Все виды киа оптима

KIA Optima

КИА Оптима: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Optima» с фотографиями.

Kia Optima – переднеприводный автомобиль «среднего класса» (хотя по размерам – это фактически сегмент «E», согласно европейским стандартам), предлагаемый в двух кузовных исполнениях: седан и пятидверный универсал… Эта «глобальная модель» объединяет в себе: броский дизайн, сбалансированные «ездовые» качества и богатое оснащение.

Самая первая «Optima» (на ряде рынков была известна в качестве «Magentis») появилась к 2001 году – она представляла собой продукт «бедж-инжиниринга» (с Hyundai Sonata делила не только технику, но и часть навесных элементов кузова)… Однако уже после первой «реинкарнации» автомобиль отдалился от «исходной модели»… Сейчас это – один из самых успешных «представителей» марки «Kia» на «мировой арене», которую ежегодно покупают свыше 300 тысяч человек.

«Лучшая» – именно таким образом переводится название данной трёхобъёмной модели с латинского языка на русский.

В 2015-м «Optima» прошла краш-тесты Euro NCAP, заработав по их итогам максимальный рейтинг – 5 звезд из 5-ти.

Читайте также:  Киа спортейдж 4 поколения панель приборов

В том же году седан получил престижный титул «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Почти во всём мире эта машина известна как «Оптима», однако в Южной Корее, Китае и Индонезии она носит название «K5», а в Малайзии – это приставка к имени.

В 2011-м «первый релиз» седана удостоился престижной награды в области дизайна «Red Dot: best of the best».

«Второе воплощение» автомобиля в 2015 году стало победителем авторитетного конкурса «Good Design» в категории «Транспорт».

Только в США с 2010 по 2015 года этот трёхобъёмник разошёлся в количестве свыше 800 тысяч экземпляров.

KIA K5 (2023) на IronHorse.ru ©

Третья Optima: KIA K5

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырёхдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

KIA Optima (2015-2020) на IronHorse.ru ©

«Вторая» KIA Optima в РФ

Четырёхдверка «второго» поколения (но глобально – четвёртого) дебютировала в апреле 2015-го, а спустя три года пережила рестайлинг. Она может похвастать элегантным дизайном, современной техникой и сбалансированными «ездовыми» характеристиками.

Kia Optima GT (2015-2020) на IronHorse.ru ©

Динамичный KIA Optima II GT

«Подогретая» версия четырёхдверки 4(2)-го поколения дебютировала (на правах прототипа) в сентябре 2015-го на автошоу во Франкфурте. От «обычного собрата» она отличается спорт-штрихами во внешности и интерьере, а также мощной «турбочетвёркой» под капотом.

KIA Optima SW (2015-2020) на IronHorse.ru ©

Универсальный KIA Optima II SW

Пятидверная версия модели D-сегмента предстала во всей красе на Женевском автосалоне в марте 2016-го. Автомобиль отличается гармоничной внешностью и практичным багажником, а оснащается как бензиновыми, так и дизельными «четверками».

KIA Optima (2010-2015) на IronHorse.ru ©

«Первая» KIA Optima в РФ

«Первая Оптима» для российского рынка – это, на самом деле, уже третье поколение среднеразмерных южнокорейских седанов, которые ранее были представлены в РФ под именем «Magentis». Дебют «корейца» состоялся в 2010-ом, а к 2014-ому он подвергся заметному рестайлингу.

Источник

Kia Optima

История Корейцы из автомобильной компании Kia давно хотели вывести на рынок собственную модель седана бизнес-класса, но вплоть до середины 2000-х годов их намерения оставались лишь на бумаге. Да, в начале 2000 года в продаже появился седан Kia Optima, но это была перелицованная Hyundai Sonata, минимально отличающаяся от «родительницы» некоторыми элементами оформления передней части и уровнем оснащения комплектаций. Первое поколение оснащалось тремя бензиновыми двигателями: 2.4 литровым мотором серии Sirius II, а также 2.5 и 2.7 литровыми серии Delta. Моторы агрегатировались с двумя типами трансмиссии – 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической. Спустя два года модель пережила фейслифт и вышла на рынки Европы и Канады под именем Magentis. Изменения коснулись дизайна решетки радиатора, а также формы фар головного света. Немного, всего на 5 мм, выросла ширина кузова, остальные габариты остались прежними. В ноябре 2005 года была представлена вторая генерация модели, которая на всех рынках, кроме американского и малазийского, а также родного, южнокорейского (тут использовали название Lotze) называлась Magentis. Дизайн экстерьера и интерьера претерпел кардинальные изменения, выросли габариты автомобиля – он стал больше снаружи и просторнее внутри. В отличие от первого поколения, для которого были характерны изменения в экстерьере для разных рынков, дизайн второго поколения модели стал глобальным. Но главное – теперь это была самостоятельная разработка компании Kia, которые построили Magentis на новой глобальной платформе MG. Произошли изменения и в технической «начинке» – теперь автомобиль оснащался 2.4 литровым бензиновым двигателем серии Theta II, выдававший 175 лошадиных сил. Ушел на «пенсию» 4-ступенчатый автомат – его сменила пятискоростная автоматическая трансмиссия. Был модернизирован 2.7 литровый бензиновый агрегат, а 2.5 литровый сняли с производства. К тому же на некоторых рынках модель оснащалась менее мощным, но более экономичным 2.0 литровым бензиновым мотором. В 2008 году модель пережила глубокий рестайлинг – приглашенный на работу в Kia немецкий дизайнер Петер Шрайер, работавший не одно десятилетие над созданием образов новых моделей Audi и Volkswagen, придал моделям южнокорейском марки новую внешность. Была изменена в соответствии с новым веянием форма решетки радиатора, которая получила название «тигриный оскал», поменялась форма фар головного света (из округлых они стали прямоугольными и зауженными) и задних стоп-сигналов. Незначительно выросла длина кузова, а вот остальные габариты остались без изменений. В линейке двигателей появился 2.0 литровый 140-сильный дизельный мотор. Третье поколение Kia Optima было презентовано в 2010 году. Имя Magentis было официально предано забвению, и только на азиатских рынках у Optima более прозаическое название – К5. Экстерьер Следуя традициям второго поколения, экстерьер третьей генерации Optima стал глобальным. На всех рынках машина представлена с модифицированной решеткой радиатора, чьи ячейки стали шире. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. Машина немного прибавила в высоте (на 35 мм) и ширине (15 мм), а вот высота по сравнению с предыдущим поколением уменьшилась (на 25 мм). Колесная база увеличилась на целых 75 мм, и это существенно добавило пространства в салоне. Интерьер Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля. Технические характеристики Для разных рынков производитель Kia Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. В России доступны только бензиновые моторы — 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Также для североамериканского рынка доступна гибридная версия Optima, которая оснащается 2.4 литровым бензиновым двигателем и 30 киловаттным электромотором, агрегатирующимися с 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

