Все о киа маджентис 2009

KIA Magentis (КИА Маджентис) 2009 года — обзор модели авто

KIA Magentis объединяет силу и чувственность, открывая перед Вами дверь в престижный бизнес-круг. Интеллект, стильный дизайн и замечательное исполнение сформировали сильный образ современного седана бизнес-класса. С просторным интерьером, совмещающим безопасность и комфорт, КИА Маджентис создан, чтобы помочь Вам занять достойное место в городском потоке.

Совершенно новый дизайн КИА Маджентис отличается чистыми линиями и классическими пропорциями, с оттенком легкости и элегантности, характерным для европейского стиля.

Новая головная оптика с прозрачными рассеивателями создает стремительный облик передней части автомобиля.Задняя оптика одновременно подчеркивает солидность модели KIA Magentis и оригинальную пластику в оформлении задней части автомобиля.

Стремительный и легкий силуэт нового KIA Magentis идеально сочетается с имиджем современного седана бизнес-класса.

KIA Magentis поставляется с внушительным набором опций: от клим ат контроля с системой очистки воздуха, полного электропакета и аудиосистемы с CD-проигрывателем до новейших систем безопасности, включая ESP, боковые подушки и шторки безопасности. Результат — современный, богато оснащенный и приятный в управлении седан бизнес-класса.

Салон KIA Magentis отличается совершенно новым дизайном и исключительной эргономичностью. Доступные варианты исполнения — ткань или кожа как в черном, так и в сером цветовом исполнении.

Новое поколение KIA Magentis представлено на российском рынке с новой гаммой двигателей. На ее вершине — 2,7-литровый V-образный двигатель мощностью 193 л.с., предлагаемый с тремя уровнями оснащения по исключительно привлекательной цене.

Читайте также:  Модели киа в европе

Источник

Все о киа маджентис 2009

Пишу о своем Маджике на закате его молодости: машине 11 лет и 167 000 км. пробега. Машина, фактически, брат — блезнец Hyundai Sonata NF : двигатель , коробка, кузов (габариты) совершенно одинаковые. Покупал Маджика после первого хозяина на пробеге 90000 с небольшим километров из салона в трейд-ин (до этого имею опыт вождения Соната НФ) . Сразу есть некие отличия: Соната НФ — сборка Юж.Корея, Маджентис — сборка РФ Калининград. Вроде Все нормально , но есть маленькие "НО": кореец однозначно лучше по сборке и отделке и богаче выглядит в той же комплектации.

Про внутреннее пространство:

машина очень просторная в салоне. с комфортом умещаются 4 человека (2 взрослых, 2 детей) . В путешествиях достаточно комфортно. Для всех пассажиров. Для себя (водителя) докупал : валик для шеи, поясничный валик.
Багажник. Это отдельный "плюс" этого автомобиля. в путешествие можно загрузить абсолютно всё. вплоть до: чемодан + дет.коляска + удочки + шезлонг + 5 арбузов + ящик пива + куча мелкой утвари (кроме шуток :))

Про мотор / коробку :

мотор — атмосферник 2,0л. 150 л.с. в купе со старым корейским 4-ступенчатым "автоматом" (проверенным и очень надежным) : В городском режиме более чем хватает. На трассе : ну ….хотелось бы по шустрее. Хотя, на новых Оптимах и Сонатах — движок тот же, но работает в паре с 6-ступенчатым автоматом (машина едет гораздо шустрее) . Что сказать? действительно на трассе : потенциал мотора может больше, не хватает 5 и 6 передачи. Но машина на хорошем дорожном покрытии идет себе спокойно 140-160 км/час (проведено на южном "платнике" М4 каждым летом за последние 3 года)

Про обслуживание:

дай Бог такие доступные и недорогие расходники всем машинам.
ТО делал каждые 10 т.км. Максимальное по стоимости ТО (с заменой тормозной жидкости, жидкости в АКПП, тормозных дисков и колодок, масла + всех фильтров, свечей , + мелочи по подвеске) на пробеге 150 000 км — цена около 15 000 рублей с работой и материалами. Стандартное ТО (масло+фильтра+свечи+колодки) — порядка 4500-5000 руб.
По большому счету , за весь период владения машиной , ничего не ломалось (замена только по расходникам и жидкостям)

Про безопасность:

ремни + , подушки безопасности - аж 8 штук, подголовники - всех посадочных мест , АВС, ЕСП, ЕСЦ.
Уровень безопасности — достаточно на высоком уровне!

