Все о киа шума 1999г

Отзыв Kia Shuma (1999 г.)

Я тут давеча писал про своего девяточного друга, которого у меня улыбнули недруги. В конвульсиях я бился не долго. Спустя неделю меня одарили (батька свою отдал) новой-старой машиной.

Ну, это просто ваще дерижбамбель, а не машина — думал я, садясь внутрь! И сразу пожалел о сказанном — настолько просторным оказался салон, насколько Запорожцу просторно в гараже для Белаза, и куча всяких мелких прибамбасов — подстаканники, очёчники, имеется регулировка хода дворников по времени и т.п. КРАСОТА. Машина не новая, 99 года выпуска. Прошла почти сто тыщ. А на вид больше года и не дашь, особенно после мойки, лопни моя селезёнка.
В недавние ноябрьские морозы думал фиг заведусь, ан нет — с пол тычка, я даже чихнуть не успел. И ещё — салон полностью прогрелся за 10 минут, я аж вспотел, и сразу позагорать захотелось.

В девятке пробки напрягали жутко — болела спина, кости на ногах ломило, постоянно хотелось сесть покривее, руки ваще деть было не куда, если бывал в машине один, без девушки любимой, только на руль, да и при езде заметно не хватало правого подлокотника. Здесь же есть всё, как в Греции. Если в девятке диски валялись на полке под торпедой в совершенно заброшенном виде, то здесь все они аккуратненько расставлены в полости подлокотника и ничуточки не мешаются, да и от посторонних глаз скрыты. Да что там — какой мелочи или детали не коснись, с нашими тачилами и сравнивать то не с чем.

Читайте также:  Киа соренто 2021 размер щеток стеклоочистителя

За почти три месяца езды не делал ничего. Кроме планового ТО. Отдал смешные деньги, чуть более ста баксов. Но за эти деньги мою машину помыли, облизали, сменили всевозможные фильтры, закачали, словно в бассейн разные масла с различными жидкостями, проверили на компьютере на предмет сбоев, дунули в колёса воздуха и пожелали счастливого пути. Первое время даже по старой девяточной привычке просыпался по ночам и думал, что вот сегодня обязательно что-нибудь да сломается. Хрен — не дождётесь, тьфу три раза.

Единственное — недавно помылся на мойке и оставил машину на улице на ночь. Холодно на улице минус 15. По пути решил очистить стекло лобовое, но дворники схалтурили, поелозили по стеклу с пару минут, а очистили только маленькую щелку и . ни хрена, в общем, ни видно. Ну, бывалые ездуны отечественного автопрома сразу поставили диагноз — менять дворники, они, дескать, сказали, что они вообще больше года не живут. А вот фиг Вам всем. В ближайшей лавке булочника я закупил маааааленький такой баллончик для размораживания замков, побрызгал на свои замёрзшие дворники во всех подвижных местах и всё. Теперь мои дворники отдерут от стекла даже клей момент годичной давности — и при этом ни скрипа, ни пропусков.

И последнее — я теперь застрахован от всего на свете, даже от внезапного падения пьяного светофора на моего железного друга на моём пути. И если не дай бог у меня опять сфентифлюфнут друга, то я знаю точно только одно — российской машины у меня больше никогда в жизни не будет. Я лучше себе на страховку лодку вёсельную куплю и буду грести по городу. Расходов на содержание хоть и никаких при таком раскладе, но эффект тот же.

Читайте также:  Киа спортейдж 4 автозвук

Источник

Все отзывы владельцев о Kia Shuma I

фотогорафия Kia Shuma I

Захотелось поделиться и мне своим опытом владения ШУМОЙ.

Владею оной уже 6 лет, за это время было много приключений, были и небольшие аварии. В целом могу сказать, что машинка зарекомендовала себя с лучшей стороны. Для меня это был первый личный автомобиль, ранее ездил на родительской «семерке». То еще удовольствие. Машинка зарекомендовала себя как удобный, вместительный и абсолютно надежный автомобиль. Возил на нем все, что только можно: панели, обои, цемент. Багажник громадный, хоть спи.

По ремонту все сложилось не очень плохо, из невозможного — это слегка помятый левый бок, а остальное я научился делать самостоятельно. Поменял и стойки амортизаторные, и перед и зад, и ремень ГРМа сам научился менять, и подвеску перебрал, втулки, стойки стабилизатора, рычаги, сайленблоки, шруса наружные. Машинка исключительная, делалась людьми и для людей. Все просто до невозможного, нужен лишь набор ключей.

  • Из недостатков — только, пожалуй, низкая посадка, но свесы небольшие и она не ныряет
  • Маленько шумоизоляции бы получше
  • И сидение дорегулировать водительское

Отзыв Kia Shuma 1.5 (Киа Шума) 1999 г.

Попробую немного рассказать о своем автомобиле. Это мой второй автомобиль. Продал свою мазду 323f 1996 г.в. и тут же начал искать новое авто; на кармане было 5 тысяч у.е., кризис был в самом разгаре (февраль 2009), цены на машины начали снижаться. Цель была взять автомобиль и с большим количеством функций полезных. Решил посмотреть корейские автомобили. Выбирал между хюндай акцентом и шумой.

Остановился на последней. Почитал отзывы на этом сайте и начал звонить по объявлениям в газете. С первого звонка попалась теперь уже моя машина. Договорился посмотреть, с виду понравилась, поехали на подъемник к знакомым моим. Там ее долго изучали, в результате сказали, что нужно поменять лишь колодки. По коррозии кузова проблем никаких. И так мы поехали в ГАИ и через пару часов я стал счастливым обладателем чуда корейского автопрома 1999 г.в. Внешний вид, конечно, на любителя.

Отзыв Kia Shuma (Киа Шума) 2001 г.

