- Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
- Двигатели
- Конструктивные особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Kia Carnival 2
- Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
- Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
- Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Стоит ли покупать?
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
Kia Carnival 2
Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.
Модификации Kia Carnival 2 (VQ)
Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.
Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:
На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.
После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.
Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1 |
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3 |
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут
MANUAL
Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом
Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп
Мощность мотора | 185 л.с. |
Крутящий момент | 343 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 с |
Макс. скорость | 197 км/ч |
Расход по городу | 10.2 л |
Расход по трассе | 6.4 л |
Смешанный расход | 7.8 л |
Объем бензобака | 80 л |
Снаряженная масса | 2085 кг |
Полная масса | 2900 кг |
Грузоподъемность | 815 кг |
Объем багажника | 364 (3440) л |
Габаритная длина | 4810 мм |
Ширина | 1985 мм |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2890 мм |
Передний свес | 975 мм |
Задний свес | 945 мм |
Колея передних колес | 1685 мм |
Колея задних колес | 1685 мм |
Клиренс | 167 мм |
Радиус разворота | 5.7 м |
Размер шин | 225/70 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ
Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет
Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери
Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией
А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу
К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку
2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат
Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору
Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем
Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла
2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi
2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее
Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания
5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест
К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса
5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие
Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика
4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны
5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника
Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды
6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными
Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни
Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора
Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км
К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется
Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке
На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 80 500 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 2.2 л / 202 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.