Все о киа мохаве 2011
Большой салон Отличная динамика Хорошая шумоизоляция Хорошая обзорность Отлично работают парктроники Приличная окраска,кстати специально не брал полной комплектации,т.к.лезет хром зад.панель на зад.бампере-ржавеет!,зад.псевдопневмоподвеска -гамно!,монитор ни о чем-одна навигация,купил многофункциональный DVD за 25000р. Отличный багажник-в дальней дороге заменяет хорошую кровать на двоих при моем росте! Много разных хороших мелочей ,которые сразу на ум не приходят ,но в целом создают приятное впечатление!
Недостатки
Мало место на водительском сиденье (при росте 190см.отодвигаю сиденье до конца-за мной сядет только маленький человек!),между 1 и 2 рядом такая тенденция у большинства марок-мало места,лучше бы уменьшили багажник за счет второго ряда. Валкость машины. Плохая работа камеры зад.вида-постоянно грязная,меняли по гарантии,сделали отверстие зачем-то в кузове для слива конденсата и один черт-заливает,плохо показывает в сырую погоду!
Общее впечатление
Автомобилю 6 лет,причем что-то ломалось первые 3 года,в основном езжу по городу,т.к. все таки это паркетник на раме.Дилеры в Питере хорошие-все меняют по гарантии и без проблем-загудел на 92000 км.лев.подшипник ступицы-без проблем поменяли ступицы в сборе и приводами слева и справа. Сказали ,что так положено по технологии.По эксплуатации проблем и нареканий нет,масло между ТО не доливаю вообще,но в двигатель залил после 120000 супротех ,вроде стало лучше и тише. Хорош движок и 6-ти ст.АКПП, но существенный недостаток — есть валкость кузова на ходу-это проблема как я знаю всех рамных машин. Резюме:хорошая машина за 1800000р.в 2011г. Те,кто ставит двойки за все-либо несчастливые люди(бывают неудачные экземпляры в любой марке),либо слишком высокие требования к машине. По поводу дилеров-вопросов нет-у нас в Питере выбирай не хочу,мне не понравилось у Дакара по разным причинам-начиная от режима работы инж.по гарантии-по будням с 19-17-запись на 2 недели,а также вопросы по гарантии решались с трудом,перешел в Аврору- инженера каждый день с 9-22ч. без выходных ожидание 2-3 дня. и все меняли без проблем от камеры,замков дверей до подвески!
Kia Mohave 1
Технические характеристики автомобиля Киа Мохав 1 (НМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Мохав 1-го поколения в кузове HM производился корейским концерном с 2008 по 2020 год. Модификации для рынка таможенного союза выпускали в Калининграде и Усть‑Каменогорске. Этот рамный внедорожник на американском рынке известен под собственным именем Borrego.
В семейство Mohave также входит: HM2 (2019 — н.в.).
Модификации Kia Mohave 1 (HM)
Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2008 по 2011 годы, а у нас с 2009 по 2011 год.
На выбор было два бензиновых двигателя и дизель в сочетании с автоматической коробкой:
После первого рестайлинга Мохаве продавали с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2011 по 2017 год.
При обновлении внешность никак не изменилась, но вот технику основательно перетряхнули:
После второго рестайлинга модель продавали с 2016 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2020 год.
На этот раз обновление по большей части коснулось внешности внедорожника и его салона:
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Мохав можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Обзор Kia Mohave 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Мохав 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 275 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 15.1 л |
Расход по трассе | 9.6 л |
Смешанный расход | 11.6 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2050 кг |
Полная масса | 2720 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1915 мм |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Колея передних колес | 1630/1615 мм * |
Колея задних колес | 1640/1625 мм * |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Клиренс | 217 мм |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
* — при размерности колес R17 (245/70) / R18 (265/60)
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохаве 1
Лакокрасочное слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не гниет
Коррозию здесь можно обнаружить только на кромке капота либо на задней двери
У внедорожников без какой-либо антикоррозийной обработки сильно ржавеет рама
Салон тут весьма симпатичный на вид, богато оснащен и шумоизоляция неплохая
В сети ругают лишь недолговечную кожу на руле и обилие лакированного пластика
Электрика в автомобиле надежна, сбои случаются редко и лишь по вине проводки
3.8-литровый бензиновый V6 агрегат G6DA доставляет владельцам немало хлопот
У него мало служат цепи и фазорегуляторы, а еще часто встречается расход масла
4.6-литровый бензиновый V8 мотор G8BA надежен, но у нас его не устанавливали
3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB являются оптимальным выбором
Их слабыми местами считается блок свечей накала и система вентиляции картера
5-ступенчатый автомат A5SR2 является клоном очень надежной акпп Jatco JR507E
Если не злоупотреблять резкими стартами, то ее ресурс легко превысит 500 000 км
6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 тут ставился поздней версии и тоже выносливый
Однако он не настольно ресурсный и серьезные ремонты на 250 000 км не редкость
8-ступенчатый автомат A8TR1 больших проблем своим владельцам не доставляет
Однако при активной езде фрикционы стираются в ноль еще до 200 000 км пробега
Система полного привода с раздаточной коробкой от BorgWarner вполне надежная
Единственным слабым местом этой трансмиссии считаются шлицевые соединения
Подвеска внедорожника довольно сложная, но по надежности железа проблем нет
Главные хлопоты связаны с пневматикой задней оси, особенно с датчиками уровня
Рулевая рейка выносливая, стуки или течи появляются только на большом пробеге
Тормоза мощные и весьма ресурсные, часто беспокоят лишь датчики системы АБС
Цена Kia Mohave 1 (HM) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть более сотни экземпляров стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Мохав с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Комплектации и технические характеристики Киа Мохаве 2011
Подробные технические характеристики автомобилей KIA Mohave 2011 года выпуска. Всего 4 модификации Киа Мохаве 2011 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
KIA Mohave Comfort 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 — 2016 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 — 2016 |
KIA Mohave Premium 3.0d AT 4×4 автомат дизель внедорожник, 2959 см3, 250 л.с., 2008 — 2016 г.в | внедорожник | 2959 см3 | 250 л.с. | 2008 — 2016 |
KIA Mohave 3.8 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 3778 см3, 274 л.с., 2008 — 2016 г.в | внедорожник | 3778 см3 | 274 л.с. | 2008 — 2016 |
KIA Mohave 4.6 АТ 4х4 автомат бензин внедорожник, 4600 см3, 340 л.с., 2008 — 2016 г.в | внедорожник | 4600 см3 | 340 л.с. | 2008 — 2016 |
дизель внедорожник, бежевый автомат
Ждём Вас каждый день, с 9:00 до 21:00
Звоните или приезжайте — Мы обязательно договоримся
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ, СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Хороший кроссовер, рад, что удалось купить, пока что эта самая комфортабельная, в том числе и в вопросе поведение на дороге, машина, что у меня была.
Машина подойдет для любых целей — и в городе, и на природе. Плюс радует, что обслуживание выходит адекватным по стоимости, советую
С машиной нет никаких проблем. Он надёжный и р=подходит мне для города, а также много приходится ездить за городом по работе, всё норм.
Не надышусь на него. По-моему, отличный вариант хорошего кроссовера за вменяемые деньги. Возможно, нет всевозможных опций в салоне, и возможно, проходимость не внушительная, но меня все устраивает.