Вибрация при движении киа спектра
Kia Spectra (2011 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Вибрация при движении киа спектра
Всем здрасте,нарисовалась проблема,ищу помощи.При наборе скорости начиная от 80кмч,идёт лютая вибрация спереди,на руль,на педаль газа и вообще аж зеркало трясётся.Вибрация начинается только при ускорении,при накате на тех же 80-90-120 вибрации нет.Может ли это быть от сайлентблоков рычагов?Правый привод и подвесной?Вибрация спереди и слева и справа(пассажиры говорят сильно чувствуют).Ну и кто может подсказать автосервис для диагностики,Подольск,Троицк,Клёново или где то в этих окрестностях?
шины проехали 1000км.Так же менял местами и так далее,ставил и зимнюю резину в сборе которая так же 19 года.Всё не то.
спереди виатти(уже жалею что брал),сзади белшина(она хороша во всём) До этого ездил только на нокиан,сейчас новая нокиан 7 на зиме.
Я зимнюю взял пирельку 185/14/70, летнюю Формула 185/14/65, оба комплекта на наших стоковых дисках с тонкими спицами.
да по отзывам на сайте отзовик, люди как раз после тысячи км неудомевали почему бьет руль и машина прыгает)
я катался на убитой резине прыгающей почти 3 года, перебрал всю ходовку))), все сайленблоки поменял на оригинал, вибрация на руль, менял местами резину толку ноль, единственное что не менял это привода и шрусы, и решил поменять резину и о боже езжу как на мерседесе, мягко руль можно отпустить на 140 она едет идеально
У меня вся машина прыгала и на зимних и летних от старого хозяина, я перебрал всю ходовую но не зря потом оказалось что резина, кордовая грыжа на всех колёсах и на зимней и на летней, поменял, купил новую просто сказка машина не едет а просто плывет по асфальту
я когда купил машину, тоже скакала, оказалась, как ты говоришь кордовая грыжа. На трассе затрясло ещё сильнее и бах, корд полностью разошёлся посередине. Купил новую резину, теперь вообще нет вибраций никаких и тряски.
Сайленблоки рычагов никогда на скорости не трясутся, проверенно, только на кочках стучат, шаровые тоже стучат на кочках, опорники тоже стучат на кочках, привода убитые тоже на скорости не влияют, только резина
у меня было так,от 90 начинает вибрация идти,попробуй сделать балансировку колес,у меня в 1м шиномонтаже нахуевертили,пришлось переделывать,и после этого вибрация пропала,вдруг у тебя так.
Правый привод трипоид, подвесной подшипник скорее всего. Было такое с 70 до 90км /ч выбрация. Салетны и рычаги ни при чем
Позожая история, ищу проблему, только у меня звук глухой, вибрация на руль идёт но не большая. А так после нажатия на педаль очень слышно после 60-80 км
Склоняюсь к внутренней гранате, думал поставить Даши, длинную палку, но терзают сомнения, думаю может купить корпус внутренней гранаты и трипоид
я купил прямую палку,но так как менял нижний катализатор на пламегаситель,прямой привод ложится пыльником на пламягаситель.
у меня каталик выбит просто, пламягаситель не поставил. И как с палкой, с гранатами как, а то все пугают, что приварено, не найти, и вот сомнения
Ставил болт на внутреннюю гранату правого привода, люфта тьфу тьфу не стало, и на колесе грыжа была вот ответы
У меня тоже самое.вибрация,при разгоне,начиная с 60.причем,особо это чувствуешь,когда в горку разгоняешься,именно под нагрузкой.менял привода,не помогло
Решил вопрос заменой правого привода с подвесным на новый «оригинальный»,и так же поставил внутреннюю гранату» триалли» а так же новую правую палку GSP в сборе (только гранату внутреннюю выкинул кому надо продам её не дорого)
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot