Внутренние габариты киа спортейдж 4
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016-2018 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | «Nu» 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Газораспределительный механизм | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Система выпуска отработавших газов | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 | 4,8 | 7,6 | |||
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) | 2,1 | 2,7 | 4,8 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD Подключаемый | 2WD | 4WD Подключаемый | ||
Главная передача | 4,467 | 3,612 | 3,648 | 3,195 | 3,171 | |
Задняя передача | 3,583 | 3,440 | 3,385 | 3,425 | ||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,639 | 4,808 | ||
2ая | 2,120 | 2,726 | 2,826 | 2,901 | ||
3ая | 1,323 | 1,387 | 1,834 | 1,841 | 1,864 | |
4ая | 0,976 | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,424 | |
5ая | 0,778 | 0,884 | 1,000 | 1,219 | ||
6ая | 0,633 | 0,756 | 0,774 | 0,772 | 1,000 | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | Гидротрансформатор | ||||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 235 х 155 | |||||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5 ~ 1.6 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Тип | Реечный; с электроусилителем | |||||
Передаточное число рулевого управления | 13.80 | 13.83 | 13.80 | 13.83 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,51 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая | |||||
Амортизаторы | Газонаполненные | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1508 / 1667 | 1572 / 1730 | 1531 / 1689 | 1596 / 1754 | 1620 / 1782 | 1687 / 1850 |
Полная масса | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1900 | 1600 | 1500 | 1900 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Передние тормозные диски | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | |||||
Задние тормозные диски | 302 x 10 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 282.9 x 90 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | |||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,2 | |||||
Тип стояночного тормоза | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | |||||
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 17.5 / 26.8 | |||||
Угол рампы (˚) | 18,2 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 | |||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | |||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,1 | 11,4 | 11,6 | 9,6 | 9,5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10,4 | 11,1 | 6,7 | 6,9 | 5,3 | 5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 14,4 | 14,7 | 8,6 | 8,8 | 7 | 6,5 |
Прохождение 400 м | 17,9 | 18,1 | 17,5 | 18,4 | 17,2 | 17,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40,9 | |||||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
Размеры и габариты Киа Спортейдж 4
Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:
Сборки | База колесная, мм | Багажник, л | Клиренс |
Classic /2WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/2WD/2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/2WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.0 MT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Comfort /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige /4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.0 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Prestige/4WD/ 2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Premium /4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
Luxe+/4WD /2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 182 |
GT-Line/4WD/2.4 AT | 2670 | 491/1480 | 175 |
Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.
Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ″) в дюймах.
Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.
По поводу габаритов кузова
Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.
Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:
- дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
- передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
- задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.
При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:
- улучшенных настроек;
- применения новых опор стабилизации;
- и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.
По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.
Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.
Габаритные и другие характеристики салона и багажника
Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:
- самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
- более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
- 8 дюймовый монитор магнитолы;
- современные материалы обивки;
- и улучшенные параметры звукоизоляции.
По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.
Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:
- почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
- до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
- в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.
Относительно багажных возможностей Спортейдж 4
Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.
Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).
При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.