Про проходимость:

На летней резине + с включенным ЕСП : машина не для грязи и не для грунтовки . машина для асфальта! если дождь и грунтовка - лучше вообще не соваться на такой машине.
Общее впечатление: жаль, что автомобиль стареет физически и морально . Так бы ездить и ездить на нем дальше. Ближайший родственник и альтернатива на замену : КИА Оптима . Честно ? Посидел в салоне — не оч. понравилось . Соната — может быть . Как то сиденье более удобное.

Из реальных «минусов» (скорее придирки или пережитки модели):

1. Слабовата качество магнитолы (на любителя и ценителя хорошей музыки)
2. Посредственная шумоизоляция для такого класса: выручило доп.шумка арок колес и дверей.
3. Проходимость (писал выше)

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2009 г.)

3.12.2009 Всем здравствуйте! В сентябре этого года я приобрёл Маджентис, как говорят New. В общем, 2009 года модель. Серебристый металлик. Хотелось большой седан и мощный естественно. Просмотрел кучу автомобилей равного класса, но по деньгам предложение от Киа оказалось самым заманчивым. И нисколько не пожалел в итоге (хотя чуток есть, об этом ниже). На данный момент проехал 3700 км. Езжу по городу, на работу, с работы. Расход порядка 11, 5 литра (бензин 92-ой). Если «борзеть», то и все 12,5 бывает на 100 км. Но «борзею» не часто. А машина просто рвётся в бой! У меня «механика», не хотел «автомат», так как до этого только на «механике» и ездил. Были ВАЗ-2104 (7 лет ездил), «Акцент» (2,5 года ездил). Ну так вот. На третьей передаче можно совершенно спокойно ехать 20 км/ч, потом плавно надавливаем педаль и доводим скорость почти до 90, и происходит это очень быстро. Да, шум двигателя при оборотах выше 3500 уже явно слышится, а при 4500 это конкретный гул (но не рёв!). До 5000 практически не добирался, потому как скорость 120 км/ч достигается практически без каких-либо усилий. По трассе ездить приходилось, но на тот момент авто было на обкатке (более 4000 об/мин не рекомендовано), но и при этом 130 я ехал без особых напрягов. Расход на обкатке составлял порядка 13-13,5 литров на сотню, но я уже на тот момент об этом знал из отзывов владельцев, поэтому до 1200-1300 км пробега пришлось потерпеть. После обкатки расход заметно упал до нынешних 11 с половиной литров. На 2000 км сделал «нулевое» ТО, отдал 4600 руб. Хотя в сервисной книжке этого самого ТО нет, но работники автосалона «ненавязчиво» убеждали, что это ТО всё-таки надо сделать. Ну да ладно, зато ко мне претензий не будет. Комплектация почти «люксовая». Почти, потому что в автосалоне говорили, что ESP есть, я проморгал (лох), а его в авто нет, во всяком случае на панели приборов не высвечивается. Скидку сделали на 40000 руб. (машина мартовская), вот и «повёлся». Бог с ним, с ESP. Салон замшевый, серо-синий такой. Подушки безопасности, шторки. Музыка меня устраивает, 6 динамиков, МР3. Регулировка сиденья водителя механическая. Климат-контроль. «Противотуманки». Бортовой компьютер (громко звучит!) — это всего лишь одометр на две поездки (скидка ведь была!). А куда пристроить что-нибудь типа «Мультитроникса» никто не знает! Ладно, пока никто не умирал от этого. Что там у меня ещё? О! Руль в коже и рычаг КПП! Приятная штука. Диски литые. Резина-R16 205/60. Шиномонтаж обошёлся за 1700 рублей к зиме. Резина «Кумхо» шипованная, по 3800 руб. за колесо. Нормально себя ведёт. Возил жену и родственников, а родственники будь здоров по комплекции (оба за 100 кг), так Маджентис особо не напрягается в любом режиме, а «Акцент»-бедняга задыхался на обгонах при таких пассажирах. Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) сказал, что слабовато на обгоне едем. Моя (паразит!), говорит, быстрее. У него Субару Форестер (158 л.с.). Теперь так не говорит, да и сидят оба сзади вольготно (и подлокотник имеется). Обгонять на этой машине одно удовольствие, подхват очень чёткий и быстрый. Короче, мощь чувствуется. На данный момент ничего не ломалось (3 раза сплюнем), езжу и всё. Наслаждаюсь. ОСАГО и КАСКО обошлись в 36000 рэ. Пока всё. 27.01.2010 Немного о холоде. В процессе эксплуатации в это холодное время выяснилось, что мой Мадженто кушает порядка 13,5 литров на 100 км. Правда, при этом постоянно работает климат-контроль, который я устанавливаю на 24 градуса. В последнее время я при прогреве двигателя стал его (климат-контроль) отключать. Двигатель прогревается быстрее. Когда обороты падают с 1500-1600 (в среднем при пуске) до 1000, включаю климат-контроль и начинаю движение. Никакого запотевания стёкол в салоне не наблюдал. Обогрев сидений, конечно, включаю и себе и жене, минут на 5-10, больше не требуется. Резина ведёт себя хорошо, о том, что брал шипованную нисколько не пожалел. Всякий снежок на дороге преодолевается весьма успешно, машина дорогу держит хорошо. Никаких неисправностей (тьфу. ) не наблюдалось. А «сверчочки» в морозы есть, где-то в передней панели, потом пропадают. Вот такая зима. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2009 г

