Вибрация киа сид 2007

Киа Сид трясет на скорости по трассе — причины и как устранить

Вождение вашего Kia Ceed на скоростях по шоссе или автостраде с вибрацией салона или биением рулевого колеса не только раздражает, но и может быть опасным. Такие вибрации являются симптомами основной проблемы с вашим Ceed, которую необходимо срочно решить для безопасности дорожного движения и комфорта вождения.

Киа Сид

Киа Сид – (Гжегож Чапски / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами тряски Kia Ceed на высоких скоростях являются несбалансированные колеса, несоосность колес, повреждение шин, погнутый обод, неисправный ступичный подшипник и ослабленные гайки крепления. Менее распространенными причинами являются неисправная ось, изношенные детали подвески или рулевого управления или неправильное давление в шинах.

1. Неотбалансированные колеса

Ведущей причиной вибрации Kia Ceed при движении на высокой скорости является разбалансировка колес, особенно когда руль шатается или вибрирует. Если разбалансированы только передние колеса, вибрация, как правило, наиболее сильная на рулевом колесе. Если задние колеса разбалансированы, вибрация ощущается по всему кузову автомобиля.

Из-за чего колеса Kia Ceed выходят из равновесия?

Дисбаланс колес вашего Ceed обычно возникает из-за неравномерного износа шин или из-за контакта с выбоинами или препятствиями. Это неравномерно смещает центр тяжести обода и шины вокруг оси. В сочетании с центробежной силой, возникающей на высоких скоростях, начинает вибрировать руль и начинает биться руль. Это увеличивает износ не только колес, но и других компонентов автомобиля.

Читайте также:  Замена пыльника рулевой рейки киа сид 2013

Нужно ли балансировать новые шины?

Новые шины могут иметь дефекты от производителя. Если на диски вашего Kia Ceed установлены новые шины, стандартной процедурой является правильная балансировка шин, чтобы избежать вибраций и преждевременного износа, вызванных дисбалансом вращающихся колес.

Как балансируются колеса Ceed?

Колеса Kia Ceed можно отбалансировать на специальном оборудовании, называемом балансировочным станком, которое можно приобрести в большинстве автомобильных мастерских. Колеса зажимаются в машине, а затем вращаются. Во время вращения различные датчики определяют, плавно или неравномерно двигаются колеса. При обнаружении дисбаланса его исправляют, прикрепляя к ободу небольшие грузики. Они компенсируют неравномерно распределенный вес шины и обеспечивают плавность хода колеса.

Балансировочный станок для колес – (PrimaStockPhoto/Shutterstock)

Как часто нужно балансировать шины Kia Ceed?

На вашем Ceed нет фиксированных интервалов для балансировки шин, но рекомендуется балансировать колеса с перестановкой шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Регулярная балансировка не только снижает износ шин и предотвращает дорогостоящие косвенные повреждения автомобиля, но и повышает комфорт вождения и вашу безопасность.

2. Плохая развал-схождение

Смещенные колеса также могут вызвать проблемы с вибрацией вашего Kia Ceed. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного развала-схождения в Kia Ceed?

Самый очевидный признак несоосности колес в Ceed — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как производится сход-развал на Kia Ceed?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Ceed, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно делать развал-схождение на Киа Сид?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для развала-схождения не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль. Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Ceed.

3. Повреждение шины

Повреждение шин является одной из частых причин биения рулевого колеса или вибраций кузова автомобиля. Визуально осмотрите все шины вашего Kia Ceed на наличие порезов, трещин, вздутий и неравномерного износа. Но иногда повреждение шины не сразу видно, например, когда ремень рвется внутри шины, что может случиться даже с совершенно новыми шинами.

