Потек потолок. На потолке разводы от воды.
Где то читал что его (кондиционер) рекомендуется включать несколько раз за зиму с целью смазки деталей его же «нутра» .
Это не для нашей зимы или включать надо на теплых парковках, т.к. ниже -4 (примерно, точно не помню) он не включается (бытовых это тоже касается, у меня дома ниже -7), хотя лампочка загорается. Включение чувствуется по кратковременной просадке оборотов при срабатывании электромуфты.
Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой
Ricard
КИАвод
Была такая проблема. Диллер поменял по горантии. Ждал 2 или. 3 недели Причину не нашли. Протекало в районе багажника..
BlackMax
Новичок
На мой взгляд, это сто пудов конденсат. у меня машина уличная. Замерзает, крыша (металл) внутри покрывается инеем, а когда ездить начинаешь тепло подымается к потолку, иней подтаивает и превращается уже типа в мокрый лед, потом опять все замерзает и так скапливается до хорошего количества. А заезжаешь в тепло постоять и потекло. Сколько катался в проливные дожди по трассам, ни разу ничего не текло, а зимой вот такая пакость увы. По ходу еще скажу, что три недели назад у нас с минус 8 резко бабахнуло до минус сорока да еще и с ветром, машина на автозапуске стояла. Родной стоковый антифриз выдавил радиатор (подтекать стало, правда не сильно, на стыке алюминия и пластика где лепестки соединительные). Пришлось менять радиатор. В сервисе мужики покрутили у виска на счет того, что сразу стоковый антифриз не поменял. Одну зиму с такими морозами антифриз пережил, а вторую подвел.
Тема: Протекает крыша Ceed SW CD
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Протекает крыша Ceed SW CD
Заметил у себя большое пятно на потолке в багажнике, то ли после мойки, то ли после дождя такое. https://yadi.sk/i/GbVC_sBOYOMTUw
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от DiMarzio
В шланге жижа остается.
Если не шланг, то остается: антенна, конденсат. Антенна проверяется. Конденсат, здесь проскакивала информация об отсутствии клапанов вентиляции-проверяется.
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Кореец
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
226 567
DenisF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 29
Сообщение от DiMarzio
У меня такая была история зимой. ничем не кончилась. Дилер сказал неверные условия эксплуатации. Конденсат.
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Сообщение от DenisF
У меня такая была история зимой. ничем не кончилась. Дилер сказал неверные условия эксплуатации. Конденсат.
Как отмывали разводы пятна?
Блин, мне кажется это на мойке где то под давлением задуло туда, конденсат бы по всей крыше был, а тут пятно в одном месте, как будто именно там и была влага
Сообщение от Кореец
guru
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
50 24
Сообщение от DiMarzio
Заметил у себя большое пятно на потолке в багажнике, то ли после мойки, то ли после дождя такое. https://yadi.sk/i/GbVC_sBOYOMTUw
У знакомой недавно заливало машину в районе коврика и педалей, только в 3-ем по счету сервисе локализовали проблему — отошел уплотнитель двери. Вставили обратно, поджали и все гуд!
DenisF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 29
Сообщение от DiMarzio
Как отмывали разводы пятна?
Блин, мне кажется это на мойке где то под давлением задуло туда, конденсат бы по всей крыше был, а тут пятно в одном месте, как будто именно там и была влага
Честно говоря, пока не трогал. Решил, что придется наверное делать химчистку крыши. но решил потом и заодно посмотрю как дальше будет. Пока ездил с подушкой силикогеля, чтобы уменьшить влажность в межсезонье. У меня это точно конденсат тк было это у каждой стойки кроме средних и около потолочного плафона. Сильно мокро было. Но везде, когда высохли, практически нет следов. Только около задних стоек, как у Вас. Когда общался с дилером, мне они рассказали душещипательную историю, что мол к ним даже клиент на оптиме приезжал с претензией, что это крыша течет, они мол, ему половину машины разобрали, чтобы доказать что сам дурак. Я не стал связываться. тем более, что после силикогеля вроде влажности не стало. А весной я его убрал. Сейчас таких проблем нет. Ps. Это первая машина, где у меня возникли проблемы с влажностью.
Почему капает с потолка: загадка гарантийного автомобиля
Мокрые пятна на потолке довели до суда с дилером, но обнаружить причину оказалось непросто.
Екатерина купила новый кроссовер, а через полгода началась «капель» с потолка. Поломка досадная, но, в общем, плевая. Тем не менее обнаружить явную причину оказалось не так-то просто, хотя проблема достаточно распространена. Почему мокнет потолок у новых машин — разбирался сайт 74.ru.
Зимой 2014 году у еще почти нового KIA Sportage стала мокнуть обшивка потолка, причем настолько сильно, что порой жидкость стекала через отверстия в салон, по утрам обмерзали стекла, а конце концов промокли и сиденья.
Екатерина обратилась к дилеру, дилер провел экспертизу. Намокание обшивок потолка подтвердилось, а после снятия их капли конденсата обнаружились на внутренней поверхности крыши.
Машину проверили на герметичность на автомойке, и оказалось, что проблем с уплотнителями нет, то есть влага, скорее всего, является конденсатом, который образуется внутри автомобиля.
