Капает из под машины, конденсат с кондиционера
Вобщем итожим! Все разложили по полочкам! Осталось лизнуть лужицу и успокоится что это не антифриз!)))). а балон случайно пёсик не облюбовал.
Короче из темы пару дельных ответов, остальное троллинг.
Песики и кошечки скорее всего тут не причем, на фото видно, что начало ручья под машиной.
TMA93
Участник тусовки
Капает конденсат с кондея.
Народ! по поводу включенного кондея: никак не могу понять где вы там чувствуете падение мощности двига, тупизну сцепы и т.п.? как с ним, так и без него вроде все одинаково! ничего такого существенного, чтобы прям было заметно.
vovan_77
Участник тусовки
Приехал на работу, припарковался, увидел ручек. Запаха нет или у меня нос заложен не чувствую. Вообщем меня это парит, хочу узнать, что это? насколько опасно? и как это устранить.
Пару-тройку дней назад был у ОД на ТО 15000км, по итогам диагностики никаких неисправностей не установлено
у меня тоже такое было, даже больше натекло, машину не мыл, дождя не было, это однозначно конденсат с кондея, я когда первый раз увидел испугался, понюхал, вода. дальше все нормально.
4IIok
Партнер клуба
Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))
Yevgeny
Участник тусовки
Да елы палы это конденсат с кондея, я думал такие вопросы уже ни кто не задает, все знают что это.
Закрывайте тему! А то ща как всегда на 100 страниц раздуется)))
Товарищи, всем спасибо за помощь, тему можно закрывать.
p.s.
4IIok, увы бывают разные люди. Если машина первая, каждый нештатный случай беспокоит и интересует. Форум вроде для этого и создан, чтобы гуру помогали незнающим.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
Году так в 2000/01 на короне бочке приехали в отпуск в крым сидим в машине с кондером — чувак прибегает — вы что сидите глушите тачку скорей у вас из вод капота тосол ручьями бежит вышли объяснили ему про конденсат — но там реально такая лужица хорошая была под машиной
DjMaloi
Участник тусовки
Ох мааа. вот словоблуды то собрались =)) Из за такой херни аж 3 страницы расписали. Да конденсат жто от кондиционера, физику за 5 класс почитайте и поймете откуда он берется
Кстати по теме, хз у кого как, но у меня на 1,6 нормально тянет с кондером и с АКПП. До этого была тачка на механике с 1,4 (96,6 л.с.) тоже нормально тянуло! Некоторых послушать, так нам вообще турбированный двигло надо с 200 л..с мотором для нормально езды и работы кондея
Чистка испарителя кондиционера
Всем привет! Как то на форуме натыкался на тему по очистке испарителя кондея, к сожалению конкретных действий по очистке в ней я не нашел, да и тему найти уже не смог. Решил выложить отчет как это делаю я.
Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут. Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон.
Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.
Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания (не хватает одной руки).
1. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.
2. В нашей машине (как и во многих других) эта трубка выходит наружу в ногах переднего пассажира, если у вас есть яма, то можно к ней добраться снизу машины, у меня ямы нет, поэтому я всегда вынимаю эту трубку в салон, для удобства просовывания трубки очистителя.
3. Отогнув ковролин в районе левой ноги переднего пассажира, вы увидите резиновую черную трубку с белой полосой, это и есть дренаж.
4. Аккуратно вынимаем эту трубку в салон.
5. Вставляем один конец трубочки очистителя в дренажную трубку как можно глубже, вот тут нам понадобиться третья рука, наша дренажная трубка имеет пару резких изгибов через которые протолкнуть трубочку очистителя достаточно сложно, двумя руками распрямляем трубку и просим товарища просовывать трубочку очистителя.
6. Далее согласно инструкции чистящего средства начинаем закачивать его в систему кондиционирования, я держал дозатор нажатым 15 секунд.
7. Заправляем дренажную трубку на ее место и ждем пока основная часть жижи вытечет, я ждал 7-10 минут.
8. Врубаем обдув на полную, из воздуховодов вылетит немного пены, по инструкции это очень хорошо, и продуваем систему 5-7 минут, за это время из дренажа вытекут остатки жижи.
Вот в принципе и все, испаритель промыт и обеззаражен, для верности я повторяю всю процедуру дважды. На все про все уйдет от 15 до 30 минут ( в зависимости от количества промывок) из которых большую часть вы будите просто ждать.
Забыл рассказать о трудности с которой вы столкнетесь когда будите заправлять дренажную трубку на ее место, из салона это сделать невозможно! Открываем капот и через пространство между двигателем и салоном поправляем дренаж. Это единственная трудность с которой вам придется столкнуться, не считая испачканных рук.
Проблема с кондиционером нужен совет!
Вы замужем? Вы его кормите? Вкусно?
Тогда отвертку мужу в зубы, в правую руку ключи от машины, в левую руку 500 рублей на пиво. Не хуже любого ОД должно получиться.