I 2000 – 2002

Седан

I Рестайлинг 2002 – 2005

Седан

II 2005 – 2008

Седан

II Рестайлинг 2008 – 2010

Седан

III 2010 – 2013

Седан

III Рестайлинг 2013 – 2015

Седан

IV 2015 – 2018

Седан

Универсал 5 дв.

IV Рестайлинг 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Источник

Киа Оптима в Израиле

  • Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима — корейский переднеприводный автомобиль D-класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года и носящий разные названия на разных рынках. Представлен в кузовах седан и 5-дверный универсал. Оптима много лет держится в списках бестселлеров продаж и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. По всему миру автомобиль отмечен десятком наград в области стиля и . читать все заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Годы выпуска Оптима

Поколения Оптима

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2016. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение

Киа Оптима 2016. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение

Киа Оптима 2012. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2010. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение

Киа Оптима 2008. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2005. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение

Киа Оптима 2003. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2000. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа Оптима III 2.0 AT, фото

Киа Оптима III рестайлинг 1.6 TD AT, фото

СЕАТ Ибица IV рестайлинг 2 1.0 DSG, фото

Митсубиши Аутлендер III рестайлинг 2 2.0 AT, фото

Ягуар XF I рестайлинг 2.0 AT, фото

Киа Пиканто III рестайлинг 1 1.0 AT, фото

Джип Гранд Чероки IV 3.0 AT, фото

Киа Спортэйдж IV 2.0 AT, фото

Ниссан Наварра III 2.5 AT, фото

Сузуки Витара IV 1.6 AT, фото

Форд Фокус III 1.6 Powershift, фото

Ниссан Микра IV рестайлинг 1.2 CVT, фото

БМВ M2 I M2 3.0 MT, фото

Киа Ниро I рестайлинг 1.6 DCT, фото

Ниссан X-Трейл III 1.6 CVT, фото

Дилеры Киа

Центр Продаж Дизель, фото

Продай свой автомобиль быстро и легко

Стать партнером

Рено Клио IV рестайлинг 1.2 EDC, фото

Шкода Октавия II рестайлинг 1.8 DSG, фото

СЕАТ Ибица IV рестайлинг 2 1.0 DSG, фото

Митсубиши Лансер X рестайлинг 1.6 AT, фото

Статьи про Киа Оптима

Киа. Искусство удивлять

Киа X-Сид 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Kia Motors Corporation — старейшая южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году, начинавшая с выпуска велосипедов и мотоциклов, изготавливая их вручную. Название KIA расшифровывается как «Войти в мир из Азии». И ей это удалось! Сегодня бренд «KIA» стоит порядка 5,4 миллиарда долларов США (по данны.

Киа Оптима. Корейский бестселлер

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Kia Optima — корейский переднеприводный автомобиль D класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года и носящий разные названия на разных рынках. Может быть представлен как в кузове «седан», так и 5-дверный «универсал». Начиная с 2016 года производится уже 4 поколение этого автомобиля. В 2020 году в Израил.

Седан Киа Оптима. 4-е поколение, рестайлинг 2018 года

КИА Оптима седан. Четвертое поколение, рестайлинг. Выпуск с 2018 года

Киа Оптима — корейский переднеприводный автомобиль D-класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года. Может быть представлен как в кузове «седан», так и 5-дверный «универсал». В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение седана после рестайлинга 2018 года.

Киа фото

Киа логотип

Источник

Оцените статью