- Система выпуска отработавших газов
- Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
- Слабое место выхлопной системы Kia Ceed ED — гофра глушителя
- Выхлопная система Киа Сид ЕД
- Замена гофры глушителя Kia Ceed ED
- Описание смены
- Заключение
- Система выпуска отработавших газов на Kia Ceed. Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
- Видео к материалу
- Система выпуска отработавших газов
- Проверка
- Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.
Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора и прохождении отработавших газов
Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.
Утечки отработавших газов в системе выпуска обычно вызваны поврежденными про-кладками и нарушением герметичности соединений труб или повреждениями глушителей, полученными от ударов при движении автомобиля. Утечки отработавших газов приводят к увеличению шума, а также появлению вибрации от контакта элементов системы выпуска с кузовом автомобиля.
После работы на системе выпуска отработавших газов проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.
Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
1. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А). Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.
2. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.
Слабое место выхлопной системы Kia Ceed ED — гофра глушителя
Ceed ED 1
Правильно работающая выхлопная система Kia Ceed ED (2007, 2008, 2009, 2010, 2011) помогает сохранять комфорт, снижая шум работы двигателя, снижает токсичность отработавших газов. Важная ее деталь – гофра глушителя. У Киа Сид она часто выходит из строя. Выхлоп начинает шуметь, вибрировать.
Потому с заменой гофры глушителя Киа Сид 2008 (и всего первого поколения в целом) лучше не затягивать.
Выхлопная система Киа Сид ЕД
Выхлопы выводятся из двигателя сначала посредством выпускного коллектора Киа Сид 2010, затем через вспомогательный и главный глушитель. Точно так же, как и в Kia Ceed 2009.
На катколлекторе установлен контролирующий датчик концентрации воздуха. Еще один – диагностический – стоит на приемной трубе. Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора Киа Сид стоит металлизированный уплотнитель. Чтобы снизить уровень вибрации мотора на выхлопную систему, в приемную трубу разработчики встроили виброкомпенсационную гофру глушителя. Все фланцевые объединения труб выхлопной уплотнены металлизированными прокладками.
Детали прикреплены к кузову на пяти резиновых подушках. Чтобы защитить моторный отсек от перегрева, катколлектор скрыт за термоэкранами из стали.
Выхлопной системе не нужно особенное обслуживание. Достаточно время от времени убеждаться, что резьбовые соединения затянуты надежно, а подушки подвески целы. В случае повреждения любого характера детали системы нужно заменять комплексно, поскольку трубы и глушители в Киа Сид – неразделимые узлы.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.
Замена гофры глушителя Kia Ceed ED
Обычно эта процедура проводится профессионалами на СТО. Но реально выполнить все это и самостоятельно.
Во втором случае есть два варианта замены данного элемента:
- Переварка.
- Покупка нового.
Выбирать для Киа Сид можно как оригинальную запчасть или аналог. Вот варианты:
- Hyundai/Kia 28610-1H000 – оригинал;
- Fobos 309-01 – аналог (короче оригинальной).
- CBD TAL001 — еще заменитель.
Что касается прокладок, правильнее будет брать оригиналы, поскольку аналоги могут отличаться по размерам. А значит, будут пропускать.
Варианты прокладок для Киа Сид:
- Hyundai/Kia28751-2V000 – для приемной трубы передняя;
- Hyundai/Kia28751-3S100 – для приемной трубы выхлопной системы.
Для процесса замены потребуются такие инструменты:
- гайки M12x1.25 (4 шт.) и болты длиной 4,5-5 см (2 шт.) – если выбрана не оригинальная гофра (в комплекте болтов нет);
- WD40 или аналогичный по свойствам аэрозоль;
- газовая горелка;
- медная смазка;
- стальная щетка (чтобы зачищать резьбу);
- трещотка с карданом и удлинителем.
Описание смены
Далее будет описан непосредственно процесс замены элемента по пунктам:
(ссылка на источник фото)
Заключение
Основной функционал гофры – отвод выхлопных газов. Это гибкая деталь выхлопной системы, состоящая из нескольких слоев прочного металла. Сама система постоянно подвергается нагрузке при повышенной температуре и колебаниях.
Своевременная замена гофры глушителя Киа Сид 1-го поколения позволяет сохранить комфорт.
Система выпуска отработавших газов на Kia Ceed. Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.
Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора и прохождении отработавших газов
Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов, для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.
Утечки отработавших газов в системе выпуска обычно вызваны поврежденными про-кладками и нарушением герметичности соединений труб или повреждениями глушителей, полученными от ударов при движении автомобиля. Утечки отработавших газов приводят к увеличению шума, а также появлению вибрации от контакта элементов системы выпуска с кузовом автомобиля.
После работы на системе выпуска отработавших газов проверьте, что система установлена свободно, без напряжения и что имеется достаточный зазор от элементов кузова.
Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
1. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А). Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.
2. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.
Видео к материалу
Разочаровался в автозвуке? Переделка системы. Автозвук в Kia Ceed за 52000 рублейВ КАКОМ СОСТОЯНИИ KIA CEED и KIA CERATO за 700-800тыс. АВТОПОДБОР.
KIA Ceed — Сначала покупаем, потом проверяем!
Система выпуска отработавших газов
Предупреждение! Перед снятием или осмотром элементов системы выпуска отработавших тазов убедитесь, что она достаточно остыла.
Система выпуска отработавших газов состоит из трех основных частей. Система выпуска отработавших газов обеспечивает отвод отработавших газов в атмосферу, уменьшение концентрации загрязняющих веществ, снижение шума двигателя до требуемого уровня при минимальных потерях мощности двигателя. Чтобы система выпуска отработавших газов могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние системы выпуска отработавших газов оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Глушители предназначены для сглаживания пульсаций в потоке отработавших газов и снижения уровня шума.
Термозащитные кожухи устанавливаются для защиты автомобиля и окружающей среды от высоких температур, образующихся при работе каталитического нейтрализатора, и от прохождения отработавших газов.
Система выпуска крепится к днищу автомобиля с использованием упругих элементов для уменьшения вибрации от прохождения отработавших газов.
Проверка
1. Проверьте глушители и трубы на отсутствие коррозии и повреждений.
2. Проверьте резиновые подвески на отсутствие старения и трещин.
3. Надежно затяните все соединения элементов системы выпуска отработавших газов. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобилю, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески системы выпуска отработавших газов.
Снятие элементов системы выпуска отработавших газов
1. Отсоедините разъем (В) от переднего датчика концентрации кислорода.
2. Отверните гайки и снимите передний глушитель (А). Момент затяжки: 39,8-58,8 Н·м.
3. Освободите из резиновых подвесок и снимите центральный (А) и главный (В) глушители. Момент затяжки: 39,2-58,8 Н·м.