Все комплектации киа спортейдж 2013

Изучаем комплектации Kia Sportage 3

Комплектации Sportage 3

Sportage 3

Производители автомобилей стараются персонализировать машины для каждого покупателя, предлагая дополнительное оборудование на любой вкус и объём кошелька. Чтобы при выборе машины не было путаницы в длинном списке опций, их предлагают определёнными наборами. У Киа Спортейдж 3 комплектации удовлетворят многих водителей.

При покупке, как в салоне, так и на вторичном рынке лучше знать, какое оснащение установлено.

Рестайлинг

Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014

Комплектация Classic

Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.

В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.

  • электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
  • разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
  • две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.

Салон

Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:

При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.

Comfort

Комплектация Комфорт

Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.

Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.

Lux

Комплектация Люкс

Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:

Люкс СЕ

Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.

Prestige

А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:

  • ксенон;
  • омыватели фар;
  • тонировка;
  • комбинированная обивка в салоне;
  • кнопка «пуск двигателя»;
  • доступ без ключа;
  • сабвуфер с усилителем;
  • навигатор;
  • тыловая камера обзора.

Эта комплектация была доступна с бензином и дизелем (меньшей мощности), АКПП и полным приводом.

Premium

Спортейдж 3 Премиум

Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.

Комплектации Спортейдж 3 после рестайлинга (2014 – 2016)

Классик

После обновления список базовых опций практически не изменился.

Поэтому нет нужды перечислять всё оборудование. Остановимся лишь на том, что нового появилось у Киа Спортейдж в исполнении Классик:

  • дистанционный ключ;
  • центральный замок;
  • подогрев руля;
  • подсветка замка зажигания;
  • отделение для хранения очков;
  • рычаг коробки передач отделан кожей.

При этом автомобиль лишился рейлингов на крыше и датчика света.

Комфорт

Спортейдж Комфорт

Рассмотрим, чем отличается Kia Sportage 3 в комплектации Comfort:

  • диски R17;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • повторители указателей поворотов, вмонтированные в зеркала;
  • хромированные ручки дверей;
  • подпорка для поясницы в передних креслах;
  • боковая подушка безопасности;
  • шторки безопасности;
  • парктроник в заднем бампере;

Плюс к этому искусственной кожей обшиты дверные панели.

Люкс

Комплектация Люкс Спортейдж 3

Отличия Спортейдж 3 2016 Lux от исполнения Комфорт:

  • рейлинги на крыше;
  • датчик света;
  • регулировка руля по вылету;
  • кнопки управления мультимедиа на руле;
  • декоративные накладки из алюминия на порогах передних дверей;
  • охлаждаемый бардачок;
  • активный подголовник;
  • круиз-контроль;
  • системы помощи ESP, TCS, DAC, HAC;
  • двузонный климат-контроль;
  • затемняющееся салонное зеркало;
  • устройство «свободные руки».

Престиж

Kia Sportage 2015 в комплектации Prestige кроме всего прочего обладает следующим оборудованием:

  • ксенон;
  • передние фары с омывателями;
  • задние фонари со светодиодами;
  • тонировка;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • комбинированная обивка салона;
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • продвинутая аудиосистема «Инфинити» с сабвуфером и усилителем;
  • навигация;
  • камера обзора сзади.

Премиум

Премиум

Верхняя планка – комплектация Premium.

Такой Киа Спортейдж 3 отличается от других версий колёсами с дисками R18. Кроме этого есть:

  • панорамная крыша с регулируемым люком;
  • кожаный салон;
  • кресло водителя с электроприводом;
  • датчик давления в шинах;
  • система помощи при парковке;
  • передний парктроник (устанавливается в качестве опции).

Источник

Комплектации и цены Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 — это среднеразмерный кроссовер от южнокорейского автопроизводителя Kia Motors. В этой статье мы рассмотрим комплектации и цены на этот автомобиль.

Комплектации

Киа Спортейдж 3 предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и GT-Line.

Comfort — это базовая комплектация, которая включает в себя:

  • Дисковые тормоза на всех колесах;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Климат-контроль;
  • Радио с USB и Bluetooth;
  • Электрические и обогреваемые наружные зеркала;
  • Датчик света и дождя;
  • Круиз-контроль;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.

Luxe — включает в себя все функции Comfort, а также:

  • Бесключевой доступ;
  • Задние парковочные датчики;
  • Задний видеокамера;
  • Система стабилизации;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • Фары с LED-подсветкой.

Prestige — включает в себя все функции Luxe, а также:

  • Электропривод для задней двери;
  • Кожаные сиденья;
  • Подогрев передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Автоматический дистанционный свет;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

GT-Line — включает в себя все функции Prestige, а также:

  • Спортивная подвеска;
  • Передний и задний бамперы GT-Line;
  • Спортивные сиденья в кожаной обивке;
  • Черный потолок;
  • 19-дюймовые легкосплавные диски.

Цены

Цены на Киа Спортейдж 3 зависят от выбранной комплектации, двигателя и типа коробки передач. Ниже приведены ориентировочные цены для базовых комплектаций:

  • Comfort — от 1 399 000 рублей;
  • Luxe — от 1 605 000 рублей;
  • Prestige — от 1 849 000 рублей;
  • GT-Line — от 2 129 000 рублей.

Дополнительные опции, такие как сенсорный экран, навигационная система, система безопасности, могут быть добавлены за дополнительную плату.

Источник

Все комплектации киа спортейдж 2013

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Первое и второе поколение этого корейского кроссовера известны как надежные, неприхотливые и недорогие в содержании автомобили. К третьему поколению серьезно улучшили уровень оснащения, а также поработали над внешним видом.

Спортейдж 3 выпускался c 2010 года на заводе Kia Motors в словацком городе Жилина. Оттуда в виде машинокомплектов поставлялся в Калининград, на предприятие «Автотор», где его собирали окончательно и отправляли в российские дилерские центры. Такая схема позволяла заметно снизить таможенные отчисления и предлагать Спортейдж по хорошей цене. Третье поколение выпускали шесть лет, машина была популярна и пользовалась спросом.

Сейчас в продаже больше тысячи таких машин. Из этой статьи вы узнаете, на что обратить внимание при покупке и какие модификации стоит рассматривать, а какие — обходить стороной.

Вы узнаете

Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Спортейдж местный и импортный

Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.

Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.

Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.

У Киа Спортейдж не очень большой клиренс, всего 172 мм — это меньше, чем у Ниссана Кашкай (200 мм) и Тойоты РАВ4 (197 мм). Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Фото: Marko25 / Shutterstock

Типы привода, двигатели и коробки передач

Спортейдж 3 может быть переднеприводным и полноприводным. Задняя ось подключается через электромагнитную муфту. Никаких переключателей или режимов работы полного привода нет, система работает автоматически.

Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. с. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом.

После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2.0 CRDi.

D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. с. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Это вторая версия форсировки. Однако 184 л. с. — это не только особенность прошивки, но и ряд конструктивных отличий D4HA. Сделать чип-тюнинг версии 136 л. с. и получить мотор 184 л. с. не получится.

Сам по себе мотор достаточно надежен, даже клапан системы рециркуляции EGR и сажевый фильтр без поломок служат как минимум 150 тысяч км. Но избыток мощности не лучшим образом отразился на ресурсе АКПП, поэтому при подборе подержанных авто с дизелем лучше выбирать 136-сильную версию.

G4KD, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

G4NA, 2 л, бензин, мощность 150 л. с. После рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод.

С 2014 года в Киа решили заменить мотор G4KD на подобный рядный атмосферник G4NA. Но у него были те же проблемы, поэтому капитальный ремонт на малых пробегах или даже замена мотора по гарантии — достаточно рядовой случай.

Покупка подержанного Спортейдж 3 с бензиновым мотором — почти лотерея. Если повезет найти достаточно свежий рестайлинговый экземпляр, то, вполне возможно, мотора хватит на два-три года эксплуатации. Тогда его капитальный ремонт может стать неприятным бонусом следующего владельца. Даже если мотор придется чинить, запасные части стоят относительно недорого, с учетом гильзовки блока в феврале 2023 года придется потратить около 150 тысяч рублей.

Есть еще турбомотор, который стоит в редкой для России комплектации SX, но писать про него не видим смысла. Машины можно пересчитать по пальцам, а значит, людей, которые ремонтировали бы этот двигатель и делились подробностями, еще меньше.

Сочетание моторов и коробок передач у Киа Спортейдж 3

Модель КПП Тип и количество ступеней Тип двигателя На каких машинах можно встретить
M5GF1 Механика, 5 ст. Бензин Дорестайлинг
M6GF Механика, 6 ст. Дизель Дорестайлинг
M6CF Механика, 6 ст. Бензин Рестайлинг
A6LF2 АКПП, 6 ст. Дизель Все
A6MF1 АКПП, 6 ст. Бензин Все

Источник

Читайте также:  Авторай киа сервисный центр
Оцените статью