- Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
- Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Kia rio
- Проверка технического состояния
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Видео по теме «Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка» для Kia rio
- Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
- Замена контактной группы выключателя зажигания
- Выключатель зажигания
- Замена замка зажигания киа рио 3 самостоятельно
- Почему застрял ключ в замке зажигания вашего Киа Рио?
- Как продлить жизнь пусковому механизму
- Конструкция
Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка
Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка Kia rio
Проверка технического состояния
1. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой.
2. Проверьте электропроводность между клеммами.
3. Если электропроводность отличается от нормы, замените замок зажигания.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки
(см. раздел «Рулевая колонка» в группе «ST»).
3. Отсоедините разъем (В) выключателя зажигания и разъем (А) замка зажигания под рулевой колонкой.
4. Если необходимо снять цилиндр (А) блокировки ключа, снимите цилиндр блокировки ключа, нажав пружинный шплинт (ключ должен быть в положении АСС).
1. Установите замок зажигания.
При сборке ключ должен быть в положении АСС.
2. Подсоедините разъем выключателя наличия ключа и иммобилайзера.
3. Установите выключатель зажигания.
4. Установите кожухи рулевой колонки и нижнюю панель передней панели.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Узел замка зажигания. Проверка технического состояния, Снятие, Установка» для Kia rio
KIA/Запчасти киа спектра /Kia Spectra aviАвто. Реле регулятор как проверить.
Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).
3. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 164).
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.
8. . и извлеките контактную группу выключателя (замка) зажигания.
9. Установите контактную группу и все детали в порядке, обратном снятию.
Киа Рио 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 163).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 164).
4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка контактного кольца», с. 294).
5. Снимите подрулевые переключатели
(см. «Замена подрулевых переключателей», с. 226).
6. Разъедините колодки жгутов проводов антенного блока иммобилизатора.
7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов контактной группы замка зажигания.
8. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.
9. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.
10. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Замена контактной группы выключателя зажигания
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие подрулевых переключателей).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от выключателя зажигания (подрулевые переключатели сняты для наглядности).
Головкой с крестообразной вставкой отворачиваем два винта крепления контактной группы.
Вставляем ключ в выключатель зажигания и поворачиваем его в положение «АСС».
Снимаем контактную группу с выключателя зажигания.
Контактная группа выключателя зажигания.
Устанавливаем контактную группу в обратной последовательности.
Выключатель зажигания
Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).
При повороте ключа в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.
Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.
Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.
Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ. Предупреждение
Во время движения никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) или АСС (Принадлежности). Может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что моментально приведет к аварии.
Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведёт к аварийной ситуации.
Модели с автоматической коробкой передач
Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении «Р» (стоянка).
Модели с механической коробкой передач
Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).
Замена замка зажигания киа рио 3 самостоятельно
В цехе для осмотров имеется гидроподъемный механизм. При том, как снять стартер на моторном отсеке Киа Рио 3 из-под днища, осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на предмет технического обслуживания. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа вне зависимости от поколения, года выпуска пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров, см.
Поставьте автомобиль на живописный ров или в лифт. Снимите с автомобиля защиту картера и боковые крылья двигателя, см. Раздел «Снятие и установка защиты картера и крыльев двигателя». Отсоедините отрицательную клемму провода от соответствующей клеммы аккумулятора. Нажмите на фиксатор фиксатора троса управления, затем отсоедините фиксатор от тягового реле.
Почему застрял ключ в замке зажигания вашего Киа Рио?
Пришло время объяснить вам почему ключ застрял в вашем цилиндре зажигания Киа Рио . Теперь, когда мы определили, что такое зажигание, пришло время определить, почему оно застряло. Если это руль вашего Kia Rio заблокирован, не думайте дважды, чтобы просмотреть нашу статью по этому поводу. Neiman — это не изнашиваемая деталь, которую вы регулярно заменяете, но время влияет на нее, и может показаться, что вам придется заменить ее из-за регулярного износа. Вот разные причины зажигание, которое блокирует Kia Rio :
- Нормальный износ цилиндра зажигания вашего Kia Rio : Как мы заявляли ранее, со временем компоненты неймана могут заклиниваться или забиваться пылью или мелкими частицами снаружи, которые будут препятствовать его правильной работе. В таком случае вы должны почувствовать проблемы с вставкой и поворотом ключа до того, как он полностью заблокируется.
- Компонент системы зажигания вашего Kia Rio, который выходит из строя: По той же логике может выйти из строя элемент неймана. Как мы показали во введении, когда мы говорим о неймане, мы часто включаем цилиндр, замок и выключатель стартера, если одна из этих частей неисправна, нейман не позволит ключу повернуться в цилиндре замка.
- Кто-то слишком сильно надавил на дуло зажигания вашего Киа Рио: Наконец, последняя возможность, и она более или менее рациональна, если кто-то слишком сильно давил на неймана при разблокировке рулевого колеса вашего автомобиля раньше, он мог исказить внутренние компоненты и, таким образом, повредить нейман.
Как продлить жизнь пусковому механизму
- При запуске двигателя не позволяйте двигателю вращаться более пятнадцати секунд. Если попытка не удалась, вторую загрузку нужно начинать с интервалом 20-30 секунд. Непрерывная непрерывная работа электрической машины приводит к ее перегреву. После трех неудачных попыток запуска ДВС необходимо проверить работу системы зажигания и топливной системы.
- Отсоедините пусковой механизм сразу после запуска двигателя. В противном случае со временем происходит механическое разрушение свободного колеса.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать стартер для движения автомобиля вместо буксировки.
Конструкция
Пусковой агрегат двигателя Киа Рио третьего поколения состоит из следующих элементов:
- статор;
- ротор;
- втягивающее реле;
- щетки контактные приборы;
- бендикс с шестерней;
- вилка;
- защитное покрытие.
Ниже представлена схема работы механизма активации Kia Rio третьего поколения:
- При повороте ключа в замке зажигания на электромагнитное реле подается напряжение, которое перемещает сердечник.
- Шестерня бендикса через вилку подводится к маховику двигателя. При этом замыкаются контакты, питающие электродвигатель.
- Из-за появления тока в обмотке ротора образуется магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора, приводит электродвигатель в движение.
- После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.
Сечение стартера