перетяжка ручки кпп своими руками на КИА РИО 3
Всем привет в этом видео буду перетягивать ручку КПП на КИА РИО 3
Если вы решили перетянуть ручку МКПП и вам нужна ВЫКРОЙКА напиши в комментарии электронную почту и я ее вам скину совершенно бесплатно
Для того чтобы перетянуть ручку МКПП необходимо :
материал ( кожа )
клей
отвертка
ну и ручка
время потратите от 30 до 60 минут
и ручка КПП будет лучше чем новая
всем приятного просмотра
также пишите смотрите и другие мои видео :
шумоизоляция передних колесных арак КИА РИО 3
https://youtu.be/cDJuHbKlVO4
снятие демонтаж передних подкрылок КИА РИО 3
https://youtu.be/C2sDto3OGdw
почему гниют арки и пороги КИА РИО 3
https://youtu.be/WGwBkBAhboQ
снятие демонтаж передних подкрылок КИА РИО 3
https://youtu.be/C2sDto3OGdw
Снятие подушки безопасности
https://youtu.be/ELNQIKx2iHg
Замена предохранителей
https://youtu.be/CF36CXQg96M
Не работает розетка ( прикуриватель ) KIA RIO 3
https://youtu.be/lKXb2COczak
#перетяжкаручкикпп #ручкакпп #перетяжкаручкикппсвоимируками #ручкакппкожа #перетяжкаручки #перетяжкаручкикожей #ручкакппсвоимируками #ручкакппсподсветкой #чехолнаручкукпп #заменаручкикпп #чехолкпп #какперетянутьручкукпп #какперетянутьручкикппкиарио3 #перетяжкаручкикппкиарио3 #перетяжкаручкикппкожей
Спасибо большое, очень хороший урок. Лайк однозначно. Если можно, пришлите шаблон. Буду признателен. Киа Рио 3.
Добрый , если не сложно можете пожалуйста скинуть выкройку?
подскажите что за материал
Оплетку сейчас на Озоне и Валберисе можно купить
здравствуйте ! и всё таки , поделитесь лекалом или нет.
Доброго времени суток! Можно ли заполучить лекало?
Здравствуйте. Можно шаблон выкройки на перетяжку рукоятки рио 3 мкпп6?
добрый вечер, спасибо за видео, написал в инстаграм просьбу по лекалу, заранее благодарен!
Будьте осторожны если не получается лучше не делать самому.У меня не получилось снять с защёлок пластиковую накладку .,в итоге она сломалась .Пришлось покупать полностью новую ручку КПП..
Андрей здравствуйте если можно пришлите пожалуйста раскрой.
Большое спасибо за это видео! Без вашего труда не решился бы повторить! От себя добавлю: при разборе ручки, черную пластиковую накладку держат 4 крючка, которые нужно подцепить, иначе они сломаются (я два из них сломал, но и так сойдет). Моя старая оплетка порвалась с одной стороны. Поэтому разрезал ее ровно посередине. И так как ручка симметрична, использовал половинку как шаблон, перевернув ее на другую сторону по линии разреза. Чертить по коже можно кусочком мыла с обратной стороны при раскройке.
Отличная работа! И руки из нужного места!)) Тоже хочу попробовать перетянуть, а то поднадоела дыра) Скиньте, пожалуйста, лекало.
Здравствуйте , а можно у вас попросить размеры на ручку МКП?
Через какое время отклеилась?
Здравствуйте Андрей скиньте пожалуйста размеры ручки КПП Киа Рио спасибо за ранее
Классно получилось. Тоже так хочу. А ещё в руле дырка протерлось аж
Отлично получилось. Скинь пожалуйста размеры выкройки .
Привет,классно получилось,скинь пожалуйста выкройку, а то езжу вообще без кожи оторвал и выкинул
Привет, Андрей. Результат стоил этих мучений, однозначно. Лайк.
