- Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
- Габаритные размеры (мм)
- Внутренние размеры (мм)
- Вместимость
- Двигатели
- Трансмиссия
- Динамика
- Топливная экономичность
- Рулевое управление
- Подвеска
- Масса (кг)
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование
- Объем
- Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео
- Габариты
- Удобство
- Достоинства
- Недостатки
- Конкуренты
- Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео
- Заключение
- Субординация соблюдена
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн
Технические характеристики КИА Рио Х Лайн показаны в таблицах – габаритные размеры, подвеска, двигатели, коробки передачи и т. д.
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4 240 |
Ширина | 1 750 |
Высота | 1 535 |
Колесная база | 2 600 |
Колея передних колес | 1 507 — 1 513 |
Колея задних колес | 1 524 — 1 530 |
Передний свес | 845 |
Задний свес | 795 |
Дорожный просвет | 195 мм с колесами R16, 190 мм с колесами R15 |
Внутренние размеры (мм)
Пространство для ног (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 070/870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й/2-й/3-й ряд) | 991/966 |
Ширина салона на уровне плеч (1-й/2-й/3-й ряд) | 1 375/1 365 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Вместимость
Двигатели
Тип двигателя | Бензиновый | |
Технология двигателя | MPI | |
Объем двигателя (л) | 1.4 | 1.6 |
Максимальная мощность (л. с.) | 99.6 | 123.0 |
Максимальная мощность (об./мин) | 6 000 | 6 300 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 132.0 | 151.0 |
Максимальный крутящий момент (об./мин) | 4 000 | 4 850 |
Рабочий объем (см³) | 1 368 | 1 591 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Максимальная мощность (КВт (об/мин) | 73.3/6 000 | 90.2/6 300 |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Требования к топливу | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Объем масла в двигателе (л) | 3.3 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, Рядное | |
Экологический класс | Евро-5 |
Трансмиссия
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Тип привода | Передний | |||
Тип трансмиссии | МТ | АТ | МТ | АТ |
Количество передач | 6 | |||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта | Сухое, однодисковое | Гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.6-1.7 | 6.7 |
Динамика
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Разгон 0 — 100 км/ч | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80 — 120 км/ч | 16.9 | 10.1 | 15.0 | 8.7 |
Максимальная скорость км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Топливная экономичность
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Расход топлива (л/100 км) Комбинированный | 5.9 | 6.6 | 6.8 | |
Город (л/100 км) | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса (л/100 км) | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Рулевое управление
Тип рулевого управления | Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.70 |
Минимальный радиус поворота (м_ | 5.2 |
Подвеска
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Масса (кг)
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Снаряженная минимальная | 1 155 | 1 187 | 1 175 | 1 203 |
Снаряженная максимальная | 1 221 | 1 253 | 1 241 | 1 269 |
Полная масса | 1 570 | 1 610 | 1 590 | 1 620 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) |
Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя | 8:1 |
Главный тормозной цилиндр, Тип | Фиксированный |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 (100 л. с.) | 1.4 (100 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) | 1.6 (123 л. с.) |
Емкость аккумулятора (А/ч) | 60 | |||
Генератор (В, А) | 13.5, 90 | 13.5, 120 | ||
Стартер (В, КВт) | 12, 0.9 |
Из таблиц видно, что технические характеристики КИА Рио Х Лайн вполне оправдывают цену автомобиля.
Багажник КИА Рио Х Лайн – размеры, объем, использование
Присматриваясь к новому корейскому «внедорожному» хэтчбеку, потенциальные покупатели особое внимание обращают на багажник КИА Рио Х Лайн. Этот интерес вполне объясним, ведь на такой машине можно съездить на дачу или рыбалку, проехать в деревню или отправиться в путешествие.
А ведь во всех этих случаях багажный отсек играет не последнюю роль, равно, как и в повседневной езде.
Объем
Так как модель располагает только передним приводом, то объем багажника КИА Рио Х Лайн одинаков, независимо от комплектации и цены:
Вместительность багажника KIA Rio X-Line Видео
Габариты
Покупатели автомобиля не удовлетворились только указанием объема, но и провели замеры «ангара» с помощью рулетки, чтобы определить размеры.
На фото ниже отражены все результаты замеров, в том числе и по диагонали.
Результаты оказались следующими:
- От заднего сиденья до начала дверного проема в центре – 81 см
- От заднего сиденья до начала дверного проема с боков – 75 см
- Ширина между колесными арками – 108 см
- Длина на уровне полки в центре – 50 см
- Длина на уровне полки с боков – 45 см
- Высота до полки – 52 см
- При сложенной спинке заднего сиденья – 182 см
- Ширина малой половины спинки заднего дивана – 43 см
- Ширина большой половины спинки заднего дивана – 65 см
Все эти измерения багажника КИА Рио Х Лайн показаны на фотографиях.
