Вырезать катализатор киа оптима 2019

Содержание
  1. Удаление катализатора Киа Оптима
  2. Прайс
  3. Наименование работы
  4. Цена (руб.)
  5. Полный осмотр выхлопной системы
  6. Бесплатно
  7. Компьютерная диагностика выхлопной системы
  8. Бесплатно
  9. Эндоскопия катализатора
  10. от 490
  11. Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)
  12. от 490
  13. Удаление катализатора
  14. от 2970
  15. Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)
  16. от 3970
  17. Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)
  18. от 6970
  19. Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)
  20. от 13970
  21. Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)
  22. от 16970
  23. Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)
  24. от 39970
  25. Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)
  26. от 49970
  27. Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда
  28. от 1470
  29. Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)
  30. от 2970
  31. В каких случаях нужна замена автокатализатора
  32. Тема: Удаление катализатора
  33. Удаление катализатора
  34. Стоит ли удалять катализатор на Киа?
  35. Тема: Удаление катализатора
  36. Удаление катализатора

Удаление катализатора Киа Оптима

Узнать стоимость на Ваш автомобиль и зафиксировать скидку 15% до конца недели!

Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных

Одна из специализаций нашего тех. центра – удаление катализатора Киа Оптима. Мы принимаем в работу автомобили всех 4-х поколений независимо от их технического состояния и года выпуска. Вырезаем автокаты программно и физически, программируем ЭБУ, ставим обманки, удаляем архивные коды ошибок. Вся процедура замены и удаления занимает не более 3-х часов. После операции вы можете спокойно пользоваться автомобилем без каких-либо ограничений.

Прайс

Стоимость удаления катализатора будет зависеть от перечня выполняемых работ по замене.

Наименование работы

Цена (руб.)

Полный осмотр выхлопной системы

Бесплатно

Компьютерная диагностика выхлопной системы

Бесплатно

Эндоскопия катализатора

от 490

Проверка лямбда зонда (кислородного датчика)

от 490

Удаление катализатора

от 2970

Замена катализатора на пламегаситель (под днищем)

от 3970

Замена катализатора на пламегаситель (у коллектора)

от 6970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (под днищем)

от 13970

Замена на универсальный катализатор Евро 4, 5 (у коллектора)

от 16970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (под днищем)

от 39970

Замена на спортивный катализатор Magnaflow, HJS, Vibrant Performance (у коллектора)

от 49970

Монтаж мех. обманки (проставки или эмулятора) лямбда-зонда

от 1470

Прошивка под ЕВРО-2 (программное удаление катализатора)

от 2970

В каких случаях нужна замена автокатализатора

Каталитический нейтрализатор в автомобиле используется для снижения вредности выхлопа. Никаких других функций он не выполняет. Со временем в наполнителе автоката начинаются необратимые процессы деградации, в результате чего керамические соты разрушаются или забиваются. Забитый катализатор опасен не только для выхлопной системы, но и для двигателя. В частности, мелкие частицы керамики могут попасть в цилиндры, повредить их стенки, поршни и другие элементы кривошипно-шатунной группы.

Читайте также:  Турботаймер для киа спортейдж

Замена катализатора на Киа Оптима 2.4 л и других модификаций требуется при таких симптомах:

  • Мощность силового агрегата ощутимо снизилась. Причина – в высоком противодавлении на входе в автокат. Если во время теста этот показатель превышает 0,35 кгс/см³, блок нужно менять или полностью вырезать.
  • Повысился расход топлива. Симптом вызван подачей переобогащенной смеси в цилиндры, что в свою очередь приводит к ускоренному износу сотового наполнителя.
  • Двигатель не заводится или заводится, но сразу глохнет. Один из симптомов, свидетельствующих о том, что катализатор полностью забит и выхлопные газы просто не могут пройти через сотовый наполнитель.
  • В салоне появился сернистый запах. Свидетельствует о том, что автокат практически полностью разрушен.
  • Из-под днища раздается дребезжащий звук. Дребезжат разрушенные соты или сама банка (если смещено посадочное место).

