- Киа Стингер
- Внешний вид
- Интерьер
- Модельный ряд KIA Stinger
- Редкий автомобиль
- Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
- Просто альтернатива
- Кто сказал ГАВ
- Моя первая любовь
- Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
- Однозначно заслуживает внимания
- Динамика на уровне, а вот салон не радует
- Мягкостью в езде точно не порадует
Киа Стингер
Новая модель Киа Стингер была презентована в начале января 2017 г. Произошло это на автошоу в г. Детройт. В том же году начались продажи спорткара. Рассказывая про Венга, мы говорили, что это проевропейский автомобиль. Аналогичные слова можно сказать и про Стингер (в переводе – «жало»). Это машина класса «Гран Туризмо». Она может быть полноприводной или заднеприводной.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
По габаритам KiaStingerявляется автомобилем D класса. В длину спортивный лифтбек вытянулся на 4.83 метра. Ширина автомобиля составляет 1.87, высота – 1.4 м. Колесная база Стингера — 2.9 м. У Киа Стингер клиренс – 134 мм.
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
В сети можно найти много видео обзоров салона Киа Стингер. Предлагаем его и мы
Модельный ряд KIA Stinger
Всю свою жизнь мечтал о быстрой тачке. У меня было уже несколько автомобилей, последним из которых был Лексус, но мне всегда чего-то в них не хватало. Киа я даже не рассматривал для себя как потенциальный вариан.
Редкий автомобиль
Вот люблю я всё то, что выделяется из толпы. Именно поэтому (ну и по деньгам, конечно) решился на приобретение рейстайлингового стингера 2021 года. На самом деле, если покупать вот бэху такого же уровня, то это.
Лифтбек от КИА за 3 ляма? ЧТО?
Вот уж никогда бы не подумал, что возьму лифтбек от КИА за 3 ляма… За эти деньги можно купить Лексус в базе. Почему же я принял решение именно в пользу КИА? Я давно хотел быструю тачку, которая за секунды разгон.
Просто альтернатива
KIA Stinger 2021 рестайлинг, новинка, хотел обозначить главные моменты, чтобы все могли сложить впечатление. Консоль удобная места меньше занимает, не торпеда, а аккуратненькая, округленькая, плавненькая. Обшивк.
Кто сказал ГАВ
Стингер – точная копия БМВ. Пимпуличку отодрать, на Икее купить и вуаля несколько миллионов в кармане. Да кто не знает и не догадается никогда. Я утрирую, я сам владелец киа и тоже эконом. Ну что имеем то имеем.
Моя первая любовь
Всем привет, я владелец Киа Стингер 3.3 в настоящее время. Хочу начать с недостатков. 1. Жесткость «машина для ровных дорог, за год у меня пошли всякие звуки в салоне авто, при открывании люка скрепит полностью.
Далеко не корейский ширпотреб, как многие считают
Тестирую эту машинку уже пару месяцев. Все знают, что есть практичные автомобили и есть те, которые покупаешь для души. Kia Stinger — из последней категории. По форме он выглядит практически как классический сед.
Однозначно заслуживает внимания
Уже больше как полгода пользуюсь KIA Stinger 2018 года выпуска с автоматической коробкой передач и полным приводом. Движок 2.0 turbo, катаюсь на бензине, пробег уже 8000 км. Расход вполне приемлемый: по трассе 8.
Динамика на уровне, а вот салон не радует
Спешу рассказать о моей новой игрушке, купленной в этом году. Конечно, стаж владений еще небольшой, но уже достаточный для того, чтобы иметь возможность поделиться своими впечатлениями. Начну с комфорта. Я девуш.
Мягкостью в езде точно не порадует
Купил эту модель около года назад. Порадовал полный привод, автомат и двигатель на 2 литра с вполне воодушевляющими характеристиками. С этой кияшкой нельзя просто сесть и расслабиться за рулем, поскольку мягкост.