслуживания. Если сигнальная лампа тормозной системы горит постоянно на панели приборов, необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать автомобиль.
Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.