Выхлоп киа спектра тихий

Какой глушитель самый тихий kia spectra

Борьба за тихий выхлоп (установка прямотока, замена резонатора, глушителя)

Всем привет!
Долго меня раздражала шумная работа выхлопной системы.
Много времени прошло с того момента как я начал решать эту проблему, до того момента когда все было готово и звук выхлопа меня устраивал.
У многих наверно была ситуация когда разгоняешься, повышаешь обороты, отпускаешь педаль и где-то снизу раздается звон, да и сам звук выхлопа после 3-х т. оборотов напоминает газель.
Так вот решил я бороться с этим недостатком Спектры. Начал с замены резонатора на недорогой, фирмы Фобос. Сразу скажу никогда не берите детали этого производителя. Качество ужасное. Звук поменялся, но остался мерский звон.
Далее думая, что дело наверно в глушителе, т.к. резонатор стоит новый, заказываю на свою голову глушак той же фирмы Фобос.

Толком ничего не меняется. Едем дальше. Снимаю, вытрухиваю катализатор. Кстати он был в отличном состоянии на 130 т.км. пробега. Ячейки целые, не забитые. Но… думаю раз уж снял, буду вытрухивать.
Естественно звук стал как на газеле. Эффект пустоты. Не понимаю как некоторые пишут, что выбивают и звук не меняется. Пока не увижу не поверю.
Ну вообщем понял я, что нужны координальные изменения. А в идеале выхлоп с другой машины выше классом или что-то в таком духе.

Читайте также:  Размеры щеток киа спортаж

Покупаю прямоток FOX за 2000р.+ приварить 1500р. Сам никогда не варил да и аппарата нет.

Бонусом получаю резонатор от новой Ауди А4, пробег на ней был в районе 30т.км.

Человек приехал в сервис, захотел громкий выхлоп, ему просто отпилили заводской резонатор и поставили что-то посерьезнее.
С меня взяли только за работу 1000руб. Приварили его к трубам от резонатора Фобос.

Сразу скажу, что т.к. прямоток и резонатор по высоте больше чем нужно, сразу идеально они не стали. Стучали об кузов, резонатор цеплял на лежачих полицейских. Несколько раз возвращался в сервис, колдовали колдовали, в итоге все получилось на 5+. Расписывать не буду что именно делали, итак тут получилось очень много писанины.
Могу сказать, что когда я первый раз завел машину, я ее не узнал, изменения в громкости звука есть и неслабые. Хоть на наших машинах движки и громкие, все равно стало заметно тише.
И еще момент… через время я снял глушитель Фобос, поставил старый заводской глушак и он оказался тише чем новый Фобос.
Вот так вот. Спасибо тем кто осилил многА букАв) Может кому-то пригодится эта информация.

Самые тихие глушители на автомобиль

Для сохранения производительности машины даже самый маленький глушитель для авто вместе с отводной системой по объему должен превосходить двигатель в 3-8 раз.

Тихий глушитель

Многие автовладельцы стремятся установить самый тихий глушитель на автомобиль. Это желание оправдано — ненавязчивый шум двигателя меньше утомляет в пути.

Как выбрать

Выпускной комплекс отвечает за вывод выхлопных газов и звук машины, а глушитель является частью системы отвода и завершает процесс. Здесь важна совместимость детали с маркой автомобиля. Искать подходящее устройство можно:

  • по индивидуальному номеру или ВИН-коду;
  • по параметрам автомобиля: марке, объему двигателя, году изготовления.

По принципу действия поглотители звука бывают:

  • Ограничительные. Струя газа проходит через уменьшенное отверстие в камеру, чем снижается интенсивность выхлопного потока.
  • Зеркальные. Энергия звука отражается от стенок отсеков и лабиринтов внутри корпуса. Эта система характерна для тихих глушителей на авто отечественного производства.
  • Поглощающие. Через трубку с отверстиями шум попадает в корпус с термоустойчивым материалом. Звуковая энергия преобразуется в тепло.

Звукопоглощающие элементы выхлопной системы изготавливают из таких видов стали:

  • Нержавеющая. Детали из этого материала работают тихо, служат 10-15 лет, но стоят дорого. Их делают в основном на заказ.
  • Алюминизированная. Стальные изделия, покрытые алюминием, работают от 3 до 6 лет. Их чаще встречаются на рынке автомобильных запчастей.
  • Черная. Недорогой материал, но непрочный. Самый тихий глушитель на автомобиль из обычной стали прогорает через 6-24 месяца.

Глушитель из нержавейки

Определить качество детали можно по внешнему виду:

  • окрашенный корпус — шумопоглотитель из черной стали;
  • небольшой вес — тонкий металл;
  • видны следы сварки — некачественная сборка.

Уделите внимание внутренней конструкции:

  • количеству перемычек и перфорированных трубок;
  • толщине корпуса;
  • качеству термоизолирующего материала;
  • размеру приспособления.

Сложная конструкция подавляет интенсивность звука глушителя, но автомобиль теряет мощность. Отработанные газы удаляются не полностью, возвращаются в двигатель, снижают производительность.

Плюсы и минусы компактных глушителей на авто

Плюсы маленьких глушителей на авто:

Выхлопная система

Выбор покупателей

Положительную оценку покупателей получили изделия таких компаний:

  • «Экрис». Отводные системы российского бренда получили одобрение покупателей за толстый металл, качественный огнеупорный наполнитель, точный размер крепежа, приемлемую цену. Недостатки: пока не выявлены.
  • Преимущества поглотителей шума от изготовителя из Польши: невысокая цена, среднее качество, хорошее подавление звука. Минус: тонкий металл.
  • Плюсы продукции от американской компании: корпус с двойными стенками, значительное снижение уровня шума, износоустойчивость, экономия горючего. Не нравятся пользователям: высокая стоимость, сборка на польских заводах, часто встречающиеся подделки.
  • Выхлопные детали бельгийского производителя хвалят за качественную сборку, надежное антикоррозийное покрытие, сравнительно небольшую цену. Минус: встречается множество подделок.

