Включение дневных ходовых огней киа

Тема: Дневные ходовые огни

Leshek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leshek вне форума

11 10

Дневные ходовые огни

Приветствую всех! Подскажите, с какой целью в ДХО стоят двухспиральные (5/21 Вт) лампы? Никакой разницы так и не смог заметить в работе.
Авто 2017 гв

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин на форуме

282 268

Как здесь на форуме высказывались мнения, это сделано для того, чтобы была запасная лампочка, когда перегорит нить на 21 ватт. Такой же принцип используется и в задних габаритах, только наоборот. А в ДХО горит всегда только одна лампа на 21 ватт.

Пользователь сказал cпасибо:

Leshek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leshek вне форума

11 10

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

Как здесь на форуме высказывались мнения, это сделано для того, чтобы была запасная лампочка, когда перегорит нить на 21 ватт. Такой же принцип используется и в задних габаритах, только наоборот. А в ДХО горит всегда только одна лампа на 21 ватт.

РДВ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

РДВ вне форума

328 46

Думаю, что это обычная унификация для конвейерной сборки, чтобы не плодить разные виды ламп. А всё остальное — наша российская изобретательность)

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин на форуме

282 268

ЦитатаСообщение от Leshek Посмотреть сообщение

Но мне кажется это не очень конструктивно, подобного подхода к автомобильным лампочкам мне не приходилось раньше видеть. Возможно стоимость ламп различная — одно или двух нитевые, на 21 и на 5 ватт — может всё дело в экономии » на спичках » ? Если это унификация, это выгодно, то почему это повсеместно не делается ?

ЦитатаСообщение от РДВ Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

Я не подсматривал .

Can4e3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Дневные ходовые огни в новом киа рио

Помогите разобраться с алгоритмом работы ДХО, комплектация премиум:
Завожу двигатель (левый «подрулевой» переключатель ес-но в положении Off), перевожу кпп в положение d — загораются:
— лампа основного блока фары;
— задние фонари;
— подсветка заднего номерного знака.
собсна вопрос не многовато ли товарисч «ДХО» включает лампочек для «впереди смотрящих/идущих» участников дорожного движения, или у меня «лыжи не едут» ))

Все правильно. Только не КПП в положение драйв, а с ручника снимаешь и вся выше перечисленная иллюминация загорается.
Есть вариант отключить передние и задние габариты и подсветку номера.

Rio_61

Участник тусовки

Все правильно. Только не КПП в положение драйв, а с ручника снимаешь и вся выше перечисленная иллюминация загорается.
Есть вариант отключить передние и задние габариты и подсветку номера.

mishanya_79

Участник тусовки

Отключение габ&#10.jpg

Блок закреплен под панелью (черная прямоугольная коробка), над педальным узлом, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки. Клемная колодка на 17 контактов.

вот этот провод отвечает за включение габаритов при включении ДХО (для тех, кто не хочет чтобы в штатном ДХО горели габариты и подсветка номера).
Необходимо вынуть провод из разъема и заизолировать его.
Клеммы вытаскиваются без проблем, тоненькой отверткой вытаскивается ограничитель (черный плоский штырек) и поддевается фиксатор.

mishanya_79

Участник тусовки

Блок закреплен под панелью (черная прямоугольная коробка), над педальным узлом, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки. Клемная колодка на 17 контактов.
Посмотреть вложение 26621
вот этот провод отвечает за включение габаритов при включении ДХО (для тех, кто не хочет чтобы в штатном ДХО горели габариты и подсветка номера).
Необходимо вынуть провод из разъема и заизолировать его.
Клеммы вытаскиваются без проблем, тоненькой отверткой вытаскивается ограничитель (черный плоский штырек) и поддевается фиксатор.

Кстати. Работает это только там, где есть блок ВСМ. На комфортах (возможно и на люксах) нужно делать по другому.

9Игорь9

Участник тусовки

вот забирал вчера когда, манагер на выдаче про дневные ходовые выдал следущее:
— ну вот они (на заводе) же тут подогрев руля сделали, а ДХО поэтому отключили. только переключателями свет включать
хз.. замотанный был за день я .. не стал ни спорить ни проверять.. сегодня буду глядеть..
начитал вот пока — что при отпускании ручника мол все загореться должно — может он когда пытался показать и не находил ДХО — про ручник забыл.

Источник

ДХО .Как правильно подключить ?

т.е. что требуется, что бы при включении зажигания загорались дхо, но при включении ближнего они отключались.

Я думаю можно начать с отключения родных (т.е. вынуть предох) запитаться с генератора и через 5контактное реле подключить на (габариты-ближний). т.е. завел авто, горят диоды, переключил на ближний дхо погасли.

сам как бы не электрик, вот давайте вместе подумаем как это лучше сделать. и ещё важный нюанс минимум проводов и спрятать релюху.

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

airbag

Участник тусовки

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

давайте рассматривать дхо без блока управления, т.к. я сомневаюсь, что на китайский они вообще есть.

(который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

krandobas

Бывалый

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

ну штатные дхо при поднятии ручника отключаются, при включении габаритов и головного света отключаются — это штатный функционал. для того, чтобы отключить штатные дхо мы снимаем предохранитель. появление и пропадание +12В на этом предохранителе соответствует штатной логике работы на включение дхо. а для управления колхозными дхо нам нужно получить сигнал на отключение. мы его получим, проинвертировав сигнал с предохранителя.

xSeder !@!

Участник тусовки

У меня были светодиодные ДХО. Там было реле с тремя проводами. +/- — через предохранитель подключены на зажигание и третий провод на ближний свет. Когда загорается ближний свет, яркость свечения ДХО сильно приглушалась, и они становились дополнительными габаритами.
Поскольку реле было подключено к зажиганию — был косяк: ДХО загорались сразу же с поворотом ключа, поэтому при старте двигателя диоды уже горили, а перепады напряжения при прокрутке двигателя для них довольно губительны. Поэтому я купил дополнительное реле: Незабудка-2. Получилось идеально.

Хочу обратить внимание на видео: там огни загораются последовательно — это потому что с подключением немного напутали! потом сделали нормально — стали сразу подключаться

а вот описание использованного оборудования:

Источник

Читайте также:  Киа спектра масло лукойл генезис
Оцените статью