Восстановление фар киа рио 2

Полировка оптики своими руками.

Не много начинаю входить в тему.Наносить лак можно,но значимость такого лака раздваивается т.е, прослужит может и долго опять не факт))) ультрофиолет тид,самое сложное перед очередной полировкой этот лак нужно будет снимать,это очень геморно. )))Пластик на фарах можно полировать бесконечно,пока не будут дыры)))

mr-nick

Местный

Не много начинаю входить в тему.Наносить лак можно,но значимость такого лака раздваивается т.е, прослужит может и долго опять не факт))) ультрофиолет тид,самое сложное перед очередной полировкой этот лак нужно будет снимать,это очень геморно. )))Пластик на фарах можно полировать бесконечно,пока не будут дыры)))

Ну на сколько я помню — этот лак снимается аналогично как заводской — полиролью.
Кстати, себе купил автосол комплект. Там паста для полировки и жидкость защитная. Фары не полировал, а жидкостью периодически фары протираю после мойки. Главное на кузов не попадать : жирные пятна остаются. И, кстати, эта жижа мелкие царапины убирает.

Denisss

Участник тусовки

Nagoeff

Завсегдатай

Пластик быстро мутнеет от паутинок,глянь у себя.Своими руками можно чаще полировать,есть желание и времени много не займёт.
Мне как то стыдно что ли,когда можно сделать самому а лень заставляет тратить деньги))) дело даже не в 500р а в принципе.К тому же мутная фара слепит встречку, на много меньше света пропускает.

фары полируются так же как кузов.если есть царапины то используем наждачную водостойкую бумагу зернистостью 2.000.после используем абразивосодержащую пасту.например 3М номер2.полируем на оборотах не более 2.000 с небольшим количеством воды.даже мутные убитые фары становяться как новые.клиентам делаю это как бонус.чтобы людям сделать приятно.технология простая главное обороты не превышать.будет нужно могу всё подробно объяснить.стопы так же полирую.по времени занимает 5 минут на деталь

Читайте также:  Teyes kia rio 4 2017

МИШАНЯ

Старики-разбойники

фары полируются так же как кузов.если есть царапины то используем наждачную водостойкую бумагу зернистостью 2.000.после используем абразивосодержащую пасту.например 3М номер2.полируем на оборотах не более 2.000 с небольшим количеством воды.даже мутные убитые фары становяться как новые.клиентам делаю это как бонус.чтобы людям сделать приятно.технология простая главное обороты не превышать.будет нужно могу всё подробно объяснить.стопы так же полирую.по времени занимает 5 минут на деталь

Думаю все кому пригодится скажут- спасибо Как будет свободное время займусь,а пока что знаниями набираюсь

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Вообще рекомендуют каждые 2-3 года полировать.Раньше внимание не обращал,пока не перегорела лампочка.

wOOlf

Завсегдатай

про полировку, не претендую на истину.
но есть вероятнось: на прошлой машине баловался такой темой, в итоге отполировал одну фару. через 3 недели она стала мутнее чем вторая- не полированная.
начал интересоваться на просторах интернета и выяснил, что пластиковые фары могут быть покрыты лаком для увеличения твердости поверхности. после удаления этого слоя затрахаетесь полировать.
мораль сей басни такова- после полировки пластиковых фар необходимо покрывать их лаком. себе покупал специальный двухкомпонентный лак, думал доделать. но скоропостижно скончавшаяся коробка и передня подвеска немного изменили планы, а потом и машину продал.
если здесь дойдет дело до полировки, то потом буду покрывать лаком. и кстати- не поленитесь и снимите фару- быстрее и какчественнее результат будет.

mr-nick

Местный

про полировку, не претендую на истину.
но есть вероятнось: на прошлой машине баловался такой темой, в итоге отполировал одну фару. через 3 недели она стала мутнее чем вторая- не полированная.
начал интересоваться на просторах интернета и выяснил, что пластиковые фары могут быть покрыты лаком для увеличения твердости поверхности. после удаления этого слоя затрахаетесь полировать.
мораль сей басни такова- после полировки пластиковых фар необходимо покрывать их лаком. себе покупал специальный двухкомпонентный лак, думал доделать. но скоропостижно скончавшаяся коробка и передня подвеска немного изменили планы, а потом и машину продал.
если здесь дойдет дело до полировки, то потом буду покрывать лаком. и кстати- не поленитесь и снимите фару- быстрее и какчественнее результат будет.

О чем я выше и писал. Лак лишним не будет. Главное выработать последовательность шкурки (с какой начать, какой закончить) и сутки свободного времени (чтобы лак застыл полностью).

Источник

Отражатель фары Киа Рио

Износу подвергаются не только шины или мотор автомобиля, но вообще все его детали. Особенно это касается внешних систем, переносящих коррозийное влияние перепадов температур, ветра, летящего с дороги щебня.

Частые проблемы

Постепенное снижение показателей характерно и для фар, важной частью которых является рефлектор или отражатель.

