Вибрация при торможении причины киа спортейдж

Биение руля при торможении.

О том то и весь разговор, что дело не в «съеденных», а в перегретых от «жестких» накладок колодок тормозных дисках, которые при резком охлаждении «ведет», т.е. изменяется геометрия плоского диска (попал в дождь пару раз при длительном или резком торможении и можно сказать «досвидос» дискам). По мне так лучше каждые 10 тыс.км. менять колодки, чем диски. Притом на личном авто чирик я проезжаю дай бог за год, а то и за два и действительно при езде по городу меняю каждые 10000 км (маршрут: работа-дом-магазин, в дальние походы я езжу на поездах, т.к. дочь укачивает в любом авто на извилистых дорогах).

GUCUL68

Член КИА клуба

На старых колодках HQ еще оставалось 7-8 мм, до съедения еще очень долго — учитывая, что уже прошел более 30 т.км за год в различных режимах — и дождь, и снег, и скорости разные . по-разному. Работали без нареканий.
Сделал в начале лета ревизию, проконтролировал износ, проверил и смазал направляющие. Дожди были в начале лета и приличные (с ними ничего не связываю). Потом недавно внезапно началось пресловутое биение — руль тремором в руках.
Первым делом коробление диска проверил — все нормально. Колодки визуально глянул — еще 7-8 мм. А биение есть, причем при торможении на скоростях больше 80-90 км/ч.
Выше писал — разобрал, еще раз все проверил. И сменил колодки. Выдохнул спокойно и наматываю км дальше.
Склоняюсь к вердикту — дело в колодках, вероятно тормозной материал определенных производителей при нагреве или других факторах ДУБЕЕТ, как результат — биение, неэффективное торможение и остальные, сопутствующие признаки.

Читайте также:  Бампер киа спектра золотистый

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

zamok666

Член КИА клуба

Я тоже к колодкам склоняюсь.Ради интереса пошел посмотрел новые колодки,стук глухой,попробовал гвоздем поцарапать-царапаются.Есть еще какие варианты проверить жесткие колодки или нет?А текстар выбрал потому что машина досталась мне на колодках этой фирмы и торможение было хорошее.Теперь осталось определиться какой фирмы колодки выбрать.

GUCUL68

Член КИА клуба

Я тоже наездил 30т.км на HQ. Но всему когда-то приходит конец. жесткость и эффективность колодок без стенда не проверить никак.
Хвалят Hankook Frixa. Я решил попробовать NiBK — по отзывам неплохие, ценник человеческий, изготовлены в Японии.
Товарищи катают такие — довольны.

http://crossOFFroad.ru/
Душа — Богу, сердце — Женщине, жизнь — Отечеству, честь — никому.
«Ваше кредо? ВСЕГДА!»

Herr Major

Заблокирован

Правильно делают! Ездил на них и радовался. Пару тысяч назад поставил HQ — разница заметна (тормоза стали более ватные).

zamok666

Член КИА клуба

Сегодня наконец добрался до подъемника,переднее левое колесо при прокрутке иногда идет с трудом и заметно что тормозной диск неровный.Погоняли цилиндр туда сюда,брызнули ВэДэшки (не знаю на сколько эффективно).Прокрутилтколеса на балансировочном станке-дисбаланс совсем чуть чуть,отбалансировал в ноль.Теперь буду копать в сторону цилиндра,попробую разобрать,только бы не навредить )))

176

КИАвод

а биение происходит какого характера?

