Внутренняя отделка киа спортейдж

8.2.3 Внутренняя отделка салона

Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.

Отверстия вытяжной вентиляции

Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.

Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до

заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.

Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.

Полка багажника (хетчбек)

Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Инструмент для снятия отделки

Обивка дверей

2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снимите ручку стеклоподъемника.

5. Снимите внутренний декоративный молдинг.

6. Открутите винты крепления обивки двери.

7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.

Облицовка передней стойки

8. Снимите облицовку передней стойки.

9. Отсоедините электрический разъем.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Облицовка средней стойки

Облицовка средней стойки состоит из двух частей — верхней и нижней.

10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.

11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.

12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.

13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

При установке затяните:
— винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм;
— анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Облицовка задней стойки

14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

15. Снимите облицовку порога задней двери.

16. Снимите облицовку задней стойки.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Полка под задним стеклом (седан)

17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.

18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Облицовка задней двери (хетчбек)

20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Облицовка порога передней двери

Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.

21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения — 2,5 Нм.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

22. Снимите кожух рычага КПП.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

23. Снимите винты крепления консоли.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

24. Отсоедините электрический разъем.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.

26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.

28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

29. Снимите передние сиденья.

30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)

33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.

34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)

.35. Снимите спинку заднего сиденья.

36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.

37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)

38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка багажного отделения(седан)

39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Обивка потолка

1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

2. Снимите крючок для одежды.

3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

4. Снимите солнцезащитные козырьки.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:

  • — снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
  • — открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
  • — отсоедините электрический разъем.

6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.

7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.

9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.

10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).

11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.

14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.

При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.

15. Снимите сливные шланги.

16. Отсоедините электрический разъем.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

17. Открутив винты крепления, снимите электродвигатель.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

18. Снимите блок управления электродвигателем.

19. Открутив винты крепления, снимите корпус люка с автомобиля.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

21. Снимите солнцезащитное стекло.

8.2.3 Внутренняя отделка салона Kia Sportage

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

  • — винты крепления ремней безопасности средней стойки — 38 Нм;
  • — винты крепления контрольного выключателя лампы открывания двери/люка крыши с электроприводом — 4 Нм; винты крепления корпуса люка крыши -7Нм;
  • — винты крепления электродвигателя люка крыши — 5 Нм.

Источник

Впечатления об отделке салона

Может кто нибудь поделится впечатлениями об обделке салона нового Sportage.. личные ощущения.. пластик.. отделка.. управление системами.. чего бы добавили или изменили.. что устраивает что нет..
Если можно то в сравнении с конкурентами.

SIL

Член КИА клуба

С конкурентами сравнивать не могу, не достаточно осведомлен и объективен буду )
Скажу по своим ощущениям: панель имеет очень современную форму, материалы использованы конечно не топ уровня, но вполне добротные. Пластик особенно сверху торпеды радует, такой приятный, мягкий. Вставки из кож.зама на дверях тоже придают солидности.
Эргономика на уровне, все под рукой, удобно, разумно. Переключатели порадовали своей четкостью и качеством исполнения еще на тест-драйве.
Единственные две вещи кот., не очень, это: отделка дверей черным дубовым пластиком снизу и регулятор высоты водительского кресла, на кот. периодически нажимаешь попой когда садишься/вылезаешь из машины.

Mr.Globus

Член КИА клуба

Я бы оценил салон на «4». В принципе, все классно, все на уровне, но есть один непонятный мне «ход конем» — нафига было делать дальние от водителя области из мягкого и приятного на ощупь пластика, а те части, что ближе — из обычной гладкой пластмассы? Смотрится по дурацки.

Про эргономику сказать ничего не могу, но во время короткого тест-драйва особых неудобностей не заметил.

Reny

КИАвод

Скажу по своим ощущениям: панель имеет очень современную форму, материалы использованы конечно не топ уровня, но вполне добротные. Пластик особенно сверху торпеды радует, такой приятный, мягкий. Вставки из кож.зама на дверях тоже придают солидности.
Эргономика на уровне, все под рукой, удобно, разумно. Переключатели порадовали своей четкостью и качеством исполнения еще на тест-драйве.
Единственные две вещи кот., не очень, это: отделка дверей черным дубовым пластиком снизу и регулятор высоты водительского кресла, на кот. периодически нажимаешь попой когда садишься/вылезаешь из машины.

Полностью согласен, реально объективная оценка, от себя еще добавлю, что дубовый пластик не только внизу дверей, но и сверху (может быть в этом есть свой плюс, т.к. именно на пластик сверху двери при неудачном сбрасывании пепла от сигареты попал уголек у меня в Авенсисе и прожег дырочку, было темно и я не заметил этот момент, а лишь почувствовал вонь пластмассы, ремонт пластика встал в 1500р.)
Что касается конкурентов — в IX35 орехи можно колоть об любую часть интерьера из пластмассы, в Аутлендерах XL и ASX — тоже не айс, в Кашкае — более-менее нормально, но без «изюминки», как-то очень по-простому.
Скажу так — в новом Спортаже интерьер приемлим, и стоит своих денег.

Источник

Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности

Киа Спортейдж 2022 салон и системы безопасности

В этой статье мы расскажем какой в Киа Спортейдж 2022 салон. Абсолютно другой интерьер,ни чего общего с 4-м Спортейджем. Ни визуально,ни по компоновке,совершенно иные ощущения. Материалы здесь примерно того же уровня что были в 4 поколении. Темный пластик и сочетание- черный глянец и алюминий добавляет строгости и блеска. Панорамная крыша с огромным люком,который открывается вполовину.

На панели два дисплея одинаковой диагонали 12.3 дюйма. Но в базовой комплектации по центру будет цветной 4-дюймовый мини-дисплей а правее 8-ми. Напомним,что 8 дюймов это как в топовых комплектациях кия спортейдж 4. Здесь будет также есть CarPlay только экран поменьше. Существует средний вариант,когда перед вами 4 дюйма,а чуть правее уже 12”. Расширение экрана 1920*720,яркость и контрастность бомба.

спортейдж 2022 салон

Селектор КПП будет доступен в 3-х вариантах. Здесь может быть обычная «кочерга» с гидротрансформатором 6-ти или 8-ми ступенчатым. И шайба только с 7-ми ступенчатым роботом с сухим сцеплением. Выглядит потрясно.

киа спортейдж 2022 шайба АПП

спортейдж 2022 панель климат-контроль

Еще одна удивившая вещь-это дисплей на который выводятся сенсорные кнопки,чтобы понять что это,нужно представить последний MacBook. Там где был дисплей вверху с кнопками и значение этих клавиш менялось,тоже самое и здесь. Выбираем что будет отображаться меню климат контроля или мультимедийки. Пока только вот эти два меню,в дальнейшем здесь можно будет выбирать разные функции.

В салоне спортейдж 5 поколения можно подключать по Bluetooth одновременно два телефона,CarPlay тут проводной. В GT-Line имеется подогрев и вентиляция всех сидений,подогрев руля. Мощнее стала беспроводная зарядка 15 ватт против 5. То есть примерно на 30% быстрее будет заряжать телефон,имеется охлаждение зарядки,присутствует порт Type-C,голосовое управление.

Камеры кругового обзора это отдельная тема. Очень высокое разрешение,Toyota отдыхает,такие камеры установлены в самых последних моделях Lexus. Склейка картинок с 4-х камер очень четкая,так же есть 3d режим.Новая амбиентная подсветка.Топовая аудиосистема Harman Kardon.

Сзади стало больше места от колений до переднего сиденья на 25 мм. Подзарядки в боковинках сидушек при чем теперь Type-C.Отдельная 3-я зона климата,небольшой жесткий подлокотник.По объему багажника есть изменения,в стандартной машине 590 литров,в длинно базе 637л.

Безопасность и системы помощи.

Здесь 7 подушек безопасности,включая в том числе подушку между передними пассажирами.

Куча необходимых ассистентов.Машина сама тормозит при виде велосипедиста,пешехода,поперечного движения,движения сзади.Киа спортейдж 2022 может сама выпарковываться или запарковываться.Машина не даст вам перестроиться когда у вас автомобиль в мертвой зоне.Sportage-5 очень тихий,на трассе в том числе,акустической пленкой ламинировано лобовое и боковое стекло.Здесь хороший коэффициент лобового сопротивления 0.31,по меркам класса это отлично.

Адаптивный круиз-контроль с учетом маршрута.Однажды попробовав понимаешь что это просто офигенно.Задаем скорость,устанавливаем маршрут и убираем ноги с педалей.Перед населенным пунктом машина сбрасывает скорость,перед поворотом сбавляет до комфортной.

Киа Спортейдж 5 поколения подруливает очень деликатно,то есть она не рыскает справа налево.Авто держит четко направление между полосами,хорошо видет разметку даже в слякоть.Что делает автомобиль когда вы на долго убираете руки от руля;загорается индикация ,что-то типа «я сейчас все отключу,возьми себя в руки и давай рули сам».Но оказалось Киа спортейдж 2022 берет нас «на понт».Спустя какой-то время загорается красный руль,пишет:отключаю слежение за полосой LFA.Что происходит дальше,да пищит,да раздражает но Спортейдж все равно находится в полосе.Хорошо это или плохо с точки зрения безопасности,но это следующий шаг систем в сторону уже полноценного автопилота.

Источник

Читайте также:  Киа к5 объем бензина
Оцените статью