Частые проблемы фар

Варианты повреждения покрытия разнятся:

Последний вариант не поддается восстановлению, в данном случае стоит обратить внимание на покупку и замену запчастей.

Если же владелец столкнулся с менее серьезной проблемой, то можно осуществить ремонт своими руками.

Важно уметь сделать его своими руками по нескольким причинам:

  1. Стоимость. Замена и ремонт оптических частей требует больших сумм.
  2. Проблемы с поиском. Отдельные части фар практически не продаются, в то время как замена цельной системы возвращает к пункту 1.
  3. Срок замены. Ремонтные сервисы заняты сразу несколькими клиентами и могут задержать ремонт на долгое время. Помимо простого ожидания своей очереди прибавьте время заказа и доставки необходимой детали.

Помимо прочего, ремонт требует оперативности, ведь нахождение на дороге без осветительного элемента небезопасно, а также может понести за собой штраф.

Почему происходит коррозия отражателей?

Прежде чем осуществить ремонт, следует разобраться, что вызвало разрушение элемента. Так можно избежать последующих проблем.

Важно! Отражатель выполняет функцию направления света оптического прибора, и для этой цели его покрытие должно быть идеально гладким.

Без зеркального отражения снижается обозреваемость дороги в ночное, самое опасное, время.

В результате некоторых процессов напыление рефлекторов повреждается и больше не может нести свою функцию:

  1. Наиболее распространенный случай — нарушение герметичности линзы фары. Попадание внутрь влаги приводит к разрушительным процессам.
  2. Влияние высоких и низких температур. Если фара изначально бракованная, то слабые места ее будут пропускать холодный или горячий воздух.
  3. Частный случай предыдущего варианта: использование ламп, не подходящих под характеристики фар. Если использовать слишком мощные, нагрев приведет к выгоранию покрытия отражателя. Поэтому можно устанавливать лишь стандартные элементы освещения.
  4. Физическое воздействие. Авария может как нарушить герметичность фары, так и вовсе изменить форму отражателя. Тогда его зеркальные свойства покрытия будут потеряны.

Избегайте вышеперечисленных случаев, чтобы не требовалось восстановить отражатель. Однако если ремонт уже требуется, первоочередно выполнение его своими руками в целях экономии средств и времени.

Восстановление отражателя фары продлит срок службы элемента без лишних затрат.

Ремонт рефлектора

Своими руками можно реализовать три основных метода. Их эффективность проверена временем и опытом многих автомобилистов.

Общим условием является разбор фары на основные составляющие, иначе к отражателю доступа не будет.

Ремонт рефлектора

Герметик разрушается под воздействием высоких, искусственно созданных в домашних условиях температур. Фара помещается в духовой шкаф на треть часа при температуре 75 градусов.

После процедуры части необходимо очистить от лишних веществ, особенно полученных при контакте с духовкой. Далее можно приступать к основному этапу.

Первый вариант

Для выполнения ремонта вам потребуются баллончики белой хромой краски.

Это самый простой способ, при котором проводится хромирование поврежденного элемента.

Интересно! Перед нанесением краски рефлектор нужно обезжирить для лучшего прилегания наносимого покрытия. После мойки проводится сушка, ведь вода также снижает сцепление и ровность нанесения.

Максимально простое использование баллончика позволяет самой окраске занять всего несколько минут, а следующим этапом уже является установка отражателя обратно в фару. Не забудьте дать краске просохнуть. На этом восстановление отражателя закончено.

Второй вариант

Принцип тот же, что и в предыдущем методе, зато выше качество получаемого покрытия.

Здесь потребуются:

Варианты ремонта отражателей

Несмотря на большее количество материалов, способ не требует клеящих материалов, ведь сам скотч выполняет соединительную функцию.

Алгоритм действий:

  1. Отмерить и вырезать части скотча по форме отражателя.
  2. Наклеить их к соответствующим частям фар, предварительно обезжирив детали.
  3. Покрыть не поддающиеся обклейке части хромом.

Третий вариант

Расширенный вариант. Понадобятся:

После общих этапов разборки фары и обезжиривания деталей проводится прикрепление пленки. Предварительно создается макет необходимых частей: скотч клеится на части отражателя, а после определения требуемых размеров снимается.

По его форме вырезается пленка, которую соединяют с очищенной поверхностью. Сцепление происходит при помощи строительного фена: пленка клеится при нагревании. После фена она натягивается на края фары, разглаживается.

Важно! Следите, чтобы не было пузырьков воздуха. Как и в предыдущем случае, оставшиеся части покрывают хромом.

Восстановление отражателя фары своими руками оказалось не такой непосильной задачей. Более того, алгоритм каждого из способов прост и выполним для любого человека.

Если вы все же беспокоитесь об итоговом качестве, можно доверить ремонт специалистам, но помните: это понесет за собой убытки и сложности.

Источник

Оцените статью