- Отзыв Kia Shuma (1999 г.)
- Все отзывы владельцев о Kia Shuma I
- Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
- Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
- Комплектации и технические характеристики Киа Шума 1999
- Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Kia Shuma (1999 г.)
Отзыв Kia Shuma (1999 г.)
Я тут давеча писал про своего девяточного друга, которого у меня улыбнули недруги. В конвульсиях я бился не долго. Спустя неделю меня одарили (батька свою отдал) новой-старой машиной.
Ну, это просто ваще дерижбамбель, а не машина — думал я, садясь внутрь! И сразу пожалел о сказанном — настолько просторным оказался салон, насколько Запорожцу просторно в гараже для Белаза, и куча всяких мелких прибамбасов — подстаканники, очёчники, имеется регулировка хода дворников по времени и т.п. КРАСОТА. Машина не новая, 99 года выпуска. Прошла почти сто тыщ. А на вид больше года и не дашь, особенно после мойки, лопни моя селезёнка.
В недавние ноябрьские морозы думал фиг заведусь, ан нет — с пол тычка, я даже чихнуть не успел. И ещё — салон полностью прогрелся за 10 минут, я аж вспотел, и сразу позагорать захотелось.
В девятке пробки напрягали жутко — болела спина, кости на ногах ломило, постоянно хотелось сесть покривее, руки ваще деть было не куда, если бывал в машине один, без девушки любимой, только на руль, да и при езде заметно не хватало правого подлокотника. Здесь же есть всё, как в Греции. Если в девятке диски валялись на полке под торпедой в совершенно заброшенном виде, то здесь все они аккуратненько расставлены в полости подлокотника и ничуточки не мешаются, да и от посторонних глаз скрыты. Да что там — какой мелочи или детали не коснись, с нашими тачилами и сравнивать то не с чем.
За почти три месяца езды не делал ничего. Кроме планового ТО. Отдал смешные деньги, чуть более ста баксов. Но за эти деньги мою машину помыли, облизали, сменили всевозможные фильтры, закачали, словно в бассейн разные масла с различными жидкостями, проверили на компьютере на предмет сбоев, дунули в колёса воздуха и пожелали счастливого пути. Первое время даже по старой девяточной привычке просыпался по ночам и думал, что вот сегодня обязательно что-нибудь да сломается. Хрен — не дождётесь, тьфу три раза.
Единственное — недавно помылся на мойке и оставил машину на улице на ночь. Холодно на улице минус 15. По пути решил очистить стекло лобовое, но дворники схалтурили, поелозили по стеклу с пару минут, а очистили только маленькую щелку и . ни хрена, в общем, ни видно. Ну, бывалые ездуны отечественного автопрома сразу поставили диагноз — менять дворники, они, дескать, сказали, что они вообще больше года не живут. А вот фиг Вам всем. В ближайшей лавке булочника я закупил маааааленький такой баллончик для размораживания замков, побрызгал на свои замёрзшие дворники во всех подвижных местах и всё. Теперь мои дворники отдерут от стекла даже клей момент годичной давности — и при этом ни скрипа, ни пропусков.
И последнее — я теперь застрахован от всего на свете, даже от внезапного падения пьяного светофора на моего железного друга на моём пути. И если не дай бог у меня опять сфентифлюфнут друга, то я знаю точно только одно — российской машины у меня больше никогда в жизни не будет. Я лучше себе на страховку лодку вёсельную куплю и буду грести по городу. Расходов на содержание хоть и никаких при таком раскладе, но эффект тот же.
Все отзывы владельцев о Kia Shuma I
Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.
Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.
По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.
- Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
- Маленько шумоизоляции бы получше
- И сидение дорегулировать водительское
Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.
Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.
Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.
Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.
Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…
Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.
Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))
Комплектации и технические характеристики Киа Шума 1999
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Shuma 1999 года выпуска. Всего 7 модификаций Киа Шума 1999 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Shuma 1.8 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 111 л.с., 1998 — 2001 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1793 см3 | 111 л.с. | 1998 — 2001 |
KIA Shuma 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 111 л.с., 1998 — 2001 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1793 см3 | 111 л.с. | 1998 — 2001 |
KIA Shuma 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1498 см3, 88 л.с., 1998 — 2001 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1498 см3 | 88 л.с. | 1998 — 2001 |
KIA Shuma 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1498 см3, 88 л.с., 1998 — 2001 г.в | хэтчбек 5 дв. | 1498 см3 | 88 л.с. | 1998 — 2001 |
KIA Shuma 1.8 i 16V AT автомат бензин -, 1793 см3, 111 л.с., 1997 — 2001 г.в | — | 1793 см3 | 111 л.с. | 1997 — 2001 |
KIA Shuma 1.8 i 16V MT механика бензин -, 1793 см3, 111 л.с., 1997 — 2001 г.в | — | 1793 см3 | 111 л.с. | 1997 — 2001 |
KIA Shuma 1.5 i 16V механика бензин -, 1498 см3, 88 л.с., 1997 — 2001 г.в | — | 1498 см3 | 88 л.с. | 1997 — 2001 |
Брать только при сильно ограниченном бюджете, в регионе с идеальными дорогами, и если ваш рост не более 180см. Какое-то вот такое резюме могу выдать)
- Как установить метки грм
- Заводится со второго раза в лучшем случае.
- Имобилайзер
- Отзыв о KIA Shuma 1998 года
- История авто
- Кнопка аварийной остановки
- Колодки от WEEN: хорошие или нет?
- 10 лучших автомобилей 2023 года
- Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
- Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN
- 5 бестселлеров среди кроссоверов в России в августе 2022 года
- Россияне назвали 100 самых лучших машин: ни одной российской и китайской марки
- В 2022 году подержанные рамные внедорожники стали дороже на 36%
- 7 бестселлеров российского авторынка в июле 2022 года: в ТОП пробились сразу два «китайца»
2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.
Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)
Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Kia Shuma (1999 г.)
Купил машину полгода назад в Люберцах за 8500 $ (только из Германии). До этого ездил на 9-ке, Audi 80, Rover — 416. Сравнивать есть с чем, так как катался еще на многих иномарках и отечественных машинах.
Внешний вид у машины отличный, хочу заметить, что на фотографиях машина выглядит хуже, чем в живую. Комплектация у меня полная. Двигатель 1.5 88 лошадок. Сначала расстроился — после rovera со 110 — думал, пересяду на черепаху. Очень удивился, что этого вполне хватает. Со светофора сделаю многих, разгоняется машина просто отлично. Конечно, это не Крайслер с 4-литровым двигателем (был опыт), но этого вполне хватает. 150 км/ч еду спокойно и комфортно. Управляемость отличная. На такой скорости машину немного раскачивает на кочках — но руля слушается отменно.
Следующие плюсы — стоимость страховки и дорожного налога. По расходу бензина. Заливаю 92-й, каждый день езжу 88 км до МКАДа по трассе, ДАЛЕЕ 20-25 км в центр Москвы (по пробкам). Соответственно обратно такой же путь. всего получается за день где-то 220-230 км. Каждый день в бак заливаю 16-17 литров. Расход получается максимум 8-8,5 литров (без кондиционера).
Еще один неоспоримый плюс — нужны запчасти — едешь в Кунцево и покупаешь. За все это время менял сцепление с фильтрами (3000 рублей), ремень ГРМ с роликами + сайлентблоки — около 3500 рублей. Все доступно. Еще для примера — шаровая от 380 рублей, наконечники от 400 рублей. Короче, чуть дороже, чем на отечественные машины.