Купил после ВАЗ 21083, отличие конечно как небо с землей, при наличии уже описанных опций. Машина не подводит ни разу — огромный плюс к надежности. Обслуживание, с учетом высокой надежности требует своевременной смены расходников, которые продаются по разумным ценам. Гонщикам может показаться, что резвости не хватает, но я приверженец спокойного стиля, а уверенности эта машина только добаляет, на высоких скоростях (более 180 км\ч не езжу) показывает очень комфортное вождение. Это мое общее мнение…

Кузов: у меня корейская сборка-жаловаться вообще не на что,металл за 6 лет не дал никаких предпосылок к волнению за коррозию при Московской эксплуатации,соответственно все требует ухода,но оно того стоит. Формы кузова смелые и выражают динамику, такая машина не теряется в общем потоке тазиков и вездесущих европейцев.

Салон: просторный,ничего лишнего,все очень аккуратно и добротно сделано,с учетом того,что модификация хэтчбек,задние сиденья раскладываются когда и как надо,салон очень вместительный и объемистый,даже с моим ростом 187 см,сзади пассажиры всегда помещаются нормально.По комфорту однозначно 5 из 5.Кто считает его простоватым-кожей сейчас все и везде обшивают.))

Источник

Комплектации и технические характеристики Киа Шума 1999

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Shuma 1999 года выпуска. Всего 7 модификаций Киа Шума 1999 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Shuma 1.8 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 111 л.с., 1998 — 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1793 см3 111 л.с. 1998 — 2001
KIA Shuma 1.8 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1793 см3, 111 л.с., 1998 — 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1793 см3 111 л.с. 1998 — 2001
KIA Shuma 1.5 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1498 см3, 88 л.с., 1998 — 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1498 см3 88 л.с. 1998 — 2001
KIA Shuma 1.5 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1498 см3, 88 л.с., 1998 — 2001 г.в хэтчбек 5 дв. 1498 см3 88 л.с. 1998 — 2001
KIA Shuma 1.8 i 16V AT автомат бензин -, 1793 см3, 111 л.с., 1997 — 2001 г.в 1793 см3 111 л.с. 1997 — 2001
KIA Shuma 1.8 i 16V MT механика бензин -, 1793 см3, 111 л.с., 1997 — 2001 г.в 1793 см3 111 л.с. 1997 — 2001
KIA Shuma 1.5 i 16V механика бензин -, 1498 см3, 88 л.с., 1997 — 2001 г.в 1498 см3 88 л.с. 1997 — 2001

Брать только при сильно ограниченном бюджете, в регионе с идеальными дорогами, и если ваш рост не более 180см. Какое-то вот такое резюме могу выдать)

  • Как установить метки грм
  • Заводится со второго раза в лучшем случае.
  • Имобилайзер
  • Отзыв о KIA Shuma 1998 года
  • История авто
  • Кнопка аварийной остановки
  • Колодки от WEEN: хорошие или нет?
  • 10 лучших автомобилей 2023 года
  • Есть ли разница, какой антифриз заливать? У меня Kia Sportage
  • Тысячи людей хотят узнать о таинственной марке автомобилей KN
  • 5 бестселлеров среди кроссоверов в России в августе 2022 года
  • Россияне назвали 100 самых лучших машин: ни одной российской и китайской марки
  • В 2022 году подержанные рамные внедорожники стали дороже на 36%
  • 7 бестселлеров российского авторынка в июле 2022 года: в ТОП пробились сразу два «китайца»

2007—2023 110km.ru © При использовании материалов гиперссылка на 110km.ru обязательна.
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-73563 от 24.08.2018.
Сервис и журнал для выбора и покупки автомобиля. Использование сайта означает согласие с Пользовательским соглашением и Политикой обработки персональных данных.

Источник

Энциклопедия Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 — 2001) (Киа Шума)

Отзывы Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) (Киа Шума).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 9 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 42 оценки. Возраст Модификация Kia Shuma 5 дв. хэтчбек (1998 – 2001) была запущена в производство 25 лет назад в 1998 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 23.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзыв Kia Shuma (1999 г.)

Купил машину полгода назад в Люберцах за 8500 $ (только из Германии). До этого ездил на 9-ке, Audi 80, Rover — 416. Сравнивать есть с чем, так как катался еще на многих иномарках и отечественных машинах.

Внешний вид у машины отличный, хочу заметить, что на фотографиях машина выглядит хуже, чем в живую. Комплектация у меня полная. Двигатель 1.5 88 лошадок. Сначала расстроился — после rovera со 110 — думал, пересяду на черепаху. Очень удивился, что этого вполне хватает. Со светофора сделаю многих, разгоняется машина просто отлично. Конечно, это не Крайслер с 4-литровым двигателем (был опыт), но этого вполне хватает. 150 км/ч еду спокойно и комфортно. Управляемость отличная. На такой скорости машину немного раскачивает на кочках — но руля слушается отменно.

Следующие плюсы — стоимость страховки и дорожного налога. По расходу бензина. Заливаю 92-й, каждый день езжу 88 км до МКАДа по трассе, ДАЛЕЕ 20-25 км в центр Москвы (по пробкам). Соответственно обратно такой же путь. всего получается за день где-то 220-230 км. Каждый день в бак заливаю 16-17 литров. Расход получается максимум 8-8,5 литров (без кондиционера).

Еще один неоспоримый плюс — нужны запчасти — едешь в Кунцево и покупаешь. За все это время менял сцепление с фильтрами (3000 рублей), ремень ГРМ с роликами + сайлентблоки — около 3500 рублей. Все доступно. Еще для примера — шаровая от 380 рублей, наконечники от 400 рублей. Короче, чуть дороже, чем на отечественные машины.

Источник

Оцените статью