Перед тем как купить тихий глушитель на машину, почитайте отзывы в интернет-магазинах и на автофорумах.

Какой прямоток самый тихий?

Установка прямоточного глушителя интересная идея, если вам пора менять штатный глушитель, и вы хотите чего-то новенького. Прямоток изменит звучание работы двигателя на благородный и басовитый звук, а с помощью эстетичной дизайнерской насадки на выхлопную трубу, в лучшую сторону изменится внешний вид задней части вашего автомобиля.

Кому-то хочется, чтобы прямоточный глушитель был самый басовитый, но это чревато проблемами не только с соседями, но и с дорожной полицией. Ведь в стране существуют нормы по уровню шума, издаваемого транспортными средствами, превышение которых это штраф, вплоть до помещения автомобиля на штраф площадку. Здесь важнее, как рассчитать прямоточный глушитель, чтобы он имел благородное звучание, но не нарушал установленных правил. Какой прямоточный глушитель самый тихий окажется в этой ситуации?

Тихий прямоток

Если вы устанавливаете прямоточную выхлопную систему в полном комплекте, то с ее помощью можно добиться изменения параметров работы двигателя и увеличить мощность. Особенно если тюнингу подвергнуть и сам мотор, а также подачу топлива.

Самый распространенный вариант это просто приварить прямоточный глушитель к выхлопной системе, не меняя остальных компонентов выхлопа.

В этом случае вы получите:

  • изменение звука работы мотора;
  • изменение внешнего вида задней части автомобиля в лучшую сторону из-за насадки глушителя;
  • в некоторых случаях, прибавку в динамике на определенных оборотах работы двигателя;
  • долговечность глушителя, если выбрать качественный вариант, что гораздо чаще встречается среди прямотоков.

Каким образом можно достичь тихого выхлопа при прямоточном строении системы? Лучшим вариантом будет установка нескольких систем гашения звуковой волны, для этого устанавливается прямоточный резонатор, а затем прямоточный глушитель. Прямоток в этом случае будет лучше гасить звуковую волну, т.к. этот процесс будет происходить и в резонаторе и в глушителе. При этом обратного давления выхлопных газов происходить не будет, это и понятно, исходя из строения и спортивного резонатора, и спортивного глушителя.

К качеству набивки и изготовления прямоточного глушителя тоже следует уделить внимание перед покупкой. Поинтересуйтесь у продавца, будет ли выдуваться набивка прямотока со временем, через ½ года, год или 3 года. Как крепится звукопоглощающий материал в прямотоке?

Резонатор прямоточный, что это?

Мы упомянули тему спортивного или прямоточного резонатора, давайте чуть подробней остановимся на этой теме. Что дает прямоточный резонатор, сколько стоит прямоточный резонатор и какое он имеет строение?

Главное назначение спортивного резонатора – создание дополнительного сглаживания и компенсации звуковой волны, без появления обратного давления выхлопных газов. Такие резонаторы лучше приобретать хорошего качества, а значит и материал и то, чем набит прямоток резонатор, должны быть надежными. Они, как правило, дороже будут стоить относительно обычных штатных резонаторов еще и за счет внутреннего строения.

Состоит резонатор спортивного типа из перфорированной сквозной трубы, которая внутри банки покрывается термостойким звукоизоляционным материалом. Такой резонатор не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. Звуковая волна проходит через отверстия перфорированной трубы и частично компенсируется звукопоглощающим материалом. В паре с глушителем удается достичь достаточно высокого уровня компенсации шума. Так и получается тихий прямоток, хотя басовые нотки на повышенных оборотах работы двигателя сохраняться.

Чем плох прямоток?

Интересен еще вопрос, чем вреден прямоток? Напрямую о вреде говорить не стоит все же, но негативные побочные эффекты от его установки могут появиться. Опасен прямоток только повышенным уровнем шума, если вы напрямую вывели трубы выхлопной системы к глушителю прямотоку, то можете получить слишком громкий выхлоп. Но если вам удалось достичь приемлемого и даже приятного звучания двигателя, то прямоток плох только тем, что он искажает существующую настройку работы всего силового агрегата.

Вам потребуется после установки прямоточных компонентов выхлопной системы настраивать работу топливной системы, зажигания, двигателя и т.д. Если этого не сделать, то вы можете получить увеличенный расход топлива или некорректную работу системы зажигания. На этом моменте обязательно стоит заострить внимание.

Универсальный прямоток алюм/нержавейка — Подобрать

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Прямотоки CarEx — Подобрать

Источник

Глушитель основной «MUTE» для а/м KIA Spectra седан без насадки 1.6L 16V

Глушитель основной Глушитель основной Глушитель основной Глушитель основной Глушитель основной

Модель автомобиля: KIA SPECTRA
Объем двигателя: 1.6 L 16V
Материал: сталь 08 ПC, бочка из нержавеющей стали , используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр Ф 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм. длинна бочки 450 мм, наружный диаметр бочки 140 мм
Установка: прямоточный глушитель для KIA SPECTRA устанавливается с прямоточным резонатором Stinger Sport для КИА СПЕКТРА , так же может устанавливаться со стандартным резонатором без сварки
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль Спектру дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя
Дополнительные сведения:

Характеристики

Источник

Оцените статью