Вибрация то есть то нет киа спортейдж 3

Сильная вибрация по кузову на скорости от 80 до 120.

Добрый день.Вот уже полгода мучает проблема,которую не могут найти в сервисах.
Гоняли даже на диагностику подвески к официалам,они ничего не нашли.
Проблема в следующем.На скорости от 80-ти до 120 км в час начинается вибрация и шум по всему кузову,все начинает дребезжать и появляется сильный гул.Вибрация передаётся и на руль,но не сильно выраженная.
Характер неисправности похож на неотбалансированные или грязные колёса.Но уже раза 3-4 делали балансировку,меняли резину.Не помогает.
В городе на скоростях до 70ти км проблема никак не проявляется.
Меняли рулевые наконечники,стойки стаба,делали сход развал.Проблема не уходит.
Куда дальше копать? Кардан и шрусы со слов официалов вроде как в норме.
Ездить по трассе очень не комфортно.
У кого была подобная проблема?
Kia sportage 3 2012года,полный привод,автомат,пробег 65000.

Erden

Модератор

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Maksim8

КИАвод

Аморты такой эффект могут давать? Да вроде на диагностике официалы смотрели всё.Взяли 2тыс,но толку нет.А проехаться отказались.В городе мало где можно разогнать больше 80ти

Erden

Модератор

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Tijs

Член КИА клуба

На предыдущей машине была проблема с резиной, которая вопринималась точно как описано в первом сообшщении.
Проблема была в неровности протектора покрышки: что-то случилось с кордом и была шишка на протекторе высотой миллиметра 3.
Ну еще бы я проверил кардан с подвесным подшипником и все сайлент-блоки.

Читайте также:  Киа церато оригинальные диски размер

Evgeshka2

Новичок

Приветствую. У меня сейчас такая же проблема. Пробег тоже 65)))
Замена подвесного на кардане, балансировка кардана, замена правого промвала с гранатой, 3 комплекта колес — проблему не решили.
Уже не знаю что делать. Особенно ярко выражается когда машина загружена (5 человек + багаж).

Так же ездил без кардана. Вибрация есть, но меньше чем с ним.

Evgeshka2

Новичок

Tijs

Член КИА клуба

Замена подвесного на кардане, балансировка кардана, замена правого промвала с гранатой, 3 комплекта колес — проблему не решили.
Уже не знаю что делать. Особенно ярко выражается когда машина загружена (5 человек + багаж).

Так же ездил без кардана. Вибрация есть, но меньше чем с ним.

Ого работы проделано.
Я бы еще на подъемнике проверил на разных скоростях (опасно!) как с колесами, так и без них.
А вообще, чудес не бывает.
Если без кардана вибрация вибрация меньше чем с ним, то под нагрузкой он скручивает с одной стороны двигатель с редуктором и коробкой с одной стороны ,висящий на подушках. и задний редуктор с другой стороны, висящий в сайлент-блоках.
также, усилие передается через задние полуоси в на колеса, и, без кардана остаются вращаться полуоси (в любом случае) и перестает нагружаться дополнительным моментом одна из подушек двигателя.
От загрузки машины в этой схеме лишь зависит угол вхождения задней полуоси в редуктор и ступицу.

Evgeshka2

Новичок

Ого работы проделано.
Я бы еще на подъемнике проверил на разных скоростях (опасно!) как с колесами, так и без них.
А вообще, чудес не бывает.
Если без кардана вибрация вибрация меньше чем с ним, то под нагрузкой он скручивает с одной стороны двигатель с редуктором и коробкой с одной стороны ,висящий на подушках. и задний редуктор с другой стороны, висящий в сайлент-блоках.
также, усилие передается через задние полуоси в на колеса, и, без кардана остаются вращаться полуоси (в любом случае) и перестает нагружаться дополнительным моментом одна из подушек двигателя.
От загрузки машины в этой схеме лишь зависит угол вхождения задней полуоси в редуктор и ступицу.

