Вырезали катализатор загорелся чек киа рио

Удалил катализатор и прошил Евро2

Сегодня по пробегу 88тыс. Удалил катализатор и прошил под Евро2. Чек не горел. Сделал по совету мастера. Каталик немного разрушился. Небольшие ямки на поверхности есть. Что теперь делать. В трейд ин её или можно покататься ещё. Умрёт ли движок и как быстро?

Dmitrich42

Старики-разбойники

Sivkowww

Участник тусовки

Чучхе

Участник тусовки

Еще раз повторю- не ведитесь, понаблюдайте за ур.масла если не уходит литрами, то все нормально)).
Хотите сделать эндоскоп сделайте).

Dmitrich42

Старики-разбойники

Чучхе

Участник тусовки

Sivkowww

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Так ты из тех «ссыкунов»? (так на сидовском форуме говорят!)
Если предпосылок не было, то что волноваться?
Просто удаление — никак не влияет на движок! Что ему будет?

Sivkowww

Участник тусовки

FarKilla

Завсегдатай

Сегодня по пробегу 88тыс. Удалил катализатор и прошил под Евро2. Чек не горел. Сделал по совету мастера. Каталик немного разрушился. Небольшие ямки на поверхности есть. Что теперь делать. В трейд ин её или можно покататься ещё. Умрёт ли движок и как быстро?

Следите теперь за уровнем масла. Без противодавления которое создавал каталик, не справляется клапан pcv и масло летит во впуск. Но вроде зависит от того насколько часто отжигать. Если стиль езды пенсионерский то все будет норм.

Источник

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Удалил катализатор — горит чек, что делать?

Каталитический нейтрализатор — современное решение экологических проблем, которые связанны с вредными выхлопами, производящимися транспортными средствами. Данное устройство устанавливается на ТС в процессе их производства.

Читайте также:  Ставить защиту картера киа рио

Внешне изделие похоже на банку, а все его внутренние компоненты помещены в корпус из металла. Внутренние элементы авто катализатора покрываются слоем огнеупорного металла и состоят из большого количества мелких сот.

После удаления катализатора постоянно загорается чек

Автомобильный катализатор, иные части и системы автомобиля имеют свой срок годности. Сниженная мощность двигателя, уменьшение динамики самого автомобиля и появление на панели приборов соответствующего знака ошибки говорят о неисправности каталитического нейтрализатора.

Если сниженную мощность и динамику ТС можно заметить не сразу, то на включенный сигнал «Check Engine» трудно не обратить внимание. Основной его посыл связан с ошибкой ЭБУ двигателя и низкой работоспособностью катализатора.

К основным причинам выхода КН из строя могут привести:

  • оплавление сот, что приводит к их закупорке;
  • оплавленные/порванные провода датчиков, которые собирают информацию об уровне кислорода.

Большая часть изделий после поломки, как это ни печально, учитывая их стоимость, не подлежат ремонту. Именно высокая стоимость и, конечно, ряд хлопот, которые они приносят автомобилистам, отталкивает владельцев ТС от приобретения нового оригинального устройства. В связи с этим устройства полностью удаляют из автомобиля, устанавливая на их место обманку.

Принимая решение, непременно стоит взвесить все плюсы и минусы удаления катализатора

Электронное управление двигателем состоит из множества разнообразных детекторов, посредством которых осуществляется контроль состава топливной смеси. Функционирование лямбда-зондов осуществляется вместе с авто катализатором, для этого устанавливается два датчика:

  • один (перед катализатором) изменяет направление движение топлива и сигнализирует на ЭБУ двигателя;
  • другой, кислородный детектор, монтируется непосредственно в саму систему за КН, он определяет качество элементов в топливной смеси.

Удаление из газовыхлопной системы КН спровоцирует подачу диагностическим датчиком сигнала об избытке ядовитых веществ в выхлопных газах, производимых автомобилем. ЭБУ, в свою очередь, принимает сигнал и сообщает владельцу авто данную информацию посредством загоревшейся лампочки «Check Engine».

Как я победил горящий чек от вырезанных катализаторов

После удаления катализатора горит чек! Это проблема, с которой сталкиваются автолюбители, которые воспользовались услугой по удалению КН у недобросовестных компаний. В данном случае, работы были выполнены не до конца, да и само удаление, скорее всего, было выполнено недобросовестно.

Появляющаяся ошибка после удаления катализатора это норма, с которой специалисты современных автомастерских знают, как бороться. Для обмана ЭБУ двигателя осуществляется его перепрошивка, в процессе которой из рабочей системы извлекается 2-й лямда-зонд. От отсутствующего детектора компьютер не ожидает получить никаких данных, поэтому и двигатель функционирует в стандартном режиме.

Автомобиль, с установленной после удаления КН «обманкой», потребляет столько же топлива, как и с катализатором. Отличие лишь в том, что без фильтра в окружающую среду будет поступать гораздо больше ядовитых элементов. Если загорелась лампочка катализатора, обращайтесь! мы поможем!

Источник

Катализатор вышел из строя

Почитав форумы,выход катализатора не редкость,последствия одинаковые задир,масложор,повышенный расход!
Прихожу к выводу,надо удалять катализатор после 100000ткм,во всяком случае вероятность растет с каждым кило,плюс нарваться на не качественный бензин и ты попал((!!
Альтернатива- пламягоситель с обманкой.

