Вода на пассажирском коврике киа спектра

Вода на пассажирском коврике киа спектра

Мужики у кого была такая проблема как вода в багажнике справа под ковром в отсеке ? Как я понимаю это из вентиляции течет, как избавлялись от проблемы ?

Неделю назад тоже заглянул,обнаружил тоже самое.Но у меня там внизу везде шумка.Думал из за этого.Просушил тряпкой и масло 100 грамм от движка залил.Пока ещё не смотрел что по чем там.

я думаю может, снять эти жабры вентиляции и заклеить вибропластом или мб что нибудь с холодной сваркой придумать . А то каждый раз вода там стоит, после мойки или дождя

вообщем нужно убедится что это именно от туда. Закрывать вентиляцию нельзя. Я думаю надо взять что то типо пыли или муки или мел натереть на металле там где жабры и повыше. И тогда нужно наблюдать где будут подтеки. Или залезть в багажник закрытся и что бы кто то лил на машину воду и смотреть где текет вода

Планирую снимать бампер, снять клапаны, почистить и посадить на герметик по кругу. Изнутри мазать бесполезно.

А в запаску вода тоже с вентиляции попадает? Если открыть багажник и поднять фальшпол, будет видно желоб с двумя болтами. Не нашёл как конкретно в этот желоб вода попадает( скорей всего как то из под фонаря), с желоба и в правую нишу вода попадает и в запаску.

Тоже вода попадает не знаю откуда раз разбирал багажник уплотнитель поменял фары снимал ставил перестало течь сейчас опять попадает вода

У вас хоть в багажнике, А у меня под водительским ковриков вечная сырость в дождливую погоду, не знаю куда смотреть даже

Читайте также:  Горит check kia ceed

там есть выступ около потдомкратника там резиновая заглушка стоит, вытащи её и забудешь))) тоже год воду черпал после ливней резинку эту сдернул и забыл… оттуда вода литрами выливалась

но резинка там и раньше стояла. Она же там не сама появилась. Проста такая же проблема.
Думаю что есть там что-то другое.

тоже гадал почему вода после сильных дождей,лазил под днищем увидел её, сдернул оттуда литра 2 воды слилось … думал может конденсат или ещё что то потом опять её поставил и вода снова начала появляться, убрал и норм забыл))

если честно не понимаю зачем она там вообще нужна, вода лишняя соберается и ничего не дышит … по идее это должно быть дренажное отверстие но его почему то заглушили >

ну а если ты его снял. Вот едешь ты а туда вода летит >
Опять таки это не решение вопроса получаеться.

это заглушки днища сгнили. То же самое было. Снимай сидения, тоннель, ковер и увидишь сколько воды. Только эти заглушки залиты что то вроде герметика. Вот этот самый герметик я зае..ся отбирать. Потом купил заглушки днища от 9 вроде они 50 мм и залил их шовным герметиком и зашумил пол.

это заглушки днища сгнили. То же самое было. Снимай сидения, тоннель, ковер и увидишь сколько воды. Только эти заглушки залиты что то вроде герметика. Вот этот самый герметик я зае..ся отбирать. Потом купил заглушки днища от 9 вроде они 50 мм и залил их шовным герметиком и зашумил пол.

Уже лет 8 нет спеХтрика, но сталкивался с этой проблемой.
1) Если менял антенну на крыле(проверь соединение с кузовом)
2) Вентиляцию багажника заклеил изнутри виброй.
3) Проверь сливной клапан под запаской

Дорогие товарищи вода там из за того что Сгнивают ниши пола, обычно в начале левая из за антенны, а потом правая. В запущенных случаях течёт чрез дырявую арку

У меня с прав стороны тоже набегает от куда хз но точно не с вентиляции так как переварил и убрал её в прошлом году но проблема не ушла

Единственное что помогло после переварки промазал всё герметиком и всё заглушки и клипсы с бампера и фонарей (хватило данной процедуры на 3месяца )

вообще то у антенны есть дренажное отверстие! У меня сломана была антена тупо дыра была, думал течет туда, заглянул а там сухо потом увидел от корпуса антены шланг дренажный.

