Виляет задняя часть машины киа рио 3

Киа Рио. Управляемось

Доброго времени суток. У меня Рио с пробегом 30 000, машина начинает кидать даже в небольшой колее, в колее побольше уже руль держишь с усилием. Прокатились знакомые, говорят то же самое. На всех ли Рио так, или это у меня какой то дефект? Спасибо.

все такие. а после 100 и без колеи зад норовит с дороги убежать
yt
не трынди за всех,лучше прокладку поменяй,у меня с машиной все в порядке

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у второго если не ошибаюсь задняя независимая подвеска, а у 3 балка, а значит это вообще другая, более дешевая платформа и соответственно там кроме названия ничего общего ( если не прав исправьте )

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

у всех балка умники)))))))))))) кидает это норма, все риюхи жалуются. переобуешь на летнюю и забудешь

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

развал схождение делайте и посмотрите как накачаны шины и как изношены, проверяйте подвеску..
а так что у рио что у соляриса — на скоростях выше городских рысканье присутствует..

А вы колею на какой скорости проходите, если за 60, то естестве но будет вилять, машина легкая. Почему и называют эти машины бюджетные, они рассчитаны только передвигаться из точки А в точку Б , а по каким дорогам и с какой скоростью, это уж вам решать. Подвеска упрощеная, и похоже когда переезжаите лежачего полицейского, задница подпрыгивает. Правда?

Сменишь шипы на летнюю резину и в колее кидать перестанет. У меня ОДА на Омских шипах сама из колии (на асфальте) выскакивала)))

. впервые слышу о подобном казусе / кидает и рыскает на скорости /,у меня CARENS — /мультивен/ — базы по моему одинаковы — но и на двух сотнях никаких напрягов

По колее можно и 140 идти, машину кидать не будет, даже Логан не кидает, его только порывами ветра дёргает.

. летом и в колее и бес колеи на любой скорости ни каких проблем , зимой сообразуясь с погодными условиями ,если асфальт или бетонка чищенные — как летом , только резина и шипы поют . Одно плохо — клиренс маленький /156мм/ . На счёт бокового резкого ветра — есть такая особенность из-за большой парусности на большой скорости /более 140/ , а так машина для семьи /не для гонок/.

РИО и Солярис грешат такой проблемой с задней подвеской. Мягкая она у них, для хорошей дороги. На наших дорогах только кроссовер или джип — самое то. Пусть НИВА, пусть внутри как трактор, зато уверенно по говну едет.

. согласен , что РИО , что СОЛЯРИС , КАРЕНС или СИД — с клиренсом менее 170мм — ПУЗОТЁРКИ — для хорошей дороги / ЭТО для ЛЮБОЙ марки/.

Фёдор , я с тобой согласен в том , что КАРЕНС тяжелее означеных авто , но как же быть с такой машиной как ОДА /ИЖ 2126-030/ , ей 13-ть лет и на трассе себя ведёт себя АНАЛОГИЧНО , хотя более 170-ти трудно ехать . Надо сказать крепкая машина , доработать бы её , но на это денег нет , да и пора списывать её .

Источник

задняя подвеска

всем привет.проблема вот в чем.ехал по трассе где то около 120 впринципи нечего страшного незаметил кроме того что жопу у машины чуть чуть закидывает,ну подумал что от колеи на дороге или от потоков бокового ветра,сьехал с трассы скорость сбавил до 90 и. при спуске с горы,в конце горки поворот направо и небольшая кочка скорость 60, меня начало носить в разные стороны удержал машинку все пучком.вопрос что у нас с задней подвеской что ее так швыряет.на 14 проходил этот поворот на раз два непойму может ей заднюю часть чуть чуть приспустить.кто что скажет?

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

всем привет.проблема вот в чем.ехал по трассе где то около 120 впринципи нечего страшного незаметил кроме того что жопу у машины чуть чуть закидывает,ну подумал что от колеи на дороге или от потоков бокового ветра,сьехал с трассы скорость сбавил до 90 и. при спуске с горы,в конце горки поворот направо и небольшая кочка скорость 60, меня начало носить в разные стороны удержал машинку все пучком.вопрос что у нас с задней подвеской что ее так швыряет.на 14 проходил этот поворот на раз два непойму может ей заднюю часть чуть чуть приспустить.кто что скажет?

Прочтите от первого листа и до конца ответ найдете , у нас есть поиск пользуемся им он реально помогает
https://kiario.club/t518/

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

всем привет.проблема вот в чем.ехал по трассе где то около 120 впринципи нечего страшного незаметил кроме того что жопу у машины чуть чуть закидывает,ну подумал что от колеи на дороге или от потоков бокового ветра,сьехал с трассы скорость сбавил до 90 и. при спуске с горы,в конце горки поворот направо и небольшая кочка скорость 60, меня начало носить в разные стороны удержал машинку все пучком.вопрос что у нас с задней подвеской что ее так швыряет.на 14 проходил этот поворот на раз два непойму может ей заднюю часть чуть чуть приспустить.кто что скажет?

