За рулем киа соренто 2015

Нашел лучший (ну, почти!) семейный кроссовер — у него лишь 3 недостатка

Классический автомат в паре с атмосферным бензиновым мотором — редкое и востребованное сочетание по нынешним временам. А еще у этого кроссовера пяти- или семиместный салон, передний или полный привод на выбор и штатный автозапуск со смартфона. И нет, речь не о премиум-марке с заоблачным ценником.

Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.

Этот кроссовер помимо упомянутого силового агрегата, подкупает вместительностью, классным дизайном и рядом интересных решений, которых пока нет у конкурентов.

Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.

Какой двигатель и коробка лучше?

Признаюсь честно, когда забирал машину на тест, совсем забыл, что в арсенале нынешнего Sorento есть не только классический автомат, но и восьмиступенчатый робот DCT. Работает он исключительно в паре с дизелем 2.2 CRDi (199 л. c.). Именно такая машина мне и досталась. И первые несколько километров пути по городу робот никак себя не выдавал: плавные старты безо всяких пробуксовок даже на скользкой обледенелой дороге и незаметные переключения. Лишь оказавшись в пробке, я обратил внимание на специфический для этого типа коробки передач ползущий режим. Если пробка слишком медленная, то роботизированный Sorento выпадает из потока — приходится то и дело останавливаться и трогаться вновь. Это и есть первый недостаток. Впрочем, у бензиновых версий его нет.

Читайте также:  Марка двигателя киа соул

Наиболее востребован у покупателей в России базовый бензиновый мотор G4KM SmartStream 2.5 MPI (179 л. c.) в сочетании с классической гидромеханикой. Двигатель собирают с 2019 года. Он относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. Этот мотор рассчитан на 95-й бензин, а заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 8,9 л на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч составляет 10,1 секунды у переднеприводного Соренто и 10,3 секунды у полноприводной машины. Пожалуй, 2,5-литровая версия и будет оптимальным выбором, особенно если проживаете в регионе с холодными зимами.

Но если морозы не досаждают, присмотритесь к дизелю. Тогда получите самую экономичную и при этом самую динамичную модификацию. Разгон до 100 км/ч — 9,2 секунды, а расход в смешанном цикле — 6,1 л на сотню. По крайней мере, так заявляет производитель. Более реальные цифры расхода топлива: 7,5 л по трассе и около 8 л на сотню в смешанном цикле. Запас хода более 800 км (по трассе, конечно) тоже радует.

Третий вариант — 3.5 MPI (249 л. c.) — на любителя, поскольку слегка избыточен в городе. Да и на трассе использовать весь его потенциал не очень разумно.

Какую комплектацию предпочесть?

Покупатели выбирают чаще всего исполнение Luxe или Prestige. Это средние по оснащению версии, которые вписываются в диапазон цен от 3 до 3,5 млн рублей. Система бесключевого доступа Smartkey и дистанционный запуск с брелока (то есть в пределах прямой видимости) есть и там, и там, но телематика Kia Connect доступна начиная с версии Prestige.

Источник

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Kia > Sorento

Помяните наше слово – через пару-тройку лет кроссоверы отдалятся от своего изнеженного асфальтового амплуа и очертя голову кинутся покорять топи и косогоры. На интересный тренд намекает впечатляющий концепт на базе Kia Sorento, который представили в рамках выставки SEMA.

Kia Motors Rus объявила цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3,3 л, мощностью 250 л.с. Автомобиль с таким мотором предлагают только в семиместном исполнении, цены на него стартуют с отметки 2 269 900 рублей.

Чтобы разобраться в том, отчего разнятся ценники на продающиеся одновременно в России Kia Sorento и Kia Sorento Prime, пришлось провести сравнение. Для пущей убедительности и наглядности мы решили прихватить с собой видеокамеру. Новичок в линейке корейцев, безусловно, стал респектабельнее, но объяснима ли разница в несколько сотен тысяч рублей между двумя поколениями?

Этот обзор мы посвящаем солидным кроссоверам, неплохо оснащенным и носящим на капоте символ солидной компании.

Математик выясняет, что больше, а философ – что лучше. Эта шутливая сентенция по сути своей весьма серьезна. И вполне применима для оценки кроссовера Kia Sorento нового поколения, продажи которого в России начинаются 1 июля 2015 года.

Официальная премьера третьего поколения Kia Sorento состоялась в Париже в октябре 2014 года, а российские продажи стартуют в июле нынешнего. Предшественник остается на нашем рынке под привычным названием, тогда как новинка будет именоваться Sorento Prime. Автомобиль стал больше, фирменная «пасть тигра», соответственно, – шире.

То, что «Соренто» 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. Ну а что конкретно эти данные дадут покупателю? И насколько же машина стала лучше?

В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).

В США Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал результаты краш-тестов Kia Sorento 2016 м.г. В отличие от предыдущей модели 2014 м.г., провалившейся на испытаниях при лобовом ударе с малым перекрытием, новая модель заработала хорошую оценку.

Для первого дорожного знакомства с новым Kia Sorento обозревателю журнала «За рулем» Владимиру Соловьеву пришлось ехать аж на родину марки — в Корею. Уже в ближайшие месяцы этот семиместный внедорожник готов выкатиться на российские просторы. Посмотрим, не растерял ли своих качеств автомобиль после смены поколений.

В наступающем году две модели Kia Motors – компактная Rio и весьма солидная Sorento – появятся в обновленном виде на отечественном рынке. Неизменной будет только фирменная радиаторная решетка – «Улыбка тигра».

Дебютант 82-го Парижского международного автосалона – новый Kia Sorento – лишь ближайшей весной появится на дорогах общего пользования, а мы уже успели на нем прокатиться. Лазерная сварка кузовных панелей дала волю дизайнерам марки, а технари поиграли с силовой начинкой кроссовера. Подробнее о новичке – в нашем видео, которое предваряет более полную публикацию в номере 1/2015 журнала «За рулем».

Уникальный Kia X-Car, созданный на базе кроссовера Sorento нового, третьего поколения для поддержки очередного фильма о «людях Икс», представит на теннисном турнире Australian Open 2015 посол марки Рафаэль Надаль. Кто из героев фантастического боевика подарил идею для дизайна X-Car, предложили угадать поклонникам Kia на специальной страничке в соцсети Facebook.

В конце прошлой недели завершился 82-й по счету Парижский автосалон, на котором Kia представила третье поколение своего 7-местного кроссовера Sorento. Событие для корейцев знаковое, ведь в Европе, как оказалось, именно эта модель находится на позициях флагмана марки. В ходе интервью глава европейского дизайн-центра Kia Грегори Гийом рассказал «За рулем.РФ» о работе над новым Sorento, а также о сибирских волках и отношении к дизайну у европейцев, американцев и азиатов.

1 октября, накануне мировой премьеры, корейская марка Kia представила в Париже европейскую версию своего кроссовера Sorento. Автомобиль с тремя рядами сидений, который появится в России в следующем году, стал крепче за счет большего количества высокопрочной стали и лазерной сварки панелей (впервые для серийных моделей Kia). Новые дизайн экстерьера и интерьера соответствуют духу последних новинок корейцев. Об этом наше отчетное видео с закрытого показа.

Источник

Оцените статью