  • Двигатель — 164 л.с., динамика
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая музыка
  • Вполне соответствует своей стоимости
  • Бортовой компьютер никакой
  • Отсутствие ручки для закрывания на крышке багажника
  • Жена жалуется, что ноги не во что упереть (а рост её почти 170 см), в «Акценте» было удобнее :-)))

Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) — нормально вы Акцент в родственники записали, а Соната случайно не из вашей родни? Хороший отзыв, обстоятельный.

Тоже об этом хотел написать, но Вы успели раньше. Это Все, что зацепило в отзыве. А о машине мало информации, да Автору еще за такой малый пробег и нечего писать. Сам владел Мажентисом (Оптимой) 2006 года выпуска в течение 2-х лет, прошел на ней более 40 тыс. км и собираюсь о ней отписать отзыв в ближайшее время, и писать, я вам скажу, есть о чем (но не думайте, что только о плохом).

отзыв тянет на нормально, всё же и пробег маловат. С советом автора согласен. Удачи Вам в дальнейшем пользовании.

Спасибо за отзывы. О дальнейшем пользовании буду сообщать. «Акцент», конечно, не родственник, но членом семьи был! Да и остался в семье. Тесть купил сразу, как только узнал, что будем продавать. Честно ездил наш «Акцентик» и претензий к нему никаких. Да и «четвёрочка» своё отпахала сполна. 150000 км отмахала, проржавела конечно. Первая у меня была, 2000-го года выпуска, ВАЗовская ещё. Стартёр поменяли на восьмом году только! И жена поездила, и сын её («четвёрку», конечно) помучал вволю. Такие дела.

машина интересна хотя бы тем, что вышла в новом кузове. она стала более просторна, мощнее и более современна на фоне предшественника. поэтому автор, выложите фотографии, машина заслуживает чтобы ее увидели. многие ведь даже не знают, что мажентис обновился.

Именно от предыдущего маджа новая нискоклько не просторней( имею ввиду маджи которые начали собираться в 2007 году). Её обновили только внешне ну и двигуны немного да и все

Источник

Энциклопедия Kia Magentis 4 дв. седан (2009 — . ) (Киа Маджентис)

Отзывы Kia Magentis 4 дв. седан (2009 – …) (Киа Маджентис), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Magentis 4 дв. седан (2009 – …) (Киа Маджентис).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы крайне высоко оценили качества Kia Magentis 4 дв. седан (2009 – …). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 9.25 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 6.45 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 70 оценок. Возраст Модификация Kia Magentis 4 дв. седан (2009 – …) была запущена в производство 14 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 7 лет. Престиж Kia Magentis 4 дв. седан (2009 – …) — автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью