- Гул и вибрация после 3000 оборотов.
- Дмитрий 12
- Алексей_33
- ogorosha
- Zloslovka
- Киа рио вибрация на скорости
- Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
- Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
- Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
- Подводим итоги
- Гул и вибрация после 3000 оборотов.
- krjanv
- Дмитрий 116rus
- krjanv
- Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
- ogorosha
- Антон Борисов 691270799
- Бывший праворульщик
- korvet64
Гул и вибрация после 3000 оборотов.
Ну почему до 3000, я кручу бывает и до 4500..Сначала немноого вибрация, раскручиваешь и мгновенье-пропадает)))Пора с этим смириться)))Поверь, после 13 тыс тебе уже будет всё-равно)))А так машинкой оч доволен
Дмитрий 12
Новичок
Вибрация не есть гуд.Рано или поздно проявится! Проблему нужно решать.Ведь она не на всех авто.На Солярисах уже перешивают блоки,просто нужно обращаться к ОД у кого есть данная проблема! В городе перескочил за 3000 об.,а на трассе если нужно ехать 100-110 ехать 90 или 130.
Алексей_33
Новичок
В сервисе развели руками и делать отказались, «конструктивная особенность» говорят,
поменял масло , шума стало меньше.. мобил 3 000 5-40
ogorosha
Участник тусовки
Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?
Zloslovka
идейный вдохновитель
Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?
Надо подшипник ступицы смотреть
У меня такой гул появлялся после 70 км/ч. Пару тыщ почти проехала и поехала к ОД на диагностику с готовым «диагнозом», после долгих пререканий и споров, заставила таки снять всё и разобрать — поменяли подшипник, гул исчез. Вердикт «некачественная деталь» (с)
Сразу оговорюсь, что «диагноз» о подшипнике ОД хотел снять на основании отсутствии люфта, стоило многих уговоров объяснить, что люфт и клин это уже следующая стадия рассыпания подшипника, а пока еще не поздно — стоит посмотреть повнимательнее.
Само собой им хотелось денег за ложную диагностику, поэтому всеми силами и отнекивались. Но факт, остается фактом — гул исчез, а подшипник уже сыпался.
Киа рио вибрация на скорости
Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.
По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.
Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций
Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.
Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:
- крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
- плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
- изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
- повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
- повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.
Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.
Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки
Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.
Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
- выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.
Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.
Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Подводим итоги
Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.
Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?
Гул и вибрация после 3000 оборотов.
Ого!! Как это я эту тему проглядел.
У меня тоже начиная с 3000 появляется гул и легкая вибрация. При этом чувствую потерю мощности. Причем такая хрень с момента покупки авто.
Думал после обкатки пройдет, ан нет — не прошло (хотя пробег всего 6000км).
Блин, никак не могу выделить время для поездки к ОД, машина постоянно нужна.
Еще эта хрень с синхронизатором 3-й передачи . ((
krjanv
Участник тусовки
не знаю, какая такая вибрация? я просто всегда езжу либо до 3-х тысяч переключаюсь, либо кручу до 5 давя в пол, поэтому мне пох че там. главное движка нормально работает. может резонанс на этих оборотах, может недостаток двигателя в плане балансировки коленвала. че вы хотите? это же 4 цилиндровка. вот если бы v6 или опоозитка, тогда другое дело.
ЗЫ на субярях многи на светофоре летом стоят с открытими окнами и не понимат, толи работет двиг толи нет. вот там блансировка двигател гуд
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
после 3000 об\мин только двигатель начинает работатькрутишь до отсечки и не задумываешься о вибрацииобожаю так делать не не надо душить движок ездой с помощью «помощника»,крутите его он для этого создан!)))))
krjanv
Участник тусовки
смех смехом, но это так. двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. пусть не всегда.
конечно приятно когда он рычит я не ревет или жужжит, но это совсем другие объемы
Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).
после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные
ogorosha
Участник тусовки
после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные
Антон Борисов 691270799
Новичок
Была проблема и у меня такая же с биением руля на 120 и выше. всё прошедшее лето ездил так,к концу сезона решил съездить к товарищам из солнечного таджикистана в шиномонтажку,сделал балансировку — ни чего не изменилось. И тут подошло дело к ТО-2,излил душу мастеру-приёмщику,в итоге они сделали повторную балансировку и всё как рукой сняло,гоняю и улыбаюсь. Видимо ни все шиномонтажки качественно делают это ни хитрое дело.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
korvet64
Новичок
Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.
На досуге занимался со снятыми летними колёсами (помыл и обработал силиконовой смазкой) и случайно услышал бульканье внутри одного колеса. ВОДА. Открутил нипель и через тоненькую трубочку начал откачивать шприцем жидкость. В итоге выкачал от туда 1,2 литра воды. Именно это колесо балансировал два раза в разных шиномонтажках и никто не выявил воду. Теперь думаю проблем быть не должно. Весной ещё раз отбаллансирую его и опробую на скорости летний комплект. А я уж собирался резину новую покупать