«Голубой овал» играет в «Гарцующего жеребца»
Суперкар Ford GT, протонной бомбой взорвавший автошоу в Детройте в нынешнем январе, это очень необычный автомобиль. И по дизайну, и по характеристикам, и по цене, и по ограниченному тиражу. Не каждый день встретишь машину мощностью за 600 л.с., с ценником свыше $400 000 и заявленным объемом выпуска всего в 250 экземпляров. Собственно говоря, именно поэтому попасть в число этих 250 счастливчиков будет очень и очень непросто. И, как несложно догадаться, одной платежеспособностью здесь не обойтись.
Согласно имеющейся информации, Ford решил кардинально изменить рыночную подачу своего суперкара. Потенциальные покупатели, желающие приобрести новый GT, должны будут сами обратиться в компанию с просьбой продать им машину. Каждый конкретный случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке, и только после принятия положительного решения клиент получает «добро» на закрытие сделки – то есть на оплату. Среди положительных факторов, способных повлиять на решение, – наличие в гараже потенциального покупателя других крутых «фордов», в особенности Ford GT 2006 модельного года. Правда, учитывая, что тираж той модели перевалил за 4000 экземпляров, предпочтение, возможно, придется отдавать владельцам двух, а то и трех GT. Если таковые найдутся, конечно.
Любопытно, но примерно таким же образом дистрибуцией эксклюзивных моделей Ferrari занимаются и в Маранелло. Подобный избирательный подход, помимо прочего, позволяет отсеить из числа покупателей спекулянтов и перекупщиков. Так что идея «фордовцев», как ни крути, здравая. Осталось только выяснить наличие преференций при заказе Ford GT для мегалояльных владельцев старых «сиерр», «эскортов» и «фокусов». Как выясним – сразу сообщим.