В общем беда пришла откуда не ждали-начали бить передние тормозные диски.Помню что въехал в лужу после торможения,биение было еле заметным,намечался дальняк в 1600км,что бы не закончились по пути передние колодки поставил новые Текстар (до этого тоже Текстар были).В общем по приезду в пункт назначения биение стало просто невозможным,нашли в наличии тормозные диски фирмы Брембо,поставил-все хорошо,но на обратном пути,по прибытию домой биение снова стало очень сильным.Отдал на проточку родные диски,поставил их вместе со старыми колодками,мало ли в чем причина,сначала все хорошо,поездил какое то время и снова биение возвращается.Сегодня проточил Брембовские диски и начинаю поиски другой причины,почему такое может быть.Направляющие смазаны,тормозные цилиндры не заклившие.Есть подозрение на ступичный подшипник,который заменил буквально перед поездкой,ставил оригинал.Надо теперь добраться до подъемника и хорошенько глянуть что там к чему.Может у кого был такой печальный опыт,буду благодарен советам.Всем добра.

Источник

Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Источник

Вибрация при торможении киа спортейдж 4

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы довольно быстро обеспокоимся малейшим признаком слабости, и это хорошо, потому что проблему с Kia Sportage нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на другие детали. В этой статье мы увидим решения, доступные вам, если вы стали жертвой Kia Sportage, который вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Kia Sportage вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему у моего Kia Sportage возникают вибрации на холостом ходу?

  • Впрыск: Если впрыск вашего автомобиля изменен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы машина скользила.
  • Зажигание: если, с другой стороны, проблема в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете сложности в поведении вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятная причина тряски Kia Sportage на холостом ходу — это, очевидно, сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они могут потерять свою цель, и в результате вибрации, вызванные вашим двигателем, увеличиваются.

Что делать, если мой Kia Sportage вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, — это использовать сильнодействующее чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема невелика и мешают только несколько примесей. их надлежащее исполнение, вы можете преодолеть это, не отправляясь в свой гараж. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание: если зажигание вызывает колебания вашего Kia Sportage на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки мотора: последний мотив вибрации при остановке вашего Kia Sportage — это вибрация, исходящая от сайлентблоков мотора. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, отправляйтесь в свой гараж, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску вашего Kia Sportage на холостом ходу.

Вот основные мотивы и ответы, чтобы решить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Kia Sportage, если, кроме того, тряска не тормозит на холостом ходу, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Уверенность в том, что функции безопасности вашего автомобиля функционируют, имеет основополагающее значение, потому что независимо от того, что это касается вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автовладельцев, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Kia Sportage 100% работоспособны. Может случиться так, что какой-то шум или вибрация нашей машины перед нами сомневаются, мы постараемся описать в этой статье, как действовать, если педаль тормоза вашего Kia Sportage вибрирует. Для этого мы последовательно рассмотрим различные ситуации и причины вибрации педали тормоза на Kia Sportage.

Педаль тормоза моего Kia Sportage все время вибрирует

.
Если в вашем сценарии педаль тормоза вашего Kia Sportage все время трясется, настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в вашу ремонтную мастерскую. По правде говоря, независимо от того, не являются ли умеренные вибрации неизбежным признаком серьезной проблемы с вашими тормозами, они все же могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или компонентов, которые должны быть заменены в конце своего срока службы. В большинстве случаев эти сотрясения педали тормоза на Kia Sportage вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Kia Sportage, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи по этой теме.

Педаль тормоза на моем Kia Sportage вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы почувствуете вибрацию при нажатии на педаль, она может быть вызвана тормозными суппортами вашего Kia Sportage, вам следует следить за состоянием ваших дисков. Диски обычно изнашиваются через некоторое время, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, их необходимо в какой-то момент заменить. Вибрация педали тормоза обычно указывает на деформацию тормозного диска, Вы можете проверить это, сняв колеса. В таком случае замените их или попросите их заменить в вашей ремонтной мастерской.

Педаль тормоза моего Kia Sportage вибрирует и издает металлический шум

Наконец, в последней части содержания нашей статьи вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Kia Sportage, и при этом вы слышите металлический шум. В таком случае вам просто нужно будет заменить тормозные колодки. По правде говоря, тормозные колодки — это расходные материалы, снабженные накладкой, при использовании этой накладки вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет производить этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно, используя некоторые базовые механики и некоторые инструменты. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы получить больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Источник

Оцените статью