Втулка электроусилителя киа оптима

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Тема: Закусывает ЭУР

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Закусывает ЭУР

Приветствую коллеги. Началась такая беда. Обычно на трассе после 20-40 минут езды тяжелеет руль. Т.е. самопроизвольно появляется залипание руля. Требуется прикладывать гораздо большее усилие для его поворота чем было до этого. Проблема исчезает после остановки и перезапуска двигателя. Раньше такого не было. Ездить естественно становится не комфортно. Особенно если приходится делать небольшие подруливания. Одной рукой становится достаточно затруднительно. У кого что было по этому поводу? Замечена закономерность появляется данная проблема исключительно на скоростях свыше 90 км/ч. Появляется не закономерно. Т.е. некоторые поездки без данного глюка ЭУР. А в некоторых вылазит. Причем сам руль если в движении его покачивать влево вправо двигается легко. Но если его страгивать из фиксированного положения то залипает.

ну и собственно гарантийный ремонт: тут и тут

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Такая беда была на Сидах — лечилась заменой ЭУР по гарантии. Залипает, как я понимаю в нулевой точке. Ехай к дилеру.

Ирек

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Ирек вне форума

0 1

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Гудвин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Гудвин вне форума

3 0

Чето не пойму, почему сразу проблема? Вроде так и должно быть. Нет? Чем выше скорость, тем тяжелее руль.

Vasek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vasek вне форума

Оптимист ( 12810 )

256 44

Тяжелее — это понятно, но там трабл немного в другом, там на скорости, в околонулевой точке, и когда ты едешь, а машина уходит с полосы, то тебе надо немного подкоректировать курс. Так в этот момент, при попытке подрулить, руль как бы залипает, ты прикладывеш большее усилие и происходит скачек от нулевой точки, когда руль высвобождается и происходит более сильное подруливание. Мне в Сиде и ЭУР колибровали, и развал делали, и колеса перекидывали. В итоге заказали мотор ЭУРа, но при мне его не меняли, т.к. я поменял Сид на Оптиму и ЭУР меняли новому владельцу. Потом и ТСБэшка вышла по этому поводу. Сейчас в Сиде все О’К, со слов нового владельца, и еще я данный вопрос обсуждал с нашим гарантийщиком. Он говорит, что на Сидах меняют во всю и пару Спортяг приезжало с этой проблемкой. Оптим пока не было, но их у нас мало.

MadVet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MadVet вне форума

Гуру Оптимавод ( 10010 )

200 28

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Matchmaker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Matchmaker вне форума

12 10

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Astronaft

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Astronaft вне форума

2 19

ЦитатаСообщение от Ирек Посмотреть сообщение

примерно тоже такая же беда, но в нолевом положении машина прямо долго не едет, ему надо на 1 градус либо налево либо направо, приходится ехать подруливать. у кого нибудь есть такое?

Emaori

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Emaori вне форума

0 0

Источник

Читайте также:  Расход бензина акпп киа пиканто
Оцените статью