Салют ,как раз думал об этом ))
Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
Механическая коробка передач на киа рио 2012
индикатор переключения, нейтраль
Параметр | M5CF1-1 | M6CF1 | M6CF3-1 |
Y 1.4,1.6 МРГ | у 16 GDI | U2-1.4.1.6 | |
Компоновка | 5 скоростей FF | 6 скоростей FF | 6 скоростей FF |
1 | 3.769 | 3.615 | 3.769 |
2 | 2.045 | 1.962 | 2.040 |
3 | 1.370 | 1.370 | 1.294 |
4 | 1.036 | 1.036 | 0.905 |
5 | 0.839 | 0893 | 0.702 |
6 | — | 0 774 | 0.596 |
REV | 3545 | 3.545 | 3.583 |
Главная | 4.400 | 4.267 | 3.941 |
Сцепление | SMF | SMF | SMF |
Смазка(<) | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
- В основе конструкции модель M5CF1 (Rio JB) и M5/6CF2,3 (cee’d ED) без индексов
- Основные отличия в уменьшении габаритных размеров, изменения количества конусов синхронизаторов и соединений с натягом
Параметр | у-5 МЛ» (M5CF1-1) | у-6 МЛ» (M6CF1) | U-I 6 МЛ» (M6CF3-1) |
Разрез | -г Шш | JT-x- , х- — SLaH. | |
Картер | Три части (три картера) (C/HOUSING +Т/М CASE + REAR COVER) | Две части (два картера) (C/HOUSING +Т/М CASE) | |
Шестерни | Шлифование зубьев на шестернях : ведущая ведомая 2 передачи, ведомые 3 и 4 передач, главной передачи | ||
Синхро | 1 2 : двойной конус трения 3 4 5: одинарный конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: один конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: двойной конус трения |
Механизм переключения вертикальная компоновка, тросовый привод | |||
Масло | SAE 75W / 85 (Низковязкостное. На весь срок службы) |
Параметр | M5CF1-1 | M5CF1 (JB) |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка : стальная штамповка) | Две части Картер сцепления основной картер |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP]; ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | |
Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP], 4[SUP]я[/SUP] ведомые) | Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP] ведомые) | |
Синхронизато ры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | |
Механизм переключения | Вертикальная компоновка | Горизонтальная компоновка |
Устройство снижения вибраций ЗХ | Со стороны 5″ передачи | Со стороны 1″ |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,900 ммЗ (Без замены) |
Параметр | M6CF1 | M5CF1-1 |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка: алюминиевое питье) | Три части Картер сцепления +ОСНОВНОЙ картер+крышка (крышка : стальная штамповка) |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) |
3 подшипниковые опоры | 2 подшипниковые опоры | |
Синхронизат оры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] — 6[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус |
Механизм перекпючени я | Вертикальная компоновка | |
Устройство снижения вибраций З.Х. | Со стороны 5″ передачи | |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,800 ммЗ (Без замены) | 1,800 ммЗ (Без замены) |
Мкпп Kia Rio New — справка (размеры, компоновка, смазка, сцепление, спецификации,чертежи,схемы )
Механическая коробка передач на киа рио 2012
индикатор переключения, нейтраль
Параметр | M5CF1-1 | M6CF1 | M6CF3-1 |
Y 1.4,1.6 МРГ | у 16 GDI | U2-1.4.1.6 | |
Компоновка | 5 скоростей FF | 6 скоростей FF | 6 скоростей FF |
1 | 3.769 | 3.615 | 3.769 |
2 | 2.045 | 1.962 | 2.040 |
3 | 1.370 | 1.370 | 1.294 |
4 | 1.036 | 1.036 | 0.905 |
5 | 0.839 | 0893 | 0.702 |
6 | — | 0 774 | 0.596 |
REV | 3545 | 3.545 | 3.583 |
Главная | 4.400 | 4.267 | 3.941 |
Сцепление | SMF | SMF | SMF |
Смазка(<) | 1.9 | 1.8 | 1.9 |
- В основе конструкции модель M5CF1 (Rio JB) и M5/6CF2,3 (cee’d ED) без индексов
- Основные отличия в уменьшении габаритных размеров, изменения количества конусов синхронизаторов и соединений с натягом
Параметр | у-5 МЛ» (M5CF1-1) | у-6 МЛ» (M6CF1) | U-I 6 МЛ» (M6CF3-1) |
Разрез | -г Шш | JT-x- , х- — SLaH. | |
Картер | Три части (три картера) (C/HOUSING +Т/М CASE + REAR COVER) | Две части (два картера) (C/HOUSING +Т/М CASE) | |
Шестерни | Шлифование зубьев на шестернях : ведущая ведомая 2 передачи, ведомые 3 и 4 передач, главной передачи | ||
Синхро | 1 2 : двойной конус трения 3 4 5: одинарный конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: один конус трения | 1 2 : тройной конус трения 3 4 5 6: двойной конус трения |
Механизм переключения вертикальная компоновка, тросовый привод | |||
Масло | SAE 75W / 85 (Низковязкостное. На весь срок службы) |
Параметр | M5CF1-1 | M5CF1 (JB) |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка : стальная штамповка) | Две части Картер сцепления основной картер |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP]; ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | |
Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP], 4[SUP]я[/SUP] ведомые) | Соединение с натягом (3[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP] ведомые) | |
Синхронизато ры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | |
Механизм переключения | Вертикальная компоновка | Горизонтальная компоновка |
Устройство снижения вибраций ЗХ | Со стороны 5″ передачи | Со стороны 1″ |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,900 ммЗ (Без замены) |
Параметр | M6CF1 | M5CF1-1 |
Картер | Три части Картер сцепления +основной картер+крышка (крышка: алюминиевое питье) | Три части Картер сцепления +ОСНОВНОЙ картер+крышка (крышка : стальная штамповка) |
Шестерни | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) | Шлифовка зубьев (2[SUP]я[/SUP], ведомые 3[SUP]я[/SUP] 4[SUP]я[/SUP], главная) |
3 подшипниковые опоры | 2 подшипниковые опоры | |
Синхронизат оры | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] — 6[SUP]я[/SUP]: одинарный конус | 1[SUP]я[/SUP] — 3[SUP]я[/SUP]: двойной конус 4[SUP]я[/SUP] ~ 5[SUP]я[/SUP]: одинарный конус |
Механизм перекпючени я | Вертикальная компоновка | |
Устройство снижения вибраций З.Х. | Со стороны 5″ передачи | |
Управление сцеплением | Гидравлика | |
Смазка | 1,800 ммЗ (Без замены) | 1,800 ммЗ (Без замены) |