Тоже контролирую темы с катализатором тут и на солярисе клубе и боюсь, что 100000 — это еще идеальный вариант, думаю задумываться об этом надо куда раньше (от 50 тыс). Хотя тут дело случая. Кто-то 100-200 тыс накатывает и норма, а у кого-то и на 3-20 тыс ломается. И, кстати, проведя небольшой ,так называемый, сравнительный анализ водителей у которых были серьезные последствия все таки меньше чем тех кто отделался легким испугом и рублем — это хоть немного радует. Сам тоже хочу заблаговременно удалить его, но и все же что-то внутри меня говорит, что бы не лез туда что еще работает) (30тыс км)

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Тоже контролирую темы с катализатором тут и на солярисе клубе и боюсь, что 100000 — это еще идеальный вариант, думаю задумываться об этом надо куда раньше (от 50 тыс). Хотя тут дело случая. Кто-то 100-200 тыс накатывает и норма, а у кого-то и на 3-20 тыс ломается. И, кстати, проведя небольшой ,так называемый, сравнительный анализ водителей у которых были серьезные последствия все таки меньше чем тех кто отделался легким испугом и рублем — это хоть немного радует. Сам тоже хочу заблаговременно удалить его, но и все же что-то внутри меня говорит, что бы не лез туда что еще работает) (30тыс км)

Как правило,какоталический нейтрализатор расчитан на 150ткм но,при условии правельной эксплуатации т.е качественный бензин,правильное масло и своевременная его замена.

spdmsc

Участник тусовки

Как правило,какоталический нейтрализатор расчитан на 150ткм но,при условии правельной эксплуатации т.е качественный бензин,правильное масло и своевременная его замена.

Я почему-то в это слабо верю, все это конечно влияет на него, но не у нас. Т.к. моя точка зрения такова, что кат у нас идет изначально неправильно сконструирован или с заыодски браком, т.к. у многи он не крошется, забивается,плавится и тд, а тупо ломается пополам на разных пробегах. Задается вопрос почему? И почему на солярисе есть отзывная компания по ним и нет такого ограничения на гарантию как у нас в 1000км, а у нет нет отзывной? Это чисто мое мнение

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Я почему-то в это слабо верю, все это конечно влияет на него, но не у нас. Т.к. моя точка зрения такова, что кат у нас идет изначально неправильно сконструирован или с заыодски браком, т.к. у многи он не крошется, забивается,плавится и тд, а тупо ломается пополам на разных пробегах. Задается вопрос почему? И почему на солярисе есть отзывная компания по ним и нет такого ограничения на гарантию как у нас в 1000км, а у нет нет отзывной? Это чисто мое мнение

Однозночного ответа думаю нет,причины разные могут быть,многие всех ньюансов не озвучат. но строгого правила думаю стоит придерживаться-не экономить на топливе и вовремя менять гсм.

Vitall

Новичок

Катализатор и датчик кислорода

Сразу к делу, Rio 1,6 AT, 2012, пробег 90 000 км, ТО делалось своевременно, АИ-92 практически на одних и тех же неплохих АЗС.

Двигатель за пару дней потерял мощность, не раскручивался больше 1400 об/мин при нажатой в пол педали, машина могла только катиться на холостых,
при этом заводилась без проблем, не троила и не дымила, не горел «чек».

Оттащили на СТО, комп. диагностика не выявила ошибок, тогда выкрутили первый датчик кислорода, завели, было шумно, но двигатель ожил, стало понятно, что забился катализатор, который затем был просто выпотрошен.

Двигатель заработал, звук выхлопа изменился, но не значительно. Машина стала намного динамичнее,-может потому что без катализатора, возможно, еще и комп взял аварийные карты и обогатил смесь, да и ,видимо, я привык к задушенному двигателю с забитым катом.

Покупать новый катализатор дорого/жалко, да и неизбежно забьётся полностью или частично. Экологический аспект для нас пока не актуален, может лет через 100 реально приблизимся к необходимости в евро 2-3.

Теперь основной вопрос, поясните, пожалуйста, алгоритм работы системы впрыска в привязке ко второму датчику кислорода.

Первый датчик вроде как основной и участвует в корректировке топливной смеси — все понятно, второй — стоит после катализатора, и ,видимо, нужен для определения его эффективности по химическому преобразованию выхлопных газов и снижению СО.

Когда убрали катализатор, загорелся «Чек», что, вроде как, логично, т.к. показания датчиков до и после катализатора стали одинаковы, машина порезвела, расход не удалось адекватно определить, возможно немного возрос, думается, что комп взял данные аварийных карт. Затем поездил 2-3 часа и «чек» погас и больше не загорался, показалось, что чуть меньше резвости стало, может привык, но ездит намного лучше, чем было последние пару недель до избавления от катализатора, расход по городу нормальный, 7-9 литров (по компу) с кондеем, туманками, если не топить и ехать 60-70, на трассе пока нет возможности проверить.

Поясните, пожалуйста, как все это работает конкретно на наших машинах. Если «чек» сначала был, значит второй датчик активен. Не понятно, почему «чек» погас, какой сейчас алгоритм, и как этот режим влияет на экономичность и мощность. Предполагаю несколько вариантов: какие-то остатки катализатора на датчик попали и теперь он выдает значение,отличное от первого датчика, или комп изменил смесь (обеднил), чтобы второй датчик норму выдавал, или есть какой-то алгоритм на такой случай, когда кат потеряет эффективность, а второй датчик не так важен для системы впрыска. В общем, не понятно,но хочется, чтобы работал двигатель нормально и без ката, но при этом без корректировок в пользу экологии и в ущерб расходу и мощности. Может быть, есть смысл поставить эмулятор датчика второго, что и хотел сделать, пока горел «чек», а может просто оставить все как есть)

Источник

Оцените статью