Пасиб Лёх, поддержал мня! Чёза нах узкоплёночные? ху вам а не приморье.Если в Ю.Корее такая хрень с машинами, то прыгать этим топ-манагерам с небоскрёбаффф.

Источник

задняя часть автомобиля рыскает(влево-вправо) по неровной дороге

serega171681, я бы до зимы не оттягивал замену колес! А зная наше русское «немного неровное». смени и не рискуй.

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

serega171681

Член КИА клуба

да я просто с зимы переобуваться не стал. добиваю липучку. на зиму взял шиповку новую. а летняя полулысая. шипы еще рано ставить. если только попробовать назад поставить пару летних.

vvenidiktov

Заблокирован

У меня такая же проблема. Сейчас пробег почти 120 тыс. км. Заметил эффект зимой — примерно 10 тыс. км назад. Почти на любых кочках и даже на маленьких скоростях корму кидало. По ощущениям в правую сторону чуть больше, чем в левую. Поменял сзади все сайлентблоки (были уже плохие), стойки новые все 4 (задние были уже мокрые и плохо держали), заменил рычаги схождения (55250-2S110) с развальными болтами.
Виляние кормы существенно снизилось. Заметно только на глубоких выбоинах или поперечных трещинах и при прохождении их в повороте. Но появилась другая проблема. На скорости около 110 км/ч корма плывет как будто сама по себе. Кажется, что она уплывает то вправо, то влево. А если дорога с колеёй, то выезжать из неё трудно и страшно. Колея как будто не пускает, корма плавает влево-вправо. По ощущениям — похоже на то, как сильный ветер дует вбок машины на скорости.
Я связываю её (предполагаю) с разной величиной протектора (да ещё и рисунка) передних и задних шин и с разной степенью износа. Шины Континенталь уже износились почти до отметок «Х». Спереди поставил новые Hankook Optimo. Сзади пока стоят значительно изношенные Континенталь. На хорошей ровной дороге эффект пропадает. Неужели резина виновата?

На прошлой неделе обратился к ОД, у которого в прошлый раз менял сайлентблоки, болты схода и развала, задние рычаги схождения и делал регулировку схода-развала. «Я у вас поменял всё что вы «прописали», но проблема осталась!». Подняли машину на подъёмнике, смотрим: все соединения, сайлентблоки — в норме, ничего не болтается, не порвано
Рассказал им про то, что визуально сзади видно, что развал задних колес разный.
Предыстория визита:
Перед визитом к ним коллеги по работе, накануне ехав за мной и наблюдая за кормой моего Спортика, сказал, что развал у меня неправильный. Колеса сильно «домиком».
После этого, на другой день, я попросил другого коллегу, тоже ехавшего попутно со мной на своей машине — посмотреть сзади на корму машины — на развал и поведение машины на кочках. Мне было интересно — как смотрится со стороны, то что я ощущаю как виляние кормы на кочках и «плавание» кормы при выезде/въезде из колеи на асфальте.
Так вот: он сказал, что заднее левое колесо визуально имеет развал больше правого и на кочках ведет себя как то не правильно — как будто развал «гуляет». Правое в принципе нормально. «Плавание» зафиксировать не удалось — не попалось участка дороги с колеёй.
Итак, не увидев неисправностей в деталях подвески, отправили машину на стенд проверки схода-развала. Замеры показали, что заднее левое колесо имеет значительное отклонение СХОДА — смотрит сильно внутрь. Правое колесо тоже имеет отклонение СХОДА (внутрь), но не значительное. РАЗВАЛ обеих колес в норме (. ).
Отрегулировали, выставили как положено, поехали с мастером прокатиться и проверить как изменилось поведение машины.
Прокатившись минут 15-20 по разным местам с большими и маленькими ямками (на которых раньше чувствовалось виляние кормы) мы констатировали отсутствие эффекта виляния кормы на кочках.
Денег за регулировки и диагностику ОД с меня не попросил — устраняли свой косяк. Сдаётся мне, что в прошлый раз они плохо затянули болты, регулирующие схождение. И сейчас ОД выдвинул версию, что при прошлой регулировке схода-развала они выставили их на границе допуска и я заскочил в яму и болт провернулся
Ну-ну. Ни в какие большие ямы я не заезжал после прошлой регулировки и виляние почувствовал почти сразу, проехав по городу. Жаль не почувствовал его по дороге от ОД домой.
Вчера выезжал за город по трассе. На хорошей ровной дороге всё хорошо. На дороге с колеёй, даже небольшой, при скорости более 120 км/ч корма всё равно «плывет» по-своему при перестроении из колеи-в колею.
Вот так.
На сегодняшний день нет понимания — это от резины или нет. Или всё таки что-то ещё накосячили в подвеске при замене деталей.

Источник

Читайте также:  Kia rio 2014 рестайлинг
Оцените статью