Проблема, видимо, где-то сзади. т.к. на руль практически не передается.
Остаются следующие варианты: полуоси (гранаты внутр/внеш), подушки редуктора, сам редуктор и, возможно, подвеска.
Больше склоняюсь к полуосям и аммортам (т.к. именно на загруженной особенно не комфортно)
Подушки двигателя исключаю т.к. была бы вибрация и на холостых (у меня вибраций вообще нет на месте), тормоза тоже в порядке (все перебиралось)

Evgeshka2

Новичок

Был на выходных у Дениса (Sportage-club).
Крутили на подъемнике, катались на машине (Денис за рулем). Вывод Дениса — однозначно колеса.
Так же поменяли задние амортизаторы. Они устали. @Erden был прав, что на них стоит обратить внимание, но вибрации не из-за этого.
По ходовой/подвеске все отлично (кроме втулки на рейке).

По колесам:
1. Машину купил на зимних шипах. Практически сразу переобул на летнюю Hankook штатную на не оригинальные диски (ЦО было больше ступицы, ставил колечки).
2. Переставил штатную резину на диски реплика (параметры штатные).
3. Купил новую резину и оригинальные б/у диски.
Делаю вывод)))) В первом случае колечки были не правильно подобраны + шиномонтаж средненький))), во втором случае не правильно одели резину (на резине были видны только красные точки и их совместили с вентилями ) + шиномонтаж гавно полное, в третьем случае надо делать нормальную балансировку с оптимизацией резины на дисках (крутить резину на дисках).

П.С. Просьба к неравнодушным — может кто-то согласится дать свои колеса на часок (летние переставить с машины на машину, или зимние) для проверки и подтверждения диагноза. У меня только резина зимняя осталась без дисков.

П.П.С. Из полезных затрат (не жалко денег) — замена промвала с гранатой — был люфт, замена задних амортизаторов — стучали
Из бесполезных (жалко денежку) — замена подвесного на кардане и его балансировка. Шиномонтаж.

Источник

Sportage 3 причина непонятно вибрации

Вопрос задам сразу: Посоветуйте спецов, куда можно сгонять машину на выявление причины моей проблемы? Или же к официалам гнать?

Пригнали машину, жалобы на появляющуюся постороннюю вибрацию. Чувствуется вибрация в со стороны водителя, где то спереди. Суть ее такова, что вибрация не постоянная, а именно: завел машину, все ок — врубил скорость, появилась вибрация, начал движение — она пропадает! Иногда стоишь на светофоре, вибра есть, иногда ее нет. Или бывает все наоборот — машину завел, вибрация, скорость врубил — пропала.

Буду очень признателен Вашей помощи!
Спасибо!

x606am

Член КИА клуба

с 24.12.12: Kia Sportage SL LUXE GF93, 09/2010, Черный мет. 2WD АКПП , передние и задние пружины Фобос+проставки под аммо 30мм от Бегунка, амморты капота. Ксенон в ближнем и ПТФ, сигналы от Волги, ГБО Omvl Dream + бак 87 л.

до 23.12.12: KIA SPORTAGE SL Comfort G443, 09/2010, 2WD МКПП

Pirate

Ку

Добрый день, уважаемые форумчане!

Вопрос задам сразу: Посоветуйте спецов, куда можно сгонять машину на выявление причины моей проблемы? Или же к официалам гнать?

Пригнали машину, жалобы на появляющуюся постороннюю вибрацию. Чувствуется вибрация в со стороны водителя, где то спереди. Суть ее такова, что вибрация не постоянная, а именно: завел машину, все ок — врубил скорость, появилась вибрация, начал движение — она пропадает! Иногда стоишь на светофоре, вибра есть, иногда ее нет. Или бывает все наоборот — машину завел, вибрация, скорость врубил — пропала.

Буду очень признателен Вашей помощи!
Спасибо!

Вибрация сильная ? Автомат, механика ? какая комплектация ? Обороты хх скачут ? Заправку меняли ? К компу подсоединяли какие ошибки?

Источник

Вибрация то есть то нет киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. Вибрация кузова

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник

Оцените статью