Экспертиза не выявила серьезных аномалий в работе климат-контроля и системы рециркуляции. В заключении эксперт указал на грязный салонный фильтр, влажные лепестковые клапаны и несвоевременную уборку салона.
Автомобиль был на гарантии, поэтому работы выполнили бесплатно. Помимо проверки работоспособности климатической установки, «Спортажу» дополнительно изолировали внутреннюю часть крыши, что, казалось бы, должно решить проблему.
Но, по словам Екатерины, проблема осталась. Поэтому были другие визиты в сервис, и в конце концов Екатерина попыталась вернуть автомобиль дилеру. В ответ, с подачи генерального импортера KIA, автомобилистке предложили сделать еще одну экспертизу. По условиям соглашения, ее оплачивал дилер, если заводской дефект подтвердится, или владелица — если нет.
В ходе экспертизы опять проверялась работа климатической установки, измерялась влажность в салоне (она была в разумных пределах), оценивались уплотнители и так далее. Значимых дефектов автомобиля выявлено не было, поэтому впоследствии дилер через суд потребовал у Екатерины заплатить 76 тысяч рублей за экспертизу. Имейте в виду подобную перспективу, когда подписываете соглашения.
Екатерина — мать двоих детей — недовольна тем, что вынуждена возить их в «заболоченном» салоне и тем более раздражена необходимостью оплачивать вторую экспертизу.
В свою очередь, представитель дилера объяснил нам, что компания сделала все, что было в ее силах. Дилерский центр оплатил первую экспертизу, провел диагностику всех систем, дополнительно проклеил потолок изолирующим материалом, заменил промокшие сиденья, а также привлек экспертов из головного офиса KIA. Однако обнаружить производственный дефект в работе климат-контроля, системы рециркуляции, вентиляции или в конструкции салона не удалось — явление признали эксплуатационным.
Физика процесса
Образование конденсата или изморози в машине — явление само по себе обыденное. Атмосферный воздух влажный, и его влажность зависит от температуры: в замкнутой системе влажность растет при охлаждении воздуха. В автомобиле, который после езды поставлен на стоянку, накопленная влага в первую очередь конденсируется на стеклах, которые остывают первыми.
То же происходит, когда мы начинаем интенсивно дышать в непрогретой машине: выдыхаемый пар хорошо заметен на стеклах. Помимо дыхания, влага попадает с атмосферным воздухом, а также заносится физически в виде снега на обуви или воды после мойки.
Конденсация паров усугубляется при определенных режимах эксплуатации, например, если владелец часто пользуется рециркуляцией, регулярно моет автомобиль или ездит короткими перебежками, когда салон не успевает как следует прогреться и просушиться забортным воздухом.
Распространенная беда
Что интересно, проблема намокающих крыш — не такая уж редкая. Судя по отзывам на профильных форумах, она встречается как у KIA, так и у других марок, в числе которых Citroen, Volkswagen, Renault, Toyota, Honda, Lada. Жалобы похожи: в один из дней владелец обнаруживает на потолке влажные пятна или, еще хуже, начинается капель.
Иногда владельцы замечают пятна после моек. В этом случае дефекты уплотнителей лобового стекла, антенны или рейлингов могут быть вероятной причиной проблемы. Но часто, как и у обсуждаемого Sportage, дождевой тест показывает герметичность кузова, а значит, проблема все же в конденсате. Кстати, после мойки салон все равно увлажняется, так что чистюли вполне могут создавать условия для накопления конденсата.
Физика образования «запотолочного» конденсата такова: если из-за особенностей эксплуатации автомобиля влажность воздуха в салоне постоянно повышена, проникающий за обшивку потолка воздух начинает конденсироваться на изнанке крыши. В морозы он застывает и таким образом накапливается. Процесс напоминает образование изморози в морозильнике.
Именно поэтому результаты выглядят катастрофическими: накопленная за несколько недель или месяцев наледь во время мойки автомобили или просто в теплую погоду тает и мочит обивки потолка, словно туда вылили стакан воды.
Рекомендации
Сам по себе зимний воздух, если поднять его температуру до комфортной, достаточно сухой — большая часть водяных паров уже выпала в форме снега. Поэтому подогретый зимний воздух хорошо просушивает салон.
Этим свойством нужно пользоваться, потому что избыточная влага будет так или иначе конденсироваться при остывании машины.
Не используйте слишком часто режимы рециркуляции: они нужны, чтобы защитить вас от неприятных запахов и ускорить прогрев салона, но в остальное время обеспечивайте приток забортного воздуха. То же самое можно сделать, слегка приоткрыв окна.
Перед постановкой на стоянку обновляйте воздух в салоне: откройте окна (или двери) и включите на полную мощность вентиляцию без рециркуляции. Это особенно полезно, когда вы возите много пассажиров, после мойки или накануне сильных ночных заморозков. В том числе это гарантирует, что с утра стекла у машины не обмерзнут изнутри.
Зимой не возбраняется пользоваться кондиционером, что полезно и для его здоровья: инструкция к автомобилю как правило требует включения его хотя бы раз в месяц. Правда, у некоторых машин кондиционер перестает работать при понижении температуры, поэтому основная польза от него — в оттепели.
Наконец, если вы проезжаете за раз лишь пару километров, давайте хотя бы иногда двигателю прогреться полностью и потом просушивайте салон.