У меня проще в дождь на пассажирском ковре вода в том году снимал жабо герметиком промазывал а в этом тоже самое

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Киа спектра вода в салоне слева

No Image

Подпишусь. Тоже болото стояло спереди с обоих сторон, сзади меньше. Но у меня было отклеено лобовое стекло. Сейчас уже переклеили. Поднял ковёр, езжу пока без него, чтобы обнаружить откуда вода поступает и заодно потом обработать

было такое.
Оказывается, пропускала заглушка днища. (залезь под днище и увидишь эту пробку.
Там резиночки пришли в негодность, из за них текла от луж.
Убрали железные, купил резиновые заглушки, подошли идеально, сидят плотно

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Машина на улице стоит, все верно.
Где именно под капотом прочищали? Снизу где-то? Я в те, которые сверху (где стеклоочистители) заглянул (под пластиковой крышкой), там было немного говнеца типа березовых почек, но сами сливные отверстия не были забиты. Поэтому предположил, что забиться могло где-то дальше, ближе к днищу. Но где именно эти сливные отверстия находятся там, я не знаю. Надо, видимо, на подъемнике смотреть.

Самое неприятное, что я уже давно как-то случайно обнаружил, что ковер со стороны пассажира был влажный. Т.е. это было года 2 назад, когда машине было всего 2 года (сейчас, соответственно, 4). Я тогда удивился, но так и не понял, почему ковер сырой. Подумал, что пролили воду случайно. Разве мог дренаж забиться всего за пару лет? А с тех пор особо и не смотрел туда. Возможно, что там постоянно сочилась вода :((( ¶

и вот аналогично.
[quote=»vla82″]Проблема у меня такая была, я вначале ветки отписывался,
что только не делал и как только не искал, не один день пытался понять что да где, 4 поездки к оффициалам, сам снимал накладки на стойках проливал вдоль по всему стеклу керхером, снимал накладную решетку водослива, смотрел что да как, ложил шланг на крышу, после часа пролива капельки начинали появляться, во общем путь воды на коврик я частично определил.
Начну с того, что после моек вода на коврик не попадала, при движении во время дождя тоже без проблем, проблема появлялась только после длительной стоянки с дождем.
1) вода попадает в салон через воздухо-заборник, он представляет собой отверстие с поднятыми краями, размером см 20 на 15, расположен он с правой (пасажирской) стороны, под лобовым стеклом .
2)Если вдруг понадобится то добраться до него не сложно, снимаешь дворники(открутив по одной гайке в основании), открываешь капот, далее снимаешь резиновый уплотнитель он на клипсах, и решетку водослива или как он там называется, тоже на клипсах (смотри одна клипса всередине), все снимается за 5-10 минут. в принципе все.
3) перелить водослив практически не возможно, там в полость ведро воды войдет, сливные отверстия размером 5-ти рублевую монету, рекомендую проверить на забились ли они листьями, или еще чем, с если что тросиком прочистить можно.
у меня отверстия забиты не были, параллельно обработал края стенок воздухозаборника герметиком, но результата это не дало.
4) Что удалось понять, в резульатате, длительных поливов, вода воздухозаборник не перехлестывает, а капает в него с верху, над воздухозаборником . есть различные технологические полости, там собираются капельки и соответственно падают в воздухозаборник, дальше по наклонной плоскости на пластиковую заслонку ,далее подмокает фильтр и горизонтальная площадка под ним, а оттуда уже через центральное отверстие вентилятора печки на правый пассажирский коврик.

Как попадают эти капельки туда (на полость над воздухозаборником) не совсем ясно, но у меня проблема исчезла только после замены лобового стекла и молдинга, причем оффициалы не взяли за это не копейки, правда ездил к ним три раза до замены.
с тех пор прошел год. воды на коврике больше не замечал.

но думаю можно обойтись и без замены, если приспособить какой нибудь колпак на воздухозаборник, типа гофры что ли,или небольшого рукавчика, чтобы капельки не могли свободно падать в открытое отверстие.[/quote] ¶

Источник

Оцените статью