Выбиваем катализатор киа спектра

Удаление катализатора киа спектра

Катализатор присутствует практически в любом современном автомобиле. Он служит для нейтрализации топлива, удаляя из него вредные вещества. Это необходимо по сегодняшним экологическим стандартам. Но катализатор Киа Спектра, как и многих других авто, со временем выходит из строя. Как определить его неисправность? И как её устранить?

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Определить поломку данного узла помогают такие признаки, как:

  1. Снижение тяги и мощности автомобиля. Правда, это может наблюдаться и при иных поломках.
  2. Увеличение расхода топлива. Этот признак также косвенный.
  3. Сизый дым с неприятным резким запахом из выхлопной трубы.
  4. Металлический звук при перегазовке.

Если первые два признака не столь характерны, то последние – чаще всего указывают на проблему с катализатором. Обычно, если он вышел из строя от времени, наблюдается несколько из указанных проблем сразу. А установить точную их причину позволит диагностика. Делать её лучше в автосервисе.

Способы устранения поломки

Самый правильный и рекомендованный производителем – это замена катализатора. Но для Spectra, как и для многих других автомобилей, его стоимость довольно высока. А потому были иные способы решения проблемы. Как правило, этот элемент просто удаляют. При этом потребуется установка пламегасителя или перепрошивка блока управления двигателем.

Катализатор Киа Спектра

Самостоятельное удаление катализатора и установка пламегасителя

А вот удаление катализатора и установка пламегасителя под силу и начинающему автомастеру. Для этого потребуется сварочный аппарат и навыки работы с ним. Пламегаситель на эту модель Киа стоит недорого и продаётся на заказ во многих автомагазинах.

Читайте также:  Киа спортейдж как снять обшивку двери багажника

Пламегаситель вместо катализатора

Перед началом работ автомобиль нужно немного приподнять спереди. Для этого его можно установить передними колёсами на чурбачки. Далее следует разобрать выхлопную систему и снять выпускной коллектор. Некоторые болты могут откручиваться плохо. Поэтому для облегчения процесса можно сначала побрызгать на них WD-40.

На Спектре установлены два катализатора. Некоторые специалисты советуют выбивать лишь нижний. Но лучше всего избавиться от них обоих.

Пламегаситель вставляется вместо верхнего каталитического нейтрализатора. Эта работа выполняется с определённым усилием. Также потребуется сварка для закрепления новой детали. Нижний можно просто выбить. Далее остаётся собрать выхлопную систему в обратном порядке.

Езда без катализатора – плюсы и минусы

Устранение этой детали даёт следующие плюсы:

  • отсутствие неприятного запаха выхлопа;
  • повышение мощности и тяги авто (поэтому данную процедуру иногда проводят даже на относительно новых машинах с исправным катализатором, но многие эксперты не советуют делать её без надобности);
  • снижение расхода топлива.

Но есть и существенный минус. Это – некоторые сложности с прохождением технического осмотра. Правда, это обычно решаемо.

Как заменить катализатор на пламегаситель собственноручно смотрите в видео:

Также представляем вам пошаговую инструкцию как сделать прямоток своими руками в нашей статье.

И снова здравствуйте дорогие друзья, в данной записи хочу вам рассказать как я удалил катализатор на своей Спектре. Честно сказать не знаю зачем я это сделал, просто захотелось чтобы мотор дышал чуть легче.
Уже давно меня посещали мысли о пламягасителе, насмотревшись видео на Ютубе решил я попробовать просто выбить все внутренности из катализатора а потом если звук будет ужасный сделать пламегаситель.
Прошла неделя осенних дождей наступили солнечные выходные и я принялся за работу.
Сняв катализатор я удивился его довольно хорошему состоянию.

Поколебавшись буквально 5 минут я взял монтировку и выбил все содержимое.

