Вибрация на киа рио 2011

Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч

Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).

после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные

ogorosha

Участник тусовки

после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные

Антон Борисов 691270799

Новичок

Была проблема и у меня такая же с биением руля на 120 и выше. всё прошедшее лето ездил так,к концу сезона решил съездить к товарищам из солнечного таджикистана в шиномонтажку,сделал балансировку — ни чего не изменилось. И тут подошло дело к ТО-2,излил душу мастеру-приёмщику,в итоге они сделали повторную балансировку и всё как рукой сняло,гоняю и улыбаюсь. Видимо ни все шиномонтажки качественно делают это ни хитрое дело.

Читайте также:  Киа рио приборная панель горит

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

korvet64

Новичок

Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.

На досуге занимался со снятыми летними колёсами (помыл и обработал силиконовой смазкой) и случайно услышал бульканье внутри одного колеса. ВОДА. Открутил нипель и через тоненькую трубочку начал откачивать шприцем жидкость. В итоге выкачал от туда 1,2 литра воды. Именно это колесо балансировал два раза в разных шиномонтажках и никто не выявил воду. Теперь думаю проблем быть не должно. Весной ещё раз отбаллансирую его и опробую на скорости летний комплект. А я уж собирался резину новую покупать

Источник

Киа рио вибрация на скорости

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источник

Небольшая вибрация в руль на холостых оборотах и при стоянке. В чем причина?

то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).

Кирил27

Завсегдатай

то Anna+Andrey чтобы я сделал
1. Сменил заправку + залил бы что-нибудь в районе 98-го
2. Залил промывку в бак
3. Прокатился бы по трассе на хорошей скорости километров ну 50 минимум
4. Таки бы посмотрел подушки ДВС
5. Собственно вопрос — вибрация на ХХ или при стоянке D+тормоз (исчезает ли при переходе на N).

6. Дроссель еще можно почистить. У меня были вибрации на старом автомобиле из-за грязного дроселя, хотя обороты особо не ходили.

Anna+Andrey

Новичок

Владислав,
заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

У меня подозрения таки на подушки но блин на ТО-1 они к ним лезть вообще не должны были

— Воздухан меняли таки думаю на ТО? может не оригинал какой воткнули — проверить просто на минутку вынуть его и завести машину — если вибраций нет то ОН?
— Свечи не трогали?

Если открыть капот двигатель сильно «калашматит»? на ХХ

Юрец_062

Участник тусовки

заправляемся периодически на разных заправках;
Вибрация есть и при положении D+ тормоз; и при прогреве холодной машины, правда в положении P становится меньше, но не значительно.
Одним словом при движении в пробках по городу и с разной интенсивностью вибрация ведет себя по-разному.
Самое странное, что эта вибрация стала нами заметна после ТО-1 где-то, но мы думаем это совпадение.

Да скорей всего где то что то не прикручено, сравнивали с другим таким же а/м? Откройте капот, посадите кого нибудь за руль, пусть запустит а/м, потыкает передачи P-R-D, посмотрите на поведение двигателя. Будет более менее понятно откуда ноги растут у вибрации. Про подушки Вам уже сказали.

Источник

Оцените статью