Источник

Вибрация киа сид 2007

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

Результат для вибрация
Тема
Вибрация во время заводки двигателя
Автор: dadik, Ответов: 4, Просмотров: 1697

Доброго Вам времени суток уважаемые форумчане.
Спешу обратиться за помощью к Вам.
Может кто сталкивался.
На дорестайленговом Сиде, стучит при повороте вправо руль, стучит только когда из центрального положения, поворачиваю направо, на месте.
Стук отчетливый, с вибрацией на руле.

Вот видео. где его отчетливо слышно.

Может кто сталкивался, присоветуйте что-нибудь?

Пысы Подвеска вроде не громыхает, залез послушать, звук откуда-то из под пластика рулевой колонки.
К официаламм просьба не отправлять, ибо бывший хозяин с гарантии слетел по собственной глупости.

День добрый.
Киа сид хэтчбек 2л автомат, 2007 год
Давненько заметил вибрацию автомобиля именно в интервале 60-65 кмч. Причем если газ отпустить, самоходом без вибрации катится, вибрирует если разгоняться. Точнее- немного трясется весь автомобиль. После 70 где-то вибрация пропадает
В руль не бьет.
Возможно это появилось после установки новых колес (gislaved NF5) ,

Но по своему опыту езды на колесах с дисбалансом (неравномерно смытая грязь с дисков передних колес) — так там вибрация была пропорциональна скорости, появлялась после 70 кмч, а на 120 автомобиль весь колбасило и било вправо-влево руль. Но если газ отпускал, тоже не вибрировало.

Добрый день. Наверно многие сталкиваются с тем что при разгоне когда стрелка на тахометре в районе 3000 оборотов появляется рёв и какая-то вибрация, двигатель заметно громче работает (слышно в салоне) газ добавишь или отпустишь всё нормально, как только обороты к 3000 тысячам подходят или удерживаются на 3000 опять тоже самое. хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения), кстати на холодную у меня от туда конденсат сочиться (а зимой можно увидеть тонкие струйки выхлопа). Прокладка прогорает (или она с самого начала не подходяшего размера, пока не смотрел) и шум двигателя вырывается наружу.

Откуда я узнал про неё. просто у одного одноклубника выхлопные газы заходили в салон автомобиля, и ему поменяли эту самую прокладку по гарантии. Сам лично сидел у него в машине и на много тише работает двигатель чем у меня. хотя у меня 28 тыс. пробег а у него 78. Было проверенно на 3 сидах. у всех шум на 3000 тыс. выше чем у сиида с поменянной прокладкой.

Доброго времени суток всем. После 25 тысяч пробега появилась вибрация на холостом ходу ( очень сильно отдает в кузов). Знаю точно, что подушки тут не при чем, компьютерная диагностика никаких отклонений не показала. Может быть кто сталкивался?

Народ делитесь своими соображениями. У меня до 500км не было никакой вибрации на холостых, а счас есть в купе с включенным кондеем, реально можно сказать что сиденье со встроенным массажером. :)

Качество бенза не причем, так как когда стоит на N или на P вибрация отсутсвует.

есть такая фигня,На холостых оборотах двигатель слегка дрожит, на оборотах 2500 дрож увеличивается,а на 3000 и выше уменьшается.отчетливая вибрация именно на 2500 что за фигня?заправки менял не помогает

3 настроить

Источник

Тема: Ухудшилась динамика, вибрации на хх

an2nov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

an2nov вне форума

2 1

Ухудшилась динамика, вибрации на хх

Здравствуйте!
Недавно появилась следующая проблема:
При разгоне ощущение, что машину что-то держит. После продолжительных поездок, ощущается достаточно сильная вибрация на холостом ходу (на руле, на сиденье), климат выключен, селектор в p,r,n,d , неважно.
Джеки Чан не горит.
Выслушаю любые предположения по этому поводу) Ехать к ОД со словами «машина перестала ехать» , как мне кажется, бессмысленно.
Прошка, 1.6, автомат.
Пробег 32к
Обслужена (фильтра, масло,свечи), бензин 95 (шелл/газпром), 98 (BP).
Спасибо

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Оцените статью