Отзыв Kia Clarus 2.0 (2001 г.)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы. Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы. По управлению и вальяжности поведения авто напоминало чем-то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км. в один конец). Регулировка руля востребована только в верхних положениях — минус корейцев тех лет. Комфортная скорость на трассе, с исправным шасси 120-130 км/ч идёт без напряга, дальше разгонять смысла нет, хотя она может, дороги у нас не ахти. Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики — время пролетит незаметно, колёса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно сказать, что если бы она не была подубита прежним хозяином, то она не хуже этих машин, а з/ч заводские стоят как хороший неоригинал на эти авто, на неё нет Китая по этой причине. Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо с низу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в авто на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали. В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподьёмники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. В борьбе за ближний свет были поставлены лампочки филипс найт вижн и в который раз отрегулированы фары (800 р. + 150 р.), не сильно, но помогло. Зеркала заднего вида имеют электропривод, но лишены подогрева — очень жаль, иногда их надо греть (снегопад, дождь сильный). Также был подогрев сидений, работающий через раз, так и не сделал — лень. Мотор у авто очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после её промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92 бензин без проблем, правда свечи я менял при замене масла каждые 9000 км. (Лукойл Синтетик), с промывкой всей системы + промывка форсунок обязательна, они склонны к засору (мыть только сольвентом, они керамические), у Мазды и Мондео таких проблем нет. Понравилась наличие полноразмерной запаски, в Фольксвагене докатка, запаски имел всегда две — летнюю и зимнюю, на обычной штамповке. Кстати, колёса здесь на шпильках — очень удобно, лучше болтов (не перетянешь). Резина Пирелли, зимняя, по моему мнению, нисколько не хуже брендов именитых, а стоит дешевле 2300 р. за покрышку летом 2009 года, у нас продавцы её почему-то не рекомендуют. Неприятно удивила цена штамповок (КЗФ-Германия) — хотел купить для зимы, 2300 р. за штуку, как литьё, оставил как есть — тем более шиномонтаж бесплатный был тогда. Большое спасибо хочу сказать клубу владельцев данного авто, на их сайте очень много интересного и полезного, реально помогает при эксплуатации, люди знающие там. Вин номера здесь два: Российский (машина собрана в Калининграде), не подходит для заказа запчастей и корейский, заказываем запчасти по нему, чем дольше ждешь — чем дешевле з/ч. В экзисте есть почти всё. Ремни и фильтры есть в обычных магазинах. Только салонник на заказ. Смешно было, не мог подобрать топливник — не подходили родные, взял ВАЗовский, он тут под капотом. Иногда не сбрасывались обороты до холостых, надо было менять датчик положения дросселя, не успел сделать, но думаю, что расход топлива упал бы. По осени 09,10 годов обработал пороги и короба тектилом — не знаю поможет ли, но на душе спокойнее стало. Замена подвески (спереди) и ремонт кулисы сделали езду приятнее, но стук спереди не убрал, причину я найти так и не успел, машина ушла вместе с женщиной, двумя головными болями стало меньше. )) В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то кореец (Кларус, Эсперо, Соната) для Вас идеальный вариант. Кстати, в нашем городе их стало довольно много именно в 09 году, раньше почти не было. Причем видно, что авто ухоженные изначально, я рад за их хозяев, хотя это авто после всех ремонтов тоже стало таковым. Машина ни разу не вставала на трассе из-за неисправностей и всегда везла куда надо. Для 90-х и нач. 00-х она была приличной машиной. Всем спасибо за внимание.
Совет автора покупателям Kia Clarus 2.0 2001 г
Смотреть и ещё раз смотреть, они ещё есть живые. Авто подходит для ограниченного в средствах, неторопливого водителя, или для девушки, только сдавшей на права (есть ГУР, АБС, эл. стекла и зеркала, подушки — не представляю без них женскую машину). Парктроник в этом случае обязателен, без него плохо чувствуются габариты. Берите с двигателем два литра, ставился на спортридж 1, Мазду 626, достать з/ч не проблема, расход топлива одинаков, налоги тоже, а больший мотор эластичнее.
- Недорогие запчасти
- Хорошая печка
- Цепкие тормоза
- Плавность хода и шумоизоляция
- Ржавеющие задние арки
- На морозе промерзает массовый провод — авто не заводится
- Бензонасос включается вместе со стартёром
- Ближний свет не айс
- Проблемная электрика (стекла)
- Низкая посадка, попой по дороге едешь
- Машина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)
- Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторов
- Передний бампер висит низко
- Тонкое железо
- Мало места под капотом
- Буксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо
KIA Clarus
По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.
В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.
Достоинства : недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.
Недостатки : низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.
Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.
Достоинства : большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.
Недостатки : шумоизоляция.
Купил, отъездил два года. Что можно сказать — машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое — лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я — на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку — и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.
Достоинства : просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки : низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.