После этого я решил попробовать поставить его на место. (Не повторяйте моих ошибок! ) Звук получился ужасный, как будто старая Газель звенел мой выхлоп. На следующий день с утра я поехал и купил металлические сетки для мытья посуды, вернулся и принялся снова снимать катализатор.
Оказалось я немного перестарался с зятяжкой гаек и при повторном откручивании долго мучался и сломал шпильку.
Сняв катализатор я измерил внутренний диаметр отверстия и начал искать подходящую трубу.
Валялся у меня старый резонатор от десятки, отрезав от него кусок я понял что немного маловат и отправился на соседнюю улицу в автосервис. Там я нашел какую то часть выхлопной системы от газели (не помню какую). Вернулся домой, отрезал болгаркой нужный кусок трубы и он таки прям неплохо вставился в катализатор.
К этому времени уже приехал брат со сварочным аппаратом. Я взял болгарку и нарезал в этой трубе много отверстий.

После чего мы нашли подходящую по размеру шпильку и вварили ее на место сломанной.
Потом я принялся наполнять пустоты вокруг трубы внутри катализатора металлической сеткой.

Вставив немного трубу и продвигая ее понемногу я проталкивал отвёрткой сеточку в пустоты.

После того как труба встала на свое место и заполнились все пустоты на сколько это возможно, она была проверена по кругу с обеих сторон.

Ну вот как то так немного небрежно и получился самодельный пламегаситель, быстро и дёшево. Покупал только сеточки 3 связки (примерно 30 — 40 штук) все вместе около 250 рублей.
Если вам интересно что будет с сеткой, то в одном из видео показывают разрез катализатора через 10 тысяч км. и сетка в нем осталась в прежнем состоянии, только чёрная)
Мотор стал чуточку легче дышать и в звуке выхлопа получилось лёгкое бурчание, сразу не заметное, но приятное на слух.
Результатом в принципе доволен.

Владислав Галюгин

Павел Судаков

удалишь,будет гореть чек постоянно.слышал,что обманки как-то ставят,но не вдавался.друг,знаю универсальный ставил.он примерно в два раза дешевле обходится.

Вячеслав Носков

Владислав Галюгин

Илья Смирнов

Обманки ставятся когда больше 2х лямдо стоит.
Так что господа водилы делайте в нем дырку и не парьтесь.

Вячеслав Носков

Павел Судаков

Вячеслав Носков

Павел Судаков

Вячеслав Носков

Павел Судаков

Павел Золотарев

Вячеслав Носков

Павел Судаков

Вячеслав Носков

Павел Судаков

надо еще после катализатора пламя гаситель вваривать,что бы понижать температуру выхлопных газов.если его не поставить,то средняя и задняя часть глушителя сгнеют за год примерно.катализатор просто и был тоже пламя гасителем.

Вячеслав Носков

=))у меня спорт глушитель,не сгниет.На ВАЗах же не гниют глушителя,хотя там ни катализатора ни пламягасителя нет.А так то ставят пламягаситель на место катализатора.

Антон Ларин

Антон Ларин запись закреплена

Здравствуйте,Кто удалял катализатор? Есть ли в этом смысл? На каком пробеге? Какой пламенаситель взять?евро 2 достаточно или чип тюнинг нужен?

Артём Малахов

Если целый, то нет смысла. Если выбьешь и оставишь пустую банку, то будет звенеть банка. У меня евро два, 1 нижний кат, приварил стронгер, звук стал приятнее, чем с пустой банкой. Евро 2 достаточно будет.

Антон Ларин

Артём Малахов

Илья Аниськов

Артём Малахов

Илья, у меня нет верхнего, евро 2, у меня только один нижний кат. Если у тебя 2 ката, то прошиваться надо на евро 2

Илья Аниськов

Артём, у меня один лямбда зонд который в верхнем каталике, вот его я и хочу убрать, вот и хрен знает надо ли шиться) А нижний уже вибил, на нем не датчика, это значит тоже у меня евро2 и шиться не надо?