Срок жизни нейтрализатора на машинах с бензиновыми двигателями обычно не превышает 150 тыс. км пробега. Быстрому расходу активных элементов автоката способствует топливо низкого качества и разбалансированная система зажигания.

Источник

Тема: Удаление катализатора

re1aps

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

re1aps вне форума

3 4

Удаление катализатора

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

Vyacheslav 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vyacheslav 48 вне форума

ОптимаФан ( 102420 )

2,054 1,284

ЦитатаСообщение от re1aps Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

EvgeniyL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

EvgeniyL вне форума

26 23

Источник

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Стоит ли удалять катализатор на Киа?

Каталитический нейтрализатор — современное решение в борьбе с вредными элементами в выхлопах новых моделей транспортных средств. Авто катализатор устанавливается в процессе сборки машины и является неотъемлемой частью её выхлопной системы.

На сегодняшний день существует несколько видов катализаторов, но при этом для отдельных марок ТС разрабатываются и устанавливаются уникальные авто катализаторы. В связи с этим, качество и срок их функционирования может значительно отличаться от иных аналогов. К примеру, всем известно, что на автомобилях Кia и Hyundai, установлены фильтры не самого достойного качества.

Почему необходимо удалять катализатор на kia и hyundai?

Проблемными каталитическими нейтрализаторами оснащены не все Кia и Hyundai. Некачественными катализаторы стали на автомобилях выпуска после 2010 года. Если на старых моделях авто, катализатор был способен продуктивно функционировать на протяжении 200 000 км пробега, то на новых ТС проблемы с КН начинаются намного раньше (катализатор может не проработать и 100 тыс. км).

Владельцы большинства транспортных средств решают проблемы с катализатором, тогда, когда он забивается, но не всё так просто с корейскими марками автомобилей. Процесс разрушения фильтра на данных ТС немного отличается от привычных для всех иных автомобилей. В лучшем случае, катализатор просто вылетает в выхлопную систему, в ином же, керамическая пыль от устройства попадает в двигатель, от чего образуются задиры в моторе. Результат такой ситуации — необходимость дорогостоящего ремонта силовой установки.

Учитывая всё вышесказанное, владельцам Кia и Hyundai специалисты рекомендуют удалять КН как можно раньше, пока еще не возникли необратимые проблемы. Даже на автомобилях с пробегом 15-20 тыс. км. каталитический нейтрализатор может уже рассыпаться, а двигатель при этом нуждаться в серьезном ремонте.

Все имеющиеся проблемы с КН на Кia и Hyundai не отрицаются их официальным дилером.

Катализатор — убирать или нет

Гарантия на каталитический нейтрализатор корейских марок машин действительна на протяжении 500 или 1000 км пробега, данная информация указана в сервисной книжке. В связи с этим, владельцам ТС до 2016 года выпуска практически невозможно воспользоваться предлагаемой гарантией, поэтому все ремонтные работы оплачиваются автолюбителями самостоятельно.

Срок гарантии на новые ТС увеличился, но при этом проблемы с катализатором не исчезли. На более ранний выход авто катализатора из строя стоит настраиваться при наличии установленного на авто ГБО, а особенно в случае его некорректной настройки.

Учитывая все проблемы, которые приносит авто катализатор, большинство автовладельцев удаляют со своего автомобиля не только сломанное устройство, но и совершенно новое, для исключения малейшей возможности появления ряда проблем.

Кроме того, на удаление устройства так же подталкивают ничтожные шансы воспользоваться гарантией, ведь для получения услуг по гарантии от дилера необходимо, что бы:

  • автомобиль стоял на гарантии;
  • на ТС не должно быть установлено никаких нештатных агрегатов;
  • результаты экспертизы топлива должны соответствовать общепринятым нормам.

Даже если все вышеперечисленные требования будут соблюдены, не факт, что вместо замены вышедшего из строя катализатора на авто не будет установлена гильзовка.