Случилось в жизни так что за своей техникой я слежу сама и не важно мое семейное положение, поэтому вечером возьму пятьсот рублей на и проведу его в гараже с любимой рюшей, тем более после последнего раза до сих пор нижние клипсы не поставила проверю еще раз радиатор и попробую довести кондей до отключения, обледенение я так понимаю визуально можно наблюдать?
серега бобруйск
Участник тусовки
Случилось в жизни так что за своей техникой я слежу сама и не важно мое семейное положение, поэтому вечером возьму пятьсот рублей наи проведу его в гараже с любимой рюшей, тем более после последнего раза до сих пор нижние клипсы не поставила проверю еще раз радиатор и попробую довести кондей до отключения, обледенение я так понимаю визуально можно наблюдать?
evkhvan
Участник тусовки
evkhvan
Участник тусовки
Крошка Эн
Участник тусовки
А можно поподробнее (для особо одаренных) какая именно, где смотреть? Чтоб уж точно смотреть там где надо.
Крошка Эн
Участник тусовки
а вот об этом в первый раз слышу, как раз недавно обсуждали что вентилятор у меня и у такой же рио работает с разным шумом. Обратила внимание на это еще до возникновении проблемы с кондеем.
evkhvan
Участник тусовки
А можно поподробнее (для особо одаренных) какая именно, где смотреть? Чтоб уж точно смотреть там где надо.
Под капотом с левой стороны идут 2 алюминивые трубки вот на них и смотреть.
Шум должен повышаться как правило одновременно с повышением температуры из дефлекторов.
Комфорт
Завсегдатай
А можно поподробнее (для особо одаренных) какая именно, где смотреть? Чтоб уж точно смотреть там где надо.
алюминивые трубки уходящие по центру моторного в салон
Maestro_444
Участник тусовки
Сразу извинюсь если повторяюсь, но ни в одной теме не нашла похожей ситуации. Заранее благодарна за дельные советы, потому что совсем не знаю что делать..
Первый раз проявилось в пробке, кондей (1,6 механика) сначала стал дуть чуть теплым и далее практически горячим. Отключила кондиционер и через минут десять толкания в пробке попробовала включить заново, УРА заработал но не надолго, картина повторилась. На улице +30. Сразу же поехала к ОД. Рюшу забрали на час, с меня взяли 690 р. за диагностику и сказали что между двумя радиаторами образовалась маслено -грязевая пленка и что его (радиатор) нужно мыть (машине 1,9 пробег 55 т.) стоимость данной услуги 7 000 р. На мой вопрос, о том, решит ли процедура мойки проблему, неуверенным голосом озвучили что должно, но гарантии дать не могут! Т.е. в какой то степени, я так поняла используется метод «тыка». Как именно они диагностировали тоже не имею представления так как не присутствовала. В общем уехала ни с чем. Ехала уже без пробок и кондиционер совершенно замечательно справлялся со своим делом! Еще раз про себя я обрадовалась но опять зря, потому что при остановке и работе на холостых не только перестал работать кондиционер, но и загорелся датчик перегрева охлаждающей жидкости ДВС. Уровень антифриза в норме. Этим же вечером почистили радиатор сами, методом продувания, провели проверку всех соединений на предмет течи — все гуд! А ситуация не изменилась! Так же при работе на холостых боле 10-15 минут отключается кондей и загорается датчик, который тухнет после отключения системы Кодиционирования!
Возникает несколько вопросов:
1 Действительно ли дело в радиаторе (кто встречался с такой проблемой, помогла ли очистка радиатора и каким способом. Как это делаю у ОД)?
2 Как проводиться диагностика? (если кто знает как должно быть у ОД), потому что у меня сложилось ощущение, что они ничего не делали
3. Кого можете посоветовать в Самаре кто действительно на совесть разберется в причине
Крошка дам дельный совет, сам пару недель столкнулся с такой ситуайией, у ОД где обслуживаюсь стали всякую чушь в уши дуть, мол радиаторы забились пылью и пухом, потом еще что то долго втирали, но я был непокабелим )))), они пошли другим путем, предложили перезаправить кондей, эта идея мне показалась самой гуманной, узнав цену я вежливо отказался, 3500 у них стоило, Нашел точку в Ашане где заправляют кондеи, спустился к ним, услуга стоит 1200, решил так, заправлю и если будет работать то успокоюсь и забуду об этом а если не получиться то к ОД поеду мозг выносить. И что ты думаешь сделали перезаправку и все ОК, счастья полные штаны, учитывая кака жара у нас последнюю неделю стояла. обошолся малой кровью, тем более что перезаправка платная услуга, так что ее в 3 раза дешевле то не сделать. вот как тоо так вкратце. как потом выяснилось 450 грамм фриона ушло куда то в трубу, пытаюсь понять куда пока так и не нашел ответа,