Вставки в пружины на киа рио

автобаферы — Силиконовая насадка на пружины

Интересует сей дивайс! Много прочитал, теоретики против практики за! 50/50. На днях буду ставить, интересует только вопрос производителя и жосткость межветковой проставки.Если кто пользуеться сей дивайсом просветите!

Всем привет. Вот заинтересовался ентим девайсом и решил покопаться в паутине,и вот что обнаружил.

«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил.

Читайте также:  Брякают суппорта киа рио

Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с)
Вся тема здесь:

1708_5426.jpg

… amp;t=4337
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

Это вазовские проставки. Однозначно буду такие себе брать.
Может кому и понадобится.

Источник

Проставки для увеличения клиренса на KIA RIO (III) 2011-2017 годa выпуска

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние - полиуретан + 35 мм

17-15-017/35 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние — полиуретан + 35 мм артикул 17-15-017/35

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние - полиуретан + 45 мм

17-15-017/45 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA нижние — полиуретан + 45 мм артикул 17-15-017/45

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA - полиуретан + 20 мм

17-15-021/20 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 20 мм артикул 17-15-021/20

Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA - полиуретан + 30 мм

17-15-021/30 Проставки увеличения клиренса задних пружин KIA — полиуретан + 30 мм артикул 17-15-021/30

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 20 мм

17-15-025/20 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-025/20

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 20 мм

17-15-025/20M Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 20 мм артикул 17-15-025/20M

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 30 мм

17-15-025/30 Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-025/30

Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору - полиуретан 30 мм

17-15-025/30M Проставки увеличения клиренса передних стоек KIA на опору — полиуретан 30 мм артикул 17-15-025/30M

Удлинители задних амортизаторов KIA - металл 35 мм

17-15-026 Удлинители задних амортизаторов KIA — металл 35 мм артикул 17-15-026

В каталоге подобрано 9 моделей проставок для увеличения клиренса на автомобиль KIA RIO (III) 2011-2017 годa выпуска по цене от 1800 рублей до 4500 рублей. Вы можете купить автопроставки под пружины в Новосибирске с доставкой до двери.

630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Rio III (UB) 2011-2015

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

Комплектация:

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Источник

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Kia Rio IV 2017-

Баферы (межвитковые проставки) – это уникальное дополнение для вашего автомобиля. Устанавливаемые в пружины, они обеспечивают вам комфортабельность и безопасность при передвижении. Приобретая межвитковые проставки в пружины, вы получете лучший контроль над автомобилем и существенно снизите эксплуатационные расходы на ремонт подвески.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые подушки баферы как ни странно изготовлены из прозрачного уретана и модифицирующих добавок. Именно благодаря специальным присадкам достигается великолепное поглощаение вибрации, колебаний и ударов. Данный вид материала используют ведущие компании по производству спортивной обуви. Уретан также обладает эффектом памяти формы, что позволяет межвитковым проставкам в пружины возвращаться каждый раз в исходное положения при любых нагрузках. Автомобильные баферы Jinke имеют контракт на использование данного материала для продажи на рынке автомобильных комплектующих.
Межвитковые проставки в пружины Jinke – это результат колоссальной работы над ошибками выявленными при 20 летних испытаний продукта и материалов. По сравнению с аналогами, особая форма конструкции баферов на 17% лучше гасит вибрацию, на 11% уменьшает крен и на 22% больше поглощает энергии при пробое подвески (поподании колеса в яму или на препятствие).

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах. Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля.

Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей.

Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.ru продаются оригинальные уретановые баферы компании Kingcoo Auto Accessories Manufacturing Co., Ltd, известные во всем мире под брендом Jinke. Это не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Установка межвитковых проставок относительно проста и не требует разборки узлов автомобиля и специального оборудования.

  1. подготовить подушку, мыльный раствор и домкрат;
  2. поднять машину, убедиться, что колесо не касается пола;
  3. проверить, в расслабленном ли состоянии пружина амортизатора;
  4. распылить мыльный раствор на проставки и пружины;
  5. установить проставку в средний виток пружины;
  6. удостовериться, что витки пружины точно стали в пазы;
  7. закрепить баферы хомутами.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт
Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Будьте внимательны при установке и следите за тем, чтобы не было нахлеста (что бывает крайне редко и, как правило, при использовании нестандартных пружин). При его появлении нужно обрезать лишнюю часть бафера, равную величине нахлеста +1 см.

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Межвитковые уретановые проставки в пружины Jinke - 2шт

Обратите внимание, что на конкретный автомобиль баферы подбираются исходя из данных производителей для новой машины европейской комплектации. Комплектации в зависимости от страны производства могут различаться. Также со временем могут измениться геометрические характеристики пружины или же на машине могут быть установлены незаводские пружины. Мы не гарантируем 100% совместимость и не несем ответственность в случае, если баферы не подойдут на ваш авто. рекомендуем самостоятельно произвести замер (читайте статью: как подобрать баферы на авто) и указать в заказе размер межвитковых проставок.

Цена указана за комплект из 2-х проставок — на одну ось — переднюю или заднюю. Цена на 2 оси равна цене на 2 комплекта. В опциях к товару вы можете выбрать комплект баферов на заднюю, переднюю или обе оси.

Характеристики:

Комплектация:

Выбрав для своего автомобиля такой уникальный инновационный продукт как межвитковые проставки в пружины Jinke, вы выбираете экономию, качество, комфортность и повышаете безопасность движения!

Источник

Оцените статью