После удаления катализатора расход масла и топлива не возрастает, финансовые затраты на обслуживание, ремонт и замену катализатора исключаются. Это несомненные преимущества, подталкивающие удалить КН.

Признаки проблемы с катализатором

Не стоит забывать, что каталитический нейтрализатор, установленный корейцами, по ряду параметров, характеристик и свойств отличается от КН иных транспортных средств. Это касается и признаков, которые могли бы свидетельствовать о приближающемся выходе устройства из строя.

На обычных марках машин сигнал ошибки «Check engine» загорается на панели приборов заблаговременно, что позволяет водителю принять соответствующие меры, тем самым обезопасив себя и работу иных систем. У корейцев же данная ошибка высвечивается, когда сделать уже ничего невозможно, катализатор пустой. Регулярно осуществлять проверку состояния катализатора эндоскопом — не вариант, ведь он может расплавиться изнутри.

Кроме жалоб владельцев Kia на маленькую гарантию на катализатор, чаще всего на практике они также сталкиваются с:

  • потерей мощности на оборотах более 3000;
  • заглохшим двигателем;
  • поломкой двигателя;
  • поломкой, не попадающей под гарантийный случай.

Это основные признаки забитого катализатора. Ездить на ТС в таком состоянии, конечно, нежелательно и даже опасно. Основной причиной выхода авто катализатора из строя является осуществление заправки некачественным топливом, ведь по собранным статистическим данным автомобили, двигатели которых работают на бензине, выходят из строя крайне редко. Не стоит забывать ещё об одной причине преждевременного выхода КН из строя, связанной с производственным дефектом.

Определить истинную причину поломки позволит проведение технической диагностики. Несмотря на все недостатки автомобиля Kia, связанные с встроенным в него каталитическим нейтрализатором, по объёмам продаж на российском рынке они находятся в тройке лидеров.

Чип-тюнинг и программное отключение катализатора

После удаления катализатора на панели приборов всех транспортных средств появляется ошибка. Для того чтобы её убрать в современных автомастерских предоставляют услуги по прошивке, которая называется «Евро 2».

Посредством чип-тюнинга убирается не только ошибка, но и повышается мощность двигателя ТС и его крутящий момент. Все компании, которые предоставляют данные услуги и ведут легальную деятельность, на «Евро 2» дают пожизненную гарантию.

В основном программное отключение на бензиновые Киа устанавливается от Paulus. Они проверены на практике не один раз и с ними можно непременно рассчитывать на отличный результат.

Так же на качество дальнейшей эксплуатации автомобиля после чип-тюнинга влияет соблюдение некоторых рекомендаций:

  • заправляться только бензином АИ95, если прошивка с увеличением мощности;
  • заправлять АИ92 можно, если прошивка без тюнинга;
  • возможна настройка программы под ГБО.

После удаления КН, на некоторые машины устанавливают пламегаситель, но некоторые могут обходиться и без него. Только профессионалы своего дела могут дать дельные рекомендации, тем самым сэкономить ваши деньги.

Источник

Тема: Удаление катализатора

re1aps

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

re1aps вне форума

3 4

Удаление катализатора

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

Vyacheslav 48

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vyacheslav 48 вне форума

ОптимаФан ( 102420 )

2,054 1,284

ЦитатаСообщение от re1aps Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток! Вот хочу удалить кат, кто что думает по этому поводу? Кто уже удалял? Удалять хочу по нескольким причинам:
1. Не особо нравится штатный звук, хотя тут не факт что с удалением ката что-то поменяется.
2. Не вижу смысла в его необходимости автомобилю
3. Рано или поздно это придется сделать
4. Хочется немного прибавить мощности, т.к. в планах перепрошиться на новую прошивку.
5. Если этот процесс хорошо сделан вопросов у ОД быть не должно.

Еще интересует вопрос, сколько у нас катализаторов и лямд?

EvgeniyL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

EvgeniyL вне форума

26 23

Источник

Оцените статью