- Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
- Kia Ceed — 2013 — отзывы
- Kia Ceed — 2013 — отзыв
- В этой машине масса плюсов, но и без минусов не обошлось. Коротко о главном
- Kia Ceed 2
- Модификации Kia Ceed 2
- Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
- Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Ceed — 2013 — отзывы
Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек Смотря на весь автомобильный…
Я девочка, а у девочек все должно быть прекрасно и красиво. А еще Я мама, у меня две дочки и у мамы должна быть большая — вместительная и красивая машина. Но после Subaru impresa Найти вместительное и полностью нас устраивающее оказалось не так просто.
По моему скромному мнению, Kia Ceed JD: один из лучших и надежных автомобилей на рынке. Мой опыт эксплуатации данной марки авомобиля равняется 3 годам. За это время я успел определить все его преимущества и недостатки, стоимость обслуживания, слабые места, а самое главное оценить комфорт за…
Kia Ceed — 2013 — отзыв
В этой машине масса плюсов, но и без минусов не обошлось. Коротко о главном
Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек
Смотря на весь автомобильный рынок Kia Ceed явно выделялся своим соотношением цены и количеством опций. В целом выгодность покупки Kia Ceed можно наблюдать воочию — куда не глянь везде он.
За стоимость в 800 т.р. мы получили:
- подогрев руля
- камера заднего вида.
- подогрев стеклоочистителей
- завод и открытие машины без ключа
- автоматическое блютус-подсоединение телефона к машине при приближении к ней: общение по телефону без рук, загрузка телефонной книги и истории звонков, проигрывание мелодий с телефона.
- встроенная медиа-система с 1Гб встроенной памяти, возможностью подсоединять USB-утройства
- подогрев передних сидений
- электронная настройка боковых зеркал
- отдельный обогреватель для задних сидений в подлокотнике
- регулирование сиденья водителя по высоте
- красивый дизайн руля, панели, сидений
- наличие розетки 12В в багажнике
- 129 лошадиных сил под капотом
Вот основные «примочки» (акромя наличия четырех колес и 5-ти закрывающихся дверей) на которые мы повелись при покупке нашего авто.
Но пока мы пользовались автомобилем, то конечно же выяснились и неудобные подробности, о которых я вам поведаю:
- в первую очередь расстроило то, что передние сиденья откидываются (а точнее меееедленно отклячиваются) с помощью колеса. не рычаг, а колесико!(( конечно благодаря ему можно регулировать положение кресла вплоть до миллиметра. но в машине с камерой заднего вида и подогревом руля это колесо кажется просто доисторической вещью!
- телефон по блютусу подключается к машине автоматически на расстоянии 2-3 метров. И если ты шел по улице в сторону машины, то звонок автоматически в ходе разговора переключается на машину и ты перестаешь слышать собеседника в трубке, а в машину ты еще не то что не сел. ты до нее еще даже не дошел
- машина предназначена для высоких людей. Моего мужа (рост 180 см) машина полностью устраивает! Но мой рост — 160 см. и поэтому углубленные сиденья меня раздражают. Я когда сажусь за руль — мне приходится вытягивать спину, чтобы увидеть что впереди. А на пассажирском сиденье чувство немного что асфальт скребешь некоторым местом. Плюс ко всему этот уклон у сиденья плох для детского автокресла — оно как будто завалено и ребенок постоянно полулежит, даже когда у автокресла положение сидячее.
- периодически перестает работать соединение телефона и машины. То собеседника не слышно, то звонки и контакты не грузятся. но это довольно редко поэтому минус совсем крохотный. Помогает в данном случае отключение блютуса и повторное соединение.
- красивая светлая кожаная вставка на сиденьях очень сильно пачкается. требует постоянной тщательной мойки, тщательного оттирания каждый месяц. Отмывается довольно хорошо. Но сам факт того, что нужно тщательно тереть огорчает. (как только купили машину планировали приобрести чехлы на сиденья, но сколько бы ни искали — все было ужасно! и отказались от этой идеи).
- обивка дверей светлой мягкой кожей по-началу напрягала. В машинах тест-драйва не раз видели порезы, царапины, дырочки на них. И очень боялись за сохранность и красивый вид этих мест. Но в принципе уже два года выглядят эти места все еще хорошо. но это как в анекдоте «а осадочек остался».
- переставала работать кнопка открывания двери со стороны водителя. Мы обратились в сервис — сказали, что это гарантийный случай и нам все поменяют. Пока ждали деталь — кнопка заработала и мы отказались менять (а точнее нам не перезвонили, а мы сами не стали звонить). Потом кнопка опять не работала. потом опять заработала. сейчас работает и все хорошо. Вроде )
Ну вот как то так. Какие то минусы не приятны. Какие то возможно за уши притянуты. Но в целом мы очень довольны нашей машиной. Рекомендуем.
Kia Ceed 2
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.
В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Kia Ceed 2
До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.
На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.
После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:
1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на KiaCeed.net
Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 6.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1258 кг |
Полная масса | 1820 кг |
Грузоподъемность | 562 кг |
Объем багажника | 380 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое
Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений
Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега
Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций
Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах
Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик
Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу
Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны
Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник
Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет
Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей
К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии
К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник
Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 147 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.