Удобство
Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.
Достоинства
Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.
Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.
Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.
При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.
Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.
Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.
А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.
Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.
Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.
Недостатки
Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.
Конкуренты
Объем багажника КИА Рио Х Лайн примерно такой же, как и у конкурентов, среди которых числится несколько популярных моделей. Все цифры указаны в таблице.
Марка и модель | Объем багажника (литров) | Объем со сложенным задним сиденьем (литров) |
KIA Rio X-Line | 390 | 1 075 |
Lada Vesta SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero Stepway | 320 | |
Lada Vesta SW | 480 | 825 |
LADA XRAY | 361 | 1 207 |
Сравнение багажников КИА Рио Х Лайн и конкурентов Видео
Заключение
В целом багажник КИА Рио Х Лайн вполне отвечает требованиям сегмента, в котором играет этот автомобиль. Так что покупатели полностью им довольны, что неоднократно отмечается в отзывах владельцев.
Субординация соблюдена
Объемы, в которых в России продается Hyundai Creta, у кого угодно могут вызвать комплекс неполноценности. При этом корейский кроссовер почти не видно ни в таксопарках, ни в каршеринге, ни на корпоративных стоянках. То есть, десятки тысяч «Крет» уходят в личные гаражи россиян за их же честно заработанные деньги! Готов поспорить, многие думали, что спустя полгода-год кроссовер на базе Creta появится и у Kia, после чего южнокорейская парочка окончательно поработит нашу страну. Но не тут-то было!
Объемы, в которых в России продается Hyundai Creta, у кого угодно могут вызвать комплекс неполноценности. При этом корейский кроссовер почти не видно ни в таксопарках, ни в каршеринге, ни на корпоративных стоянках. То есть, десятки тысяч «Крет» уходят в личные гаражи россиян за их же честно заработанные деньги! Готов поспорить, многие думали, что спустя полгода-год кроссовер на базе Creta появится и у Kia, после чего южнокорейская парочка окончательно поработит нашу страну. Но не тут-то было!
Седан Kia Rio нового поколения вышел на российский рынок летом. На радость корейцев, новинка подхватила импульс предшественника и сразу же начала продаваться страшными тиражами. За два месяца до конца года «Рио» возглавляет чарты с таким отрывом, что догнать его, кажется, уже не получится ни у кого.
Вот только у Hyundai дела идут еще лучше. Нет, я не спятил. Потому что за 10 месяцев «Хёндэ» запустили в российский топ-5 сразу две новые модели — Solaris и Creta, которые с января по конец октября суммарно разошлись тиражом 120 тысяч единиц!
«То есть скоро в России появится недорогой кроссовер Kia?», – спросите вы. Нет. Потому что такая модель должна стоить адекватных денег, а значит собирать ее нужно прямо здесь, в России. У Hyundai-Kia всего одно (отверточный «Автотор» не в счет) сборочное предприятие в РФ – то самое, что располагается под Петербургом и делает всех манимейкеров корейцев. И у этого завода просто-напросто не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, потребность в которой будет исчисляться десятками тысяч. А снижать объемы производства «Креты», естественно, никто не собирается. Субординация!
Поэтому в ближайшие несколько лет доступный вседорожник у российской Kia не появится. В связи с чем полномочия этой гипотетической модели частично делегировали новому хэтчбеку – Kia Rio X-Line.
В апреле 2017 года точно такая же модель появилась в Китае, где она называется K2 Cross. Но в российском офисе Kia утверждают, что приподнятый, похожий на кроссовер хэтчбек — это продукт не китайский, а российский. Просто-напросто, тачка так понравилась головному офису, что ее решили запустить еще и в Китае.
Вот только K2 Cross в Китае стал дополнением к компактному кроссоверу KX3, построенному на базе Creta. У нас же сейчас самый маленький кроссовер Kia – это Soul, который по сути и не кроссовер вовсе. Чувствуете разницу?
Три компактных кроссовера KIA, которых нет в Росии
В сложившейся ситуации X-Line — самый оптимальный вариант для компании, которая пока не может (или которой не разрешают) выпускать доступный кроссовер. Потому что разработка пятидверки вряд ли стала серьезным инженерным вызовом. Просто взяли платформу седана, поставили другие пружины и амортизаторы, поменяли бамперы, повесили защитный обвес и отрезали первичный половой признак седана, за счет чего габаритная длина Rio уменьшилась на 160 миллиметров.
Вообще, отличий по габаритам от седана тут предостаточно. Хэтч на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки, а за счет изменившейся линии крыши в задней части кузова для пассажиров второго ряда выкроили 14 дополнительных миллиметров по вертикали. Но ведь он вседорожник, помните? Поэтому клиренс тоже вырос. Правда, всего на сантиметр, то есть до 170 миллиметров. Короче говоря, обошлись без рекордов.