Артём Малахов

Илья, на евро 2 один каталик. Если у тебя 2 каталика , то и лямбды должно быть две, одна до первого каталика, вторая после первого

Илья Аниськов

Артём Малахов

Артём Малахов

Илья, они оба под капотом, один на коллекторе до катализатора, второй на этом же коллекторе только после катализатора. Второй кат просто под днищем стоит без всяких датчиков

Илья Аниськов

Артём, бля может я второй датчик не увидел, посмотрю внимательнее)Если он один значит выбить и не париться?

Артём Малахов

Илья, если у тебя один кат и 1 лямбда то да. Только пустая банка звенит противно. 1 кат был до 2007 года

Илья Аниськов

Артём Малахов

Илья Аниськов

Артём Малахов

Артём Малахов

Илья Аниськов

Артём Малахов

Влад Суховей

Антон Ларин

Влад Суховей

Антон Ларин

Влад Суховей

Антон Ларин

Артём Малахов

Антон, Паулюс же на евро 2 сделан, после прошивки 2 лямбда неактивна становится, ошибки не должно быть

Антон Ларин

Артём Малахов

Антон Ларин

Вадим Щеблыкин

Артём Малахов

Вадим, я их не смог открутить, спилил болгаркой. Эти шпильки на резьбе. Я высверлил остатки шпилек и в автомагазине по подобрал и приварили

Вадим Щеблыкин

Артём, да таже хрень , пока болты туда поставил , вот хожу ищу терь их, сук ни кода ничего , все обрыл , думал от жлыги подойдут так и их нет не где ,

Артём Малахов

Вадим Щеблыкин

😂

Артём, а кольцо графитовое ты тож жлыговское ставил , я купил от девятки оно как говно в прорубе , заказал наше , оригинал конский по цене наверно из золота заказал аналог за 200р

Катализатор – прибор для очистки выхлопов. Разработан в целях заботы об экологии. Неисправный катализатор отправляет авто в аварийный режим.

Калькулятор расчёта удаление катализатора kia spectra

Типичные неисправности

Признаки наличия проблемы, связанной с забиванием проходов катализатора:

  • резкий запах тухлых яиц;
  • низкая мощность работы мотора, плохая динамика разгона;
  • обильный расход топливной жидкости;
  • неисправная работа двигателя на холостом ходу;
  • из корпуса катализатора доносится лязг, звон, дребезг;
  • наблюдается очень слабый поток выхлопных газов;
  • мотор слишком долго заводится.
  • В низкокачественном топливе содержатся присадки. Они могут не сгореть в ДВС и осесть в сотах катализатора.
  • Оплавление. Смесь сгорает в тракте, а не в ДВС.
  • На неисправном катализаторе можно обнаружить сколы и другие следы механических повреждений. Они возникают вследствие полученных машиной вибраций и ударов.
  • Как и другие элементы выхлопной системы, катализатор постепенно подъедает коррозия.

Особенности процедуры

Удаление катализатора Kia Spectra улучшит характеристики автомобиля, выведет его из принудительного аварийного режима, уменьшит расход топлива. Менять устройство рекомендуется примерно каждые 100 000 км. Однако сделать это порой не удается. Значительная стоимость катализаторов не всегда укладывается в бюджет автомобилиста.

  1. демонтировать лямбда‐зонд;
  2. снять с машины тот элемент, к которому прикреплен катализатор;
  3. поставить прибор на твердую и ровную поверхность;
  4. снять катализатор, воспользоваться монтировкой, болгаркой или отверткой с молотком;
  5. перепрошить электронную начинку нейтрализатора или поставить обманку.

Чтобы выхлопная система не создавала излишних шумов, вместо катализатора монтируется пламегаситель. Модели из двухсторонней нержавейки долго служат, обладают повышенной устойчивостью к работе в агрессивной среде, заметным образом уменьшают уровень шума.

Преимущества DDCAR

Проводим профилактику, диагностику и все виды ремонтных работ. В автосалонах DDCAR оказывается помощь по выбору модели и поставщика оптимальных запчастей. Наши мастера обладают обширным опытом и высокой квалификацией. Работаем с 8:00 до 20:00 без выходных.

Источник

Оцените статью