Время разгона до 100 kia rio

Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.

Вопреки догмам

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто – на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем – из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали – хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

Kia Rio X 1.6 AT. Цена в России от 944 900 ₽. Дизайн призван дистанцировать «внедорожный хэтчбек» от седана. Галогенные противотуманки светят неплохо благодаря лампам мощностью 51 Вт, но из-за малой площади быстро меркнут под слоем грязи.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм – на 16‑дюймовых колесах).

Читайте также:  Антибактериальная обработка кондиционера киа рио

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел – рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

Двигатели поставляют из Китая, автоматы – из Кореи. Единственное изменение под капотом: бачок омывателя увеличили до 5,3 л.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток – но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными – только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму – не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее – и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Наружные зеркала могли быть пошире – ведь и через салонное из-за трех массивных подголовников видно немного. Противотуманный фонарь обособился в нижней части бампера, что едва ли добавит ему сохранности. У топ-версии антенна на крыше сделана в виде плавника.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги – а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах – то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге – не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

Встроенный навигатор TomTom положен только топ-версии и умеет показывать пробки, если раздать ему Wi-Fi. Но маршрутизация и ведение – не лучшие.

Такая «роскошь», по мнению Kia, как круиз-контроль с ограничителем скорости, доступна только в версиях ценой от 1,15 млн рублей.

Источник

Разгон до 100 км/ч KIA Rio

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 12.2
Classic Аудио 11.2
Comfort 12.9
Luxe 10.3
Premium 11.2
Prestige 11.2
Prestige+ 11.2
Style 11.2
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Специальная серия «Лига Европы» 11.2
Classic 12.2
Classic Audio 12.2
Classic Fleet 12.2
Comfort 12.2
Luxe 10.3
Luxe 2018 FWC 10.3
Luxe RED Line 10.3
Premium 11.2
Prestige 10.3
Prestige AV 10.3
Style 11.2
Специальная серия «Лига Европы» 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic Audio 11.6
Classic Аудио 12.6
Comfort 12.6
Luxe 10.7
Luxe 2018 FWC 10.7
Luxe Edition Plus 10.7
Luxe RED Line 10.7
Premium 11.6
Prestige 11.6
Prestige AV 10.7
Специальная серия «Лига Европы» 10.7
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.5
Comfort Аудио 11.5
Comfort Кондиционер 11.5
Comfоrt 11.5
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.6
Comfort Audio 10.3
Comfort Аудио 11.6
Comfort Кондиционер 11.6
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3

Источник

Lada Vesta, Kia Rio, VW Polo: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.

Как проходил и что показал сравнительный тест трех автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями: Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин

81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин

155 Н·м при 3800–4000 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,86 / 0,77 / 3,39

Подвеска: спереди / сзади

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / барабанные

СЕРВИС В ЦИФРАХ

2 года без огра­ничения пробега или 3 года и 100 000 км

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ, с

Эластичность 60–100 км/ч

Эластичность 80–120 км/ч

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.

Рабочее место водителя

Самые удобные передние сиденья в Весте и Polo. Rio не хватает опоры в районе плеч и боковой поддержки. К органам управления Kia и Фольксвагена вопросов нет. У Лады слишком скромный дисплей трип-компьютера и неудобный алгоритм управления. Плохо организована площадка под левую ногу. У Лады самые большие наружные зеркала и лучший обзор через салонное зеркало. Но щётки оставляют самые большие неочищенные секторы.
У всех автомобилей есть камеры заднего вида с динамической разметкой.

По запасу пространства в передней части салона у всех паритет. Самые приятные мультимедийные системы у Rio и Polo. Это же касается и качества звучания аудиосистемы. У Весты увеличилась глубина подстаканников, но в целом пространство передней части салона организовано чуть хуже. Самый просторный второй ряд в Ладе и Фольксвагене. В Kia места для ног гораздо меньше. Багажники близки по объёму и удобству использования.

Управляемость Rio и Polo близка к идеальной по меркам класса. Хорошая обратная связь, быстрые реакции и надёжное поведение. Лада уступает совсем немного: реакции на руль чуть медленнее, но в целом подконтрольность тоже очень достойная. Лучшая динамика у Kia – это касается и предельного разгона, и удобства управления тягой. Polo и Vesta близки по эластичности, но уступают в разгоне до 100 км/ч. Возможности тормозных систем близки.

Плавность хода и энергоемкость подвесок Rio и Polo на неплохом уровне. Однако подвеска Лады гораздо лучше приспособлена для наших дорог, и запас прочности её гораздо выше. Самый шумный Kia: особенно это касается изоляции от дороги. В Весте и Polo солируют двигатели, но общий уровень шума заметно ниже, чем в «корейце». Климатические системы всех хороши. Хотя в Rio и Ладе шире дополнительные возможности – есть обогревы руля и задних сидений.

Приспособленность к России

Самый большой клиренс у Лады. У неё же самая разветвленная дилерская сеть. Количество дилеров Volkswagen и Kia схоже, но корейцы традиционно сильны в вопросах гарантии. Запасные колеса у всех машин полноценные. В грязную погоду у Polo быстро «закидывает» наружные зеркала. У Rio – боковые стекла. А у Весты неудачные форсунки омывателя, плохо распределяющие жидкость по стеклу.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью