Kia Carens
История В 1999 году в Kia решили последовать новой мировой моде на небольшие семейные минивены и пополнить свою линейку моделью компактвэна. В 2000 году с конвейера сошло первое поколение Kia Carens, который на американском и австралийском рынке именовался как Rondo и Rondo7 соответственно. Модель выпускалась в 5-местном и 7-местном варианте. Первый оснащался 1.8 литровым бензиновым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который работал в паре с 5-ступенчатой механической или КПП. Для перевозки семи пассажиров модель оснащали 2.0 литровым бензиновым двигателем, выдававшим мощность в 121 «лошадок». Агрегатировался этот мотор с теми же типами трансмиссий, что и 1.8 литровый двигатель. Все модели имели передний привод. Спустя два года модель пережила второе рождение – в серию пошла очередная генерация. Претерпел изменения экстерьер Carens – поменялась форма переднего бампера, фар головного света, решетка радиатора стала объемней и обзавелась двумя хромированными горизонтальными «ребрами». Форма двери багажника тоже видоизменилась, равно как и форма задней оптики и бампера. Нижняя часть кузова теперь не контрастирует с верхней по цвету, как это было у первого поколения. Машина выросла в габаритах – кузов удлинился на 40 мм (с 4450 до 4490), расширился на 20 мм (с 1730 до 1750) и увеличил высоту на 10 мм (с 1600 до 1610). При этом колесная база осталась прежней – 2570 мм. Произошли изменения и в техническом оснащении Carens – у нее появился 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиные силы, который работал в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. А также 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 111 «лошадок», агрегатировавшийся как с механической, так и с автоматической 4-скоростной КПП. Также остался в строю 1.8 литровый бензиновый мотор. В 2006 году публике было представлено третье поколение Kia Carens. С этого времени модель начали производить и в России (Калининградская область). Машина преобразилась кардинально – на 130 мм выросла колесная база, что позволило увеличить пространство в салоне. Также конструкторы увеличили длину кузова (на 55 мм), ширина (на 70 мм) и высота (на 40 мм). Изменения коснулись формы переднего бампера, решетки радиатора, фар головного света. Передние противотуманные фары переместились непосредственно под фары головного света (в предыдущем поколении они размещались в нижнем спойлере). Были изменены ручки боковых дверей (открываются не вверх, на себя), форма заднего бампера и оптики (фонари разместились в вертикальной плоскости, а у предыдущего поколения они были горизонтальными). Кроме того, задняя часть получила по-ситроеновски заломленную корму. В техническом плане тоже произошли изменения – ушел в прошлое 1.8 литровый мотор, вместо него появился 2.0 литровый двигатель мощностью 142 лошадиные силы. Также машины начали укомплектовывать современной 6-диапозонной механической трансмиссией. А в 2011 году модель пережила небольшой фейслифт, но с измененной внешностью она пока продается только на рынке Западной Европы, а в России – с прежним дизайном экстерьера. Экстерьер После фейслифта значительных изменений в дизайне экстерьера не произошло. Видоизменился лишь рисунок решетки радиатора – под стать нынешнему корпоративному стилю «тигриный оскал». Интерьер Все в салоне обновленного Kia Carens дышит семейным уютом: большие комфортабельные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, широкие сиденья заднего ряда (рядов – в 7-местном варианте). Плюс компактвэна – высокий потолок, в этом машине будет комфортно взрослым пассажирам ростом от 180 см и выше. Материалы отделки салона стали качественнее, а варианты обшивки сидений – разнообразнее. Очень удобна центральная консоль, не переходящая в центральный тоннель, на которой расположен рычаг коробки передач, органы управления климатической системой, магнитола. К тому же, уже в базовой комплектации машина оснащена кондиционером, современной качественной аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей, иммобилайзером. Технические характеристики Для некоторых рынков Carens оснащается мощными 2.4 и 2.7 литровыми бензиновыми двигателями. Они работают в паре с 6-скоростной механической и 5-скоростной автоматической трансмиссией. На российском рынке модель оборудуется тремя двигателями: двумя бензиновыми (объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 126 и 145 л.с. соответственно) и одним дизельным (объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с.). Причем, дизельная версия Carens оснащается 6-ступенчатой механической КПП, а модель с 2.0 литровым бензиновым мотором – 4-ступенчатым «автоматом». Комплектация с 1.6 литровым мотором оборудуется 5-ступенчатой «механикой». Подробнее
I (RS) Рестайлинг 2002 – 2006
Компактвэн
I 1999 – 2002
Компактвэн
II (UN) 2006 – 2012
Компактвэн
III (RP) 2013 – н.в.
Компактвэн
KIA Carens
Внешность: тут все «на любителя». Да дизайн спорный, да многим он не нравится. Но нам он полюбился и все тут. Багажник обладает отличными характеристиками и вмещает много. Посадка просто великолепна. Должен сказать, что я человек крупный (195 см — 105 кг), но в KIA Carens я чувствую себя очень вольготно, и даже если кресло поднять на максимальную высоту, до потолка еще будет запас места. Сзади место тоже прилично. KIA Carens — машина 7-местная, но у нас нет 2 задних мест, при желании можно поставить. Багажник большой в двух уровнях. Запаска «бублик».
Мощности 126 л.с. для семейного автомобиля достаточно. Расход в среднем, где то 9-10 литров на 100 км. На СТО говорят, с обкаткой будет уменьшаться, прошла машина 16 000 км. Само управление KIA Carens мне понравилось. Подвеска в меру жесткая. Прямую автомобиль держит отлично, не рыскает и не виляет. Клиренс пришлось увеличить. Поставил прокладки перед 2 см, зад 3 см. На зиму ставлю резину больше. Так что, клиренс стал 18.5-20см. Высокий клиренс значит хорошая проходимость? В целом да, но главное не увлекаться. А самое главное, сейчас просто радуюсь когда сажусь за руль своего KIA Carens. Теперь расскажу о главном недостатке – плохой задний обзор пришлось ставить камеру заднего вида, и парктроник. На мой взгляд, это нужные детали для любого авто.
Достоинства : посадка просто великолепна. Багажник обладает отличными характеристиками и вмещает много. Недорогая эксплуатация.
Недостатки : плохой задний обзор.
Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2009. Объехал всю Украину 3-4 раза. В управлении KIA Carens удобен. Максимальная скорость, достигнутая мной — 190км/ч. При этом полное ощущение что если- бы не «автомат», то есть куда развиваться. По комфорту в салоне авто, по объему пространства более чем достаточно. За время эксплуатации привык к спокойной манере езды, хотя до этого был агрессивный стиль вождения. При этом, KIA Carens позволяет быстрый разгон. Подвеска мягкая, ямы и кочки «проглатывает». Много ниш всяких ящичков очень приятно. Широкие зеркала заднего вида, по-моему, практически нет мертвых зон. Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона, дабы не создавать утлый запах в салоне. За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных ТО.
Достоинства : комфорт, плавность хода, объем салона, объем багажника, тяговитый двигатель, шумоизоляция двигателя.
Недостатки : устаревший автомат. Шумоизоляция салона.
В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA Carens. Получил в комплектации: двигатель 2 литра, автомат, кожаный салон, ABS, кондиционер и т.д. Практически все, что может, идет в комплектации модели. Первое впечатление — не восхищен, но соотношение «цена — качество» приемлемое. Мощность двигателя именно та, которая и должна быть на нем. Объема 1,6 было бы маловато. Нет хорошей звукоизоляции со стороны двигателя и арок колес. Двигатель хорошо слышно в салоне после 3-3,5 тыс. оборотов. Хорошо слышно, как шуршит песок под арками и «звенят» шипы по асфальту зимой (Мурманск, снег у нас еще бывает). По той же причине хорошо слышна работа подвески при езде по «нашим» дорогам. На мой взгляд, подвеска KIA Carens не адаптирована для езды по разбитым дорогам. Может быть немного жестковата. Потряхивает довольно сильно (машина у меня пятая, есть с чем сравнить).
После трех месяцев эксплуатации заскрипело сиденье водителя. Не смотря ни на что, при вождении чувствуешь себя достаточно комфортно. 1400 км от Мурманска до Санкт-Петербурга проходишь без болей в спине и длительных остановок на отдых. Сегодня вскрыл еще один существенный недостаток. Навеска пятой двери произведена для районов, где не бывает снега. Снег накапливается в зазоре между пятой дверью и крышей. При каждом открывании двери он уплотняется. Пока его мало, вы даже не обращаете внимание на его наличие. После очередного сильного снегопада его скапливается столько, что при открывании пятой двери у вас происходит деформация деталей кузова. Деформация небольшая. Но ее достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие дало трещины. Будьте внимательны. Вот, пожалуй и все.