Вместительность багажника kia soul

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно – коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения – разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

К эргономике никаких вопросов – браво, ребята! А вот для того чтобы ощутить хоть какой-то тактильно-визуальный «левел-ап», придется заказывать одну из трех топ-версий с широкоформатным тачскрином и фоновой подсветкой. От уровня комплектации зависит даже мягкость обивки дверей.

Читайте также:  Киа селтос сколько лошадиных сил

Приборы традиционно безупречны. Жаль, цветной дисплей трип-компьютера с диагональю 4,2 дюйма вновь приберегли лишь для дорогих исполнений.

Чтобы любоваться тем, как фоновая подсветка пульсирует в такт десяти динамикам ­акустики Harman/Kardon, придется выложить нешуточные 1,6 мил­лиона.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии – те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Новая мультимедийка с 10,25‑дюймовым экраном и продвинутым интерфейсом с панелью виджетов – почти как во флагманском седане K900. В средних комплектациях – знакомая система с 7-дюймовым экраном. В базе – простенькая «балалайка» с 3,8‑дюймовым монохромным дисплеем. Но и к ней можно ­подключиться по блютусу.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

«Нормальные» – вот наиболее подходящее слово, характеризу­ющее передние сиденья. Спина не затекает даже после сотни километров, но регулировка поясничного упора не помешала бы. Сервоприводы появляются в версии Premium за 1 579 900 рублей. В топовой Premium+ доступна вентиляция. Простор сзади – один из главных козырей Соула. Здесь комфортно даже самым высоким; можно вполне удобно сесть и втроем. Обогрев «дивана» появляется на машинах в исполнении Prestige – это минимум 1 359 900 рублей. Из удобств – USB-розетка и карман в спинке пассажирского кресла.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных – с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох – 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности – ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Источник

Технические характеристики нового Kia Soul

Soul New

Kia Soul 2021–2022 года неслучайно называют ярким городским кроссовером: модель получила запоминающийся внешний вид с необычной передней частью и эффектными цветными вставками. Однако экстерьер – далеко не единственное ее достоинство.

Технические характеристики Kia Soul

Кроссовер в полной мере соответствует статусу компактного автомобиля: его длина – 4195 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1610 мм. Такие габариты делают маневрирование и парковку в городе, встречный разъезд на узких сельских дорогах максимально комфортными. Колесная база составляет 2600 мм.

Дорожный просвет 180 мм открывает перед автолюбителем любые пути: можно смело съезжать с ровных покрытий мегаполиса и покорять бездорожье.

Объем багажника – 364 литра. Такой емкости достаточно для большинства задач – от еженедельных покупок в супермаркете и большого предпраздничного шопинга до длительного путешествия с габаритными чемоданами и аксессуарами для отдыха.

Линейка силовых установок включает бензиновые 1,6- и 2-литровые агрегаты мощностью 123 или 200 и 150 л.с. соответственно. На выбор доступны целых три варианта трансмиссии: классическая МКПП-6, автомат на 6 диапазонов и робот 7DCT. Привод – на передние колеса.

Двигатели гарантируют отличную динамику и топливную экономичность. Для разгона до 100 км/ч кроссоверу нужно не больше 12 секунд. Расход топлива – до 8 литров на 100 км пути.

Базовая модификация Classic

Авто начальной версии комплектуются кондиционером, датчиком света и аудиосистемой на шесть динамиков с поддержкой USB. Для интеграции со смартфоном предусмотрен Bluetooth. Оптика оборудована опцией «Эскорт»: фары не гаснут пару минут после выключения мотора, что позволяет безопасно добраться до калитки или подъезда. Боковые зеркала оснащены подогревом.

Система безопасности включает фронтальные и боковые airbags, надувные шторки. Стандартные системы ABS и BAS дополнены TPMS, HAC, ESC.

Пол в багажнике двухуровневый.

Передняя стойка и нижняя часть бампера выполнены в эффектном черном цвете.

Инновации и функционал

  • Автомобили предлагают полный набор теплых опций: обогревом оборудованы не только передние и задние кресла, но и лобовое стекло, руль, боковые зеркала.
  • BCW анализирует ситуацию сзади и по бокам машины и предупреждает о наличии опасности.
  • FCA задействует экстренное торможение, если водитель вовремя не среагировал на препятствие – пешехода или другую машину.
  • DAW анализирует состояние водителя и рекомендует отдохнуть, если обнаруживает признаки усталости.
  • За отличную видимость отвечает светодиодная оптика.

Другие характеристики Киа Соул 2021–2022 года, а также фото интерьера и экстерьера можно найти на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Источник

Технические характеристики Kia Soul 2022-2023

Производитель оснастил Kia Soul третьего поколения новым кузовом, переднеприводным шасси, гаммой турбированных двигателей на 123/150 л.с. и вместительным топливным баком. Модернизация не коснулась разве что независимой подвески — её работа близка к совершенству.

Характеристики Киа Соул: габариты, объем бака и др.

  • Компактный маневренный кроссовер с габаритами 4185/1800 мм легко вписывается в повороты, уверенно ведет себя в узких переулках и легко находит место для парковки в ограниченном пространстве. Во всех комплектациях 2022 года Киа Соул имеет багажник 364 л, клиренс 180 мм (у GT Line 170 мм) и колесную базу 2600 мм. Модель считается одним из лучших автомобилей для города в своем классе.
  • Бензобак увеличился с 48 до 54 литров. Разница особенно чувствуется на трассе, когда до ближайшей АЗС остается еще 50-60 км. Двигатель работает на АИ-95.
  • Двигатель и трансмиссия представляют собой комбинацию турбомотора 1.6 MPI/2.0MPI с механической или автоматической КПП. Расход топлива в смешанном цикле: от 6,9 до 8 л на 100 км.

Чтобы уточнить технические характеристики и купить Киа Соул 2022 в желаемой комплектации, отправьте онлайн-заявку или позвоните в дилерский центр «АвтоСпецЦентр».

*Наценка за двухцветную окраску кузова указана относительно цены автомобиля с цветом неметаллик.

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

© 2023 Юридические лица ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1; Телефон: +7 (495) 967-94-77; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Марьинский парк, д.1; Телефон: +7 (495) 792-39-93; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «АМТ» (Фактический адрес: г. Москва, ул. Клязьминская, д.5; Телефон: +7 (495) 287-08-95; ИНН: 7728219810; ОГРН: 